[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Валерий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
Поблагодарили: 1 раз

[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании

#1

Сообщение Валерий » 07 июн 2014, 23:05

Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вибрация при троганье.

#151

Сообщение DickenS » 09 апр 2017, 20:13

Technics66 писал(а):Источник цитаты Выработка на направляющей с какой стороны?

Со стороны окошка вилки в КПП, просто представь траэкторию хода вилки и как она при этом давит на выжимной и всё станет понятно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты не понятно почему на корзине овальная выработка, она же крутится а подшипник на месте стоит

Да, корзина крутится вместе с маховиком, а выжимной на месте. Но при перекосе выжимного, один его край ближе к направляющей, а другой дальше от направляющей, поэтому мы видим такой отпечаток на лепестках корзины.

Блин, я понимаю, что всё это сложно для осмысления, мне проще показать это вживую, чем описывать на форуме.

Тут ещё важно понимать, что смазывая направляющую и шарнир вилки через окошко КПП мы просто смягчаем переход от перекошенного состояния выжимного к ровному.

А наш родной РЦС с двумя поршеньками лишь усугубляет всё это действо, поэтому его стоит доработать или заменить на сачс.

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Technics66 писал(а):Источник цитаты У тебя вилка на руках есть? Долго думал про твоё предложение про шайбу под шарик вилки и как он может влиять, похоже что может. Надо посмотреть ось работы вилки, на словах трудно объяснить завтра нарисую. В рабочем положении вилка как стоит /- , |- , \- ?

Вилка есть, но не родная (нам подходит только оригинальная). Шайба под шарнир возможно поможет - надо пробовать, но я не могу всё это делать в одно лицо - это и деньги и время - нужна помощь. В рабочем положении??? В любом положении она прижата к лепесткам корзины - т.е. вот так \-

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#152

Сообщение Technics66 » 09 апр 2017, 20:38

РЦС у меня поменянный ещё прошлой зимой. Вот и мне показалось что вилка стоит \- а наверное лучше чтоб стояла |- но не уверен.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вибрация при троганье.

#153

Сообщение DickenS » 09 апр 2017, 20:49

Сергей, короче без 100 грамм не разобраться :D :roll:

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вибрация при троганье.

#154

Сообщение noriks83 » 10 апр 2017, 19:29

Да поменяйте вы сцепление на производителя LUK, и забудете об этой проблеме раз и на всегда! Уже 70000 проехал на нем, нет никакого дерганья. И не надо никаких танцев с бубнами.

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вибрация при троганье.

#155

Сообщение DickenS » 10 апр 2017, 20:21

noriks83 писал(а):Источник цитаты Да поменяйте вы сцепление на LUK... И не надо никаких танцев с бубнами.

Да-да, спасибо за совет

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при троганье.

#156

Сообщение jb008 » 06 май 2017, 15:34

noriks83 писал(а):Источник цитаты Да поменяйте вы сцепление на производителя LUK

А почему вы все так прилипли к этому LUK? Чем плох тот же SACHS? LUK производится в ЮАР и это меня сильно смущает....
sachs к примеру как минимум Словения, а чаще всего германия....
Или один поменял, ему понравилось, написал на форуме, у всех сработало стадное чувство и погнали массово менять сцепку на LUK? Признавайтесь так и было? :lol2:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Вибрация при троганье.

#157

Сообщение juri » 06 май 2017, 16:50

jb008
Я менял на Логане на LUK, ничего плохого сказать не могу. У оригинального Валео к 26 тыс. км. просели демпферные пружины. :eek2:
LUK по сравнению с Валео мягенькое пидальку приятней выжимать. LUK на машине стоит и посей день, новый хозяин мне на сцепление не жаловался.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Вибрация при троганье.

#158

Сообщение noriks83 » 07 май 2017, 13:50

jb008 писал(а):Источник цитаты А почему вы все так прилипли к этому LUK? Чем плох тот же SACHS? LUK производится в ЮАР и это меня сильно смущает....
sachs к примеру как минимум Словения, а чаще всего германия....
Или один поменял, ему понравилось, написал на форуме, у всех сработало стадное чувство и погнали массово менять сцепку на LUK? Признавайтесь так и было?

Ну с чем у меня опыт есть, то и советую! Другое не ставил, сказать ничего не могу..

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вибрация при троганье.

#159

Сообщение DickenS » 07 май 2017, 14:43

Не спорьте. Удалось поюзать и валео и сачс и лук. Все три абсолютно норм при условии оригинальности. Касаемо наших авто - дело не в сцеплении, а в том почему оно работает не так как положено. А работает оно не так из-за узла - вилка / шарнир вилки / РЦС. Именно из-за них сцепа быстро изнашивается и доставляет столь много неудобств.


noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Вибрация при троганье.

#160

Сообщение noriks83 » 09 май 2017, 04:07

DickenS писал(а):Источник цитаты Не спорьте. Удалось поюзать и валео и сачс и лук. Все три абсолютно норм при условии оригинальности. Касаемо наших авто - дело не в сцеплении, а в том почему оно работает не так как положено. А работает оно не так из-за узла - вилка / шарнир вилки / РЦС. Именно из-за них сцепа быстро изнашивается и доставляет столь много неудобств.

не убедил, на родном после 30 000 ездил дергался, на люке 70 000 проехал, не намека на дерганье...

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вибрация при троганье.

#161

Сообщение DickenS » 09 май 2017, 15:57

noriks83 писал(а):Источник цитаты не убедил

да я и не собирался ) очень рад, что у вас теперь всё хорошо )

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при троганье.

#162

Сообщение Technics66 » 10 май 2017, 14:20

DickenS
По поводу шайбы под шарик вилки. Мне тут сказали что с С4 первого поколения там стоит медная шайба но подтвердить эту информацию я не могу, в ситроенсервисе я не вижу этой шайбы и живьём посмотреть негде.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Tareg
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
Откуда: Красногорск МО
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вибрация при троганье.

#163

Сообщение Tareg » 10 май 2017, 15:26

Не думал, что на современных машинах могут быть проблемы такие... :facepalm:
Сцепление - один из главных факторов, из-за которых хочу пересесть с Нивы на Ситроэн. Дергает, перегревается.
А тут оказывается все то же самое. :(
На Дизель такое же сцепление будут ставить? Там еще и коробка 6-ступенчатая...
Если опять в пробке буду мучаться со сцеплением, то это будет печально.
Может перезаказать машину на бензин+автомат?

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Вибрация при троганье.

#164

Сообщение КУРТ » 10 май 2017, 16:01

Tareg
Если много езды по пробкам, однозначно автомат. Сам когда по Ебургу день покручусь, понимаю, что в мегаполисе только автомат. Но со сцеплением вроде все хорошо. Тьфу 3 раза.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вибрация при троганье.

#165

Сообщение DickenS » 10 май 2017, 16:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты DickenS
По поводу шайбы под шарик вилки. Мне тут сказали что с С4 первого поколения там стоит медная шайба но подтвердить эту информацию я не могу, в ситроенсервисе я не вижу этой шайбы

Очень интересно. А если найти вин этого С4 первого поколения и глянуть в сервисе по этому вину?