[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#1Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 151000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация при трогании
#196Сцепление LUK 620308600
Втулка направляющая оригинал 210535
Вилка оригинал 211766
И два сальника приводов, номера не знаю ставили сервисмены. За работу в спб (не официал) отдал около 7600, это вместе с сальниками. Запчасти вышли где то то же 7600
Втулка направляющая оригинал 210535
Вилка оригинал 211766
И два сальника приводов, номера не знаю ставили сервисмены. За работу в спб (не официал) отдал около 7600, это вместе с сальниками. Запчасти вышли где то то же 7600
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 23:02
- Откуда: С-Пб
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый 2015
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Chevrolet lacetti
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация при трогании
#198Добрый день! Подскажите какое сцепление поставить,на механику 115лс(какой фирмы)
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Вибрация при трогании
#200buzaron писал(а):Источник цитаты Подскажите какое сцепление поставить,на механику 115лс
Есть два варианта сцепление в сборе. Но что там в комплекте, увы, я не готов ответить
CITROEN/PEUGEOT 2050R7
CITROEN/PEUGEOT 1608222080
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Вибрация при трогании
#201Всем комрадам привет! С моего предыдущего поста прошло больше года и много км пробега... Сейчас я уже накатал 107к км... С момента замены сцепления прошло уже чуть больше 60к км... Все это время, кроме первых 15к км., я наблюдаю сабжевую проблему... Как вы знаете РЦС я давно заменил на газелевский. За это время в голове устаканилась вся инфа, поступающая от многоуважаемых участников форума и смешалась с собственными наблюдениями которыми я хотел бы поделиться. Также лично у меня сложилось определенное мнение касательно причины данной проблемы. Свои умозаключения я тоже хочу изложить...
1. Обратил внимание что как у меня так и у участников форума при смазке узлов сцепления или узлов гидропривода сцепления проблема с вибрацией и ступенькой, а также со скрипом пропадает, но только временно...
2. При замене сцепления или замене РЦС проблема также пропадает, но тоже временно...
Логично предположить, что при всех этих манипуляциях мы, их проделывая, делаем что-то, что устраняет причину данной неисправности! А что объединяет все эти действия? Только одно! Так или иначе, при любой вышеописанной процедуре мы трогаем гидропоршень РЦС! Уверенность в моих предположениях еще больше усилилась после процедуры прокачки сцепления через штуцер РЦС... После подобной прокачки педаль сцепления становится мягкой и вибрация, а также "ступенька" пропадает даже если ничего не смазывать! Даже если у вас стоит "походившее" (в моем случае 60000 км.) сцепление валео! Все ненадолго начинает работать просто идеально невзирая на теорию с изношенной направляющей, перекошенной выжимной вилкой, которая неравномерно давит на подшипник и как следствие неполному прилеганию диска сцепления! На время куда-то износ пропадает и вилка становится ровнее... Странно правда? Заметил также что чем основательнее наше вмешательство в гидравлику сцепления - тем дольше сохраняется положительный эффект... Например если просто рукой качнуть лапку в которую упирается РЦС - проблема исчезнет, но снова появится уже через день. Если сделать прокачку системы по мануалу производителя (рти качка педалью, держим педаль, откручиваем штуцер РЦС...) - положительный эффект сохраняется гораздо дольше... иногда хватает на месяц, в зависимости конечно от интенсивности использования... А вот если прокачать систему при помощи компрессора с вакуумом -мне хватает на 6000 км.!!! Если добавить сюда еще и тот факт, что у меня все началось после замены РЦС у дилера (он потек) -мозаика складывается в совсем очевидную картину... ИМХО всему виной не механическая часть сцепления, хотя стоит заметить что она конечно сконструирована далеко не идеально... При корректной работе гидравлической части наши не идеальные корзина, диск, вилка, подшипник - работают нормально! Думаю проблема именно в гидравлике, а точнее в технологии ее прокачки, которая явно не соблюдается и в РЦС попадает воздух и он начинает неправильно работать. Как только воздух из него выгоняется - он работает так как надо! Откуда берется воздух? Думаю тот кто снимал шумку под расширительным бачком тормазухи видел часть нашей гидравлической системы: там находится еще один расширительный бачок, если это можно так назвать, скорее он напоминает пластиковый пакет... Так вот он почему-то заполнен жидкостью только частично... В нем есть воздух! Кто-то на форуме уже писал об этом... На мой взгляд этого не должно быть! Думаю от туда воздух и берется в системе. С завода в некоторых машинах его либо нет, либо совсем немного и у этих счастливчиков проблем со сцеплением нет... В результате неправильной технологии заполнения системы жидкостью или, как в случае со мной, неправильной развоздушке после замены РЦС начинаются проблемы почти сразу...
По поводу скрипа педали заметил что он начинается при направление горячего воздуха в ноги. А именно когда на максимальной температуре, зимой печка долго дует в область педалей... Разогревается ГЦС и начинает скрипеть. Пропадает это сразу после того как 5 минут подует холодным воздухом... Ну это так простое наблюдение...
Что думаете,Комрады?
1. Обратил внимание что как у меня так и у участников форума при смазке узлов сцепления или узлов гидропривода сцепления проблема с вибрацией и ступенькой, а также со скрипом пропадает, но только временно...
2. При замене сцепления или замене РЦС проблема также пропадает, но тоже временно...
Логично предположить, что при всех этих манипуляциях мы, их проделывая, делаем что-то, что устраняет причину данной неисправности! А что объединяет все эти действия? Только одно! Так или иначе, при любой вышеописанной процедуре мы трогаем гидропоршень РЦС! Уверенность в моих предположениях еще больше усилилась после процедуры прокачки сцепления через штуцер РЦС... После подобной прокачки педаль сцепления становится мягкой и вибрация, а также "ступенька" пропадает даже если ничего не смазывать! Даже если у вас стоит "походившее" (в моем случае 60000 км.) сцепление валео! Все ненадолго начинает работать просто идеально невзирая на теорию с изношенной направляющей, перекошенной выжимной вилкой, которая неравномерно давит на подшипник и как следствие неполному прилеганию диска сцепления! На время куда-то износ пропадает и вилка становится ровнее... Странно правда? Заметил также что чем основательнее наше вмешательство в гидравлику сцепления - тем дольше сохраняется положительный эффект... Например если просто рукой качнуть лапку в которую упирается РЦС - проблема исчезнет, но снова появится уже через день. Если сделать прокачку системы по мануалу производителя (рти качка педалью, держим педаль, откручиваем штуцер РЦС...) - положительный эффект сохраняется гораздо дольше... иногда хватает на месяц, в зависимости конечно от интенсивности использования... А вот если прокачать систему при помощи компрессора с вакуумом -мне хватает на 6000 км.!!! Если добавить сюда еще и тот факт, что у меня все началось после замены РЦС у дилера (он потек) -мозаика складывается в совсем очевидную картину... ИМХО всему виной не механическая часть сцепления, хотя стоит заметить что она конечно сконструирована далеко не идеально... При корректной работе гидравлической части наши не идеальные корзина, диск, вилка, подшипник - работают нормально! Думаю проблема именно в гидравлике, а точнее в технологии ее прокачки, которая явно не соблюдается и в РЦС попадает воздух и он начинает неправильно работать. Как только воздух из него выгоняется - он работает так как надо! Откуда берется воздух? Думаю тот кто снимал шумку под расширительным бачком тормазухи видел часть нашей гидравлической системы: там находится еще один расширительный бачок, если это можно так назвать, скорее он напоминает пластиковый пакет... Так вот он почему-то заполнен жидкостью только частично... В нем есть воздух! Кто-то на форуме уже писал об этом... На мой взгляд этого не должно быть! Думаю от туда воздух и берется в системе. С завода в некоторых машинах его либо нет, либо совсем немного и у этих счастливчиков проблем со сцеплением нет... В результате неправильной технологии заполнения системы жидкостью или, как в случае со мной, неправильной развоздушке после замены РЦС начинаются проблемы почти сразу...
По поводу скрипа педали заметил что он начинается при направление горячего воздуха в ноги. А именно когда на максимальной температуре, зимой печка долго дует в область педалей... Разогревается ГЦС и начинает скрипеть. Пропадает это сразу после того как 5 минут подует холодным воздухом... Ну это так простое наблюдение...
Что думаете,Комрады?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Вибрация при трогании
#202DickenS
А можешь объяснить почему педаль становится мягкая если поездить на повышенных оборотах (4500-5000)? Я понять не могу и готов выслушать любые теории.
А можешь объяснить почему педаль становится мягкая если поездить на повышенных оборотах (4500-5000)? Я понять не могу и готов выслушать любые теории.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
- Откуда: оттуда
- Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
- Пробег: 115000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вибрация при трогании
#203Если в гидравлике присутствует воздух, то вы ощущаете это на педали сцепления, т.е. появляется небольшой свободный (пустой) ход. Если подобного нет, то и воздуха в системе нет. Всё, спорить тут не о чем! Надо иметь представление о том как питается гидропривод сцепления.
Товарисч svak, что тут странного - это очевидные вещи. Если вам не понятно, то надо просто спросить почему так, а не ёрничать и жаловаться. Подумайте ещё, уверен вы поймёте почему так происходит (даю подсказку - это не воздух в системе)...
svak писал(а):Источник цитаты На время куда-то износ пропадает и вилка становится ровнее... Странно правда?... Например если просто рукой качнуть лапку в которую упирается РЦС - проблема исчезнет, но снова появится уже через день...
Товарисч svak, что тут странного - это очевидные вещи. Если вам не понятно, то надо просто спросить почему так, а не ёрничать и жаловаться. Подумайте ещё, уверен вы поймёте почему так происходит (даю подсказку - это не воздух в системе)...
- TomCat
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
- Прошлый авто: 21074, Renault Logan
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация при трогании
#204svak писал(а):Источник цитаты ... ИМХО всему виной не механическая часть сцепления, хотя стоит заметить что она конечно сконструирована далеко не идеально... При корректной работе гидравлической части наши не идеальные корзина, диск, вилка, подшипник - работают нормально! Думаю проблема именно в гидравлике, а точнее в технологии ее прокачки, которая явно не соблюдается и в РЦС попадает воздух и он начинает неправильно работать. Как только воздух из него выгоняется - он работает так как надо! Откуда берется воздух? Думаю тот кто снимал шумку под расширительным бачком тормазухи видел часть нашей гидравлической системы: там находится еще один расширительный бачок, если это можно так назвать, скорее он напоминает пластиковый пакет... Что думаете,Комрады?
В качестве дополнительной информации к размышлению:
1 - дергается уже давно. Четко прослеживается связь с температурой - на холодную с утра не дергается и чем холоднее на улице, тем дольше будешь ехать без вибраций в сцеплении, а то и вовсе без них обойдется.
2 - Показывался на сервис (не ситроен! - туда не пойду - но понимающий в ремонте французов) - вердикт: подпален диск сцепления. Спорить не стал т.к. было... (совершенно в неожиданном случае, но это другая история). Приговор - ездить пока совсем не надоест...
3 - При осмотре выявлен предельный износ передних тормозных дисков и колодок, все было заменено, соответственно с прокачкой. После данной процедуры вибрации не было месяца три - четыре, теперь опять постепенно появляется.
[ ссылка на изображение ]
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 23:02
- Откуда: С-Пб
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый 2015
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Chevrolet lacetti
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация при трогании
#205Всем привет! Заменил сцепление на LUK(вилка,направл. сальники,масло оригинал) .Запчасти 8600 + работа 6200,машину не узнать , раньше сцепление брало в самом верху и появлялась вибрация,сейчас стало схватывать практически в самом низу ,прием улучшился(ДОВОЛЕН)
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Вибрация при трогании
#206DickenS писал(а):Источник цитаты Если в гидравлике присутствует воздух, то вы ощущаете это на педали сцепления, т.е. появляется небольшой свободный (пустой) ход. Если подобного нет, то и воздуха в системе нет. Всё, спорить тут не о чем! Надо иметь представление о том как питается гидропривод сцепления.
Да что вы говорите! А откуда тогда берутся пузырьки воздуха при прокачке РЦС? А? Товарищ DickenS?
Давайте по-порядку... А откуда такая безапелляционность? У нас тут дискуссия! Приведите Ваши доводы, уважаемый! Особенно если Вы намекаете на то, что обладаете представлением "о том как питается гидропривод сцепления"... Очень хочу услышать все теории, в том числе и Вашу...
DickenS писал(а):Источник цитаты Товарисч svak, что тут странного - это очевидные вещи. Если вам не понятно, то надо просто спросить почему так, а не ёрничать и жаловаться. Подумайте ещё, уверен вы поймёте почему так происходит (даю подсказку - это не воздух в системе)...
Даже и не думал ерничать и уж тем более жаловаться! Что вы придумываете?!
Ну, я рад, что для Вас все очевидно! Поделитесь с общественностью! К чему говорить загадками?
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#208demon_999 писал(а):Источник цитаты Сцепление LUK 620308600
Втулка направляющая оригинал 210535
Вилка оригинал 211766
И два сальника приводов, номера не знаю ставили сервисмены. За работу в спб (не официал) отдал около 7600, это вместе с сальниками. Запчасти вышли где то то же 7600
А номер рцс оригинала не подскажете? И желательно еще переходника для него.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 151000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация при трогании
#210jb008
Оригинал РЦС - 2182 J5
По переходнику ничего не скажу, его даже в Citroen Service нету.
Оригинал РЦС - 2182 J5
По переходнику ничего не скажу, его даже в Citroen Service нету.