[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#1Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#181Tareg писал(а):Источник цитаты Это движок скорее всего у вас захлебывается, и поэтому машина дергается.
У меня на дизеле, если без газа отпускать сцепление, то идут вибрации первые пару секунд ( как будто из сабвуфера идет бас ), а если дать газу хотя бы до 1000 оборотов, то вибраций нет.
Вибрации эти точно не из-за сцепления, они идут от двигателя. Это легко проверить, если на передаче затормозить до 800 оборотов и отпустить тормоз - появятся такие же вибрации.
Хотя, может я не прав, и на дизеле другое сцепление..
Да, вы не правы. Я умею отличить неисправное сцепление от неумения трогаться с места...
Поменял сцепку на luk, машинка сейчас трогается с места как новая!
Отправлено спустя 55 секунд:
Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
А Вы уголовой переходник от родного оставили или трубку прямо в РЦС воткнули? Угловой переходник убирать надо. У него выходной диаметр меньше и он выпадает из РЦС.
Тааааак.... спасибо за инфу, не убирал, не знал об этом! Завтра обязательно попробую. Может это я дурак, а не рцс luk )))))
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Technics66То есть этот уголок, это просто переходник, а сам оригинальный штекер он прямой, и вынимается без проблем из этого уголка или там есть подводные камни?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#182jb008
Ни чего сложного там нет. Там обычный пружинный фиксатор его вроде вниз отщёлкнуть и трубка выйдет из переходника. Посмотрите этот пост и этот.
Ни чего сложного там нет. Там обычный пружинный фиксатор его вроде вниз отщёлкнуть и трубка выйдет из переходника. Посмотрите этот пост и этот.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#183Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Ни чего сложного там нет. Там обычный пружинный фиксатор его вроде вниз отщёлкнуть и трубка выйдет из переходника. Посмотрите этот пост и этот.
Спасибо! Сделано! Теперь все отлично! Как и оказалось это я дурак, рцс luk тут не причем!
Но! Как сеял переходник, ушло сцепление в самый конец! Я имею ввиду если выжать педаль то схватывает сцепление в конце при отжимании педали. Почему и как снова вернуть в середину этого диапазона?
Отправлено спустя 30 минут 48 секунд:
Обычно такой эффект конда сцепление ушатано, но я менял комплект 3 дня назад и все норм было пока перезодник не убрал, может быть из за того что я трос немного дернул когда дотягивался подключить его к рцс?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#184jb008
У нас сцепление саморегулирующееся и нет возможности его регулировать. Если сцепление хватает в последней 1/3 хода то это нормально и переходник на ход ни как не влияет, это просто трубочка. Возможно когда стоял переходник в систему попадал воздух и сцепление полностью не выжималось и по этому схватывало в низу. Могу посоветовать ещё раз прокачать систему и проверить ход педали и РЦС, Какие должны быть результаты поищите на форуме, это было написано.
У нас сцепление саморегулирующееся и нет возможности его регулировать. Если сцепление хватает в последней 1/3 хода то это нормально и переходник на ход ни как не влияет, это просто трубочка. Возможно когда стоял переходник в систему попадал воздух и сцепление полностью не выжималось и по этому схватывало в низу. Могу посоветовать ещё раз прокачать систему и проверить ход педали и РЦС, Какие должны быть результаты поищите на форуме, это было написано.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#185Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
У нас сцепление саморегулирующееся и нет возможности его регулировать. Если сцепление хватает в последней 1/3 хода то это нормально и переходник на ход ни как не влияет, это просто трубочка. Возможно когда стоял переходник в систему попадал воздух и сцепление полностью не выжималось и по этому схватывало в низу. Могу посоветовать ещё раз прокачать систему и проверить ход педали и РЦС, Какие должны быть результаты поищите на форуме, это было написано.
Хм, возможно... тормазухи вытекло шипко много! Возможно и завоздушило! Осталось разобраться как прокачивать сцепление )))
Technics66 не подскажите?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#186Я самотёком прокачивал. Открывал штуцер и давал вытечь тормозухи. Потом пдавливал РЦС чтоб воздух из него ушол в систему и во вдавлином состоянии опять открывал штуцер. Примерно так.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#187Technics66 писал(а):Источник цитаты Я самотёком прокачивал. Открывал штуцер и давал вытечь тормозухи. Потом пдавливал РЦС чтоб воздух из него ушол в систему и во вдавлином состоянии опять открывал штуцер. Примерно так.
уточню.
Открыть штуцер, немного тормозуха сама вытечет, закрыть штуцер. Поиграть педалью сцепления и вдавить и держать, потом приоткрыть штуцер и приспустить тормозуху и закрыть. Повторить.
Верно?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#188jb008
Причём здесь педаль сцепления? Если в РЦС есть воздух то как его от туда выгнать? Ответ очевиден, уменьшить его объём где тормозуха, а его можно уменьшить только вдавив шток РЦС внутрь. Педаль вообще трогать не надо.
Вот вам комикс, прошу сильно не ржать.
Причём здесь педаль сцепления? Если в РЦС есть воздух то как его от туда выгнать? Ответ очевиден, уменьшить его объём где тормозуха, а его можно уменьшить только вдавив шток РЦС внутрь. Педаль вообще трогать не надо.
Вот вам комикс, прошу сильно не ржать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#189Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Причём здесь педаль сцепления? Если в РЦС есть воздух то как его от туда выгнать? Ответ очевиден, уменьшить его объём где тормозуха, а его можно уменьшить только вдавив шток РЦС внутрь. Педаль вообще трогать не надо.
Вот вам комикс, прошу сильно не ржать.
Ну так таким же макаром и педалью все можно сделать а не руками. Суть одна и та же, "поиграть" штоком, что бы выгнать воздух через клапан...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#190jb008
При нажатии на педаль шток идёт в другую сторону и если в РЦС есть воздух то он просто вглубь уйдёт. И если нажать на педаль, затем открыть штуцер с нажатой педалью что тормозуха вышла и затрыть штуцер то вернуть педаль в обратное состояние весьма не просто даже руками. Я когда первый раз с другом прокачивал систему сцепления извёл 0,5л тормозухи и получилось не очень. Потом подумав как устроено пришёл к выводу что так правильнее и рациональнее, можно одному без друга сделать. Вам решать как делать, я просто рассказал как сделать проще и эффективнее.
При нажатии на педаль шток идёт в другую сторону и если в РЦС есть воздух то он просто вглубь уйдёт. И если нажать на педаль, затем открыть штуцер с нажатой педалью что тормозуха вышла и затрыть штуцер то вернуть педаль в обратное состояние весьма не просто даже руками. Я когда первый раз с другом прокачивал систему сцепления извёл 0,5л тормозухи и получилось не очень. Потом подумав как устроено пришёл к выводу что так правильнее и рациональнее, можно одному без друга сделать. Вам решать как делать, я просто рассказал как сделать проще и эффективнее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#191Technics66
В любом случае большое спасибо!
И последний глупый вопрос ))
На штуцере есть гайка и резиновая пимпочка ))) я пимпочку эту снял, вроде есть отверстие для стравливания но все же спрошу. Нужно откручивать гайку или эту пимпочку достаточно снять?
В любом случае большое спасибо!
И последний глупый вопрос ))
На штуцере есть гайка и резиновая пимпочка ))) я пимпочку эту снял, вроде есть отверстие для стравливания но все же спрошу. Нужно откручивать гайку или эту пимпочку достаточно снять?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Вибрация при трогании
#192jb008 писал(а):Источник цитаты я пимпочку эту снял, вроде есть отверстие для стравливания но все же спрошу. Нужно откручивать гайку или эту пимпочку достаточно снять?
Описывать не буду, почитайте про прокачку тормозов на ВАЗ с трубочной и баночкой наполненной тормозухой, делать также. Суть чтоб воздух выходил в одну сторону, а если вдруг на обратном ходе и неловком движении начнётся "обратная тяга" то засасывалась тормозуха а не воздух. А резиновая пимпочка это пыльник который защищает прокачной канал от попадании грязи.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#193Ну в общем не помогла прокачка...
Более того если резко отпустить педаль сцепления, появился железный стук (небольшой) раньше такого не было, ну и как говорил раньше, сцепление схватывает в самом конце, ездить стало очень не комфортно, а еще сегодня странный запах появился, очень похоже на фрикционы (правильно и плавно пользуюсь сцеплением)....
Че блин делать? Комплект что ли криво поставили и теперь ехать что бы разбирали и смотрели что к чему?
Более того если резко отпустить педаль сцепления, появился железный стук (небольшой) раньше такого не было, ну и как говорил раньше, сцепление схватывает в самом конце, ездить стало очень не комфортно, а еще сегодня странный запах появился, очень похоже на фрикционы (правильно и плавно пользуюсь сцеплением)....
Че блин делать? Комплект что ли криво поставили и теперь ехать что бы разбирали и смотрели что к чему?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 151000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация при трогании
#194Расскажу как было у меня. Где-то на 70000 км начала вибрация при трогании, сначала не сильная и не всегда. К 85000 км стало невозможно тронутся без вибрации. Сначала был поменян РЦС на Sachs, не помогло. Так как я собираюсь ехать на наши юга на машине было решено заменить сцепление на LUK. В итоге на старом сцеплении лепестки были протерты почти насквозь, подшипник вхлам, направляющая и вилка с незначительным износом. Поставил все оригинал кроме сцепления. В итоге машину не узнать сцепление легенькое вибрации ни какой. Так что не ждите пока не развалится сцепления. Фото старого к сожалению не сделал.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вибрация при трогании
#195demon_999
Номера есть, что поставили ?
Номера есть, что поставили ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).