Страница 11 из 18

[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании

Добавлено: 07 июн 2014, 23:05
Валерий
Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение

Re: Вибрация при троганье.

Добавлено: 09 апр 2017, 20:13
DickenS
Technics66 писал(а):Источник цитаты Выработка на направляющей с какой стороны?

Со стороны окошка вилки в КПП, просто представь траэкторию хода вилки и как она при этом давит на выжимной и всё станет понятно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты не понятно почему на корзине овальная выработка, она же крутится а подшипник на месте стоит

Да, корзина крутится вместе с маховиком, а выжимной на месте. Но при перекосе выжимного, один его край ближе к направляющей, а другой дальше от направляющей, поэтому мы видим такой отпечаток на лепестках корзины.

Блин, я понимаю, что всё это сложно для осмысления, мне проще показать это вживую, чем описывать на форуме.

Тут ещё важно понимать, что смазывая направляющую и шарнир вилки через окошко КПП мы просто смягчаем переход от перекошенного состояния выжимного к ровному.

А наш родной РЦС с двумя поршеньками лишь усугубляет всё это действо, поэтому его стоит доработать или заменить на сачс.

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Technics66 писал(а):Источник цитаты У тебя вилка на руках есть? Долго думал про твоё предложение про шайбу под шарик вилки и как он может влиять, похоже что может. Надо посмотреть ось работы вилки, на словах трудно объяснить завтра нарисую. В рабочем положении вилка как стоит /- , |- , \- ?

Вилка есть, но не родная (нам подходит только оригинальная). Шайба под шарнир возможно поможет - надо пробовать, но я не могу всё это делать в одно лицо - это и деньги и время - нужна помощь. В рабочем положении??? В любом положении она прижата к лепесткам корзины - т.е. вот так \-

Re: Вибрация при троганье.

Добавлено: 09 апр 2017, 20:38
Technics66
РЦС у меня поменянный ещё прошлой зимой. Вот и мне показалось что вилка стоит \- а наверное лучше чтоб стояла |- но не уверен.

Re: Вибрация при троганье.

Добавлено: 09 апр 2017, 20:49
DickenS
Сергей, короче без 100 грамм не разобраться :D :roll:

Re: Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 апр 2017, 19:29
noriks83
Да поменяйте вы сцепление на производителя LUK, и забудете об этой проблеме раз и на всегда! Уже 70000 проехал на нем, нет никакого дерганья. И не надо никаких танцев с бубнами.

Re: Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 апр 2017, 20:21
DickenS
noriks83 писал(а):Источник цитаты Да поменяйте вы сцепление на LUK... И не надо никаких танцев с бубнами.

Да-да, спасибо за совет

Вибрация при троганье.

Добавлено: 06 май 2017, 15:34
jb008
noriks83 писал(а):Источник цитаты Да поменяйте вы сцепление на производителя LUK

А почему вы все так прилипли к этому LUK? Чем плох тот же SACHS? LUK производится в ЮАР и это меня сильно смущает....
sachs к примеру как минимум Словения, а чаще всего германия....
Или один поменял, ему понравилось, написал на форуме, у всех сработало стадное чувство и погнали массово менять сцепку на LUK? Признавайтесь так и было? :lol2:

Вибрация при троганье.

Добавлено: 06 май 2017, 16:50
juri
jb008
Я менял на Логане на LUK, ничего плохого сказать не могу. У оригинального Валео к 26 тыс. км. просели демпферные пружины. :eek2:
LUK по сравнению с Валео мягенькое пидальку приятней выжимать. LUK на машине стоит и посей день, новый хозяин мне на сцепление не жаловался.

Вибрация при троганье.

Добавлено: 07 май 2017, 13:50
noriks83
jb008 писал(а):Источник цитаты А почему вы все так прилипли к этому LUK? Чем плох тот же SACHS? LUK производится в ЮАР и это меня сильно смущает....
sachs к примеру как минимум Словения, а чаще всего германия....
Или один поменял, ему понравилось, написал на форуме, у всех сработало стадное чувство и погнали массово менять сцепку на LUK? Признавайтесь так и было?

Ну с чем у меня опыт есть, то и советую! Другое не ставил, сказать ничего не могу..

Вибрация при троганье.

Добавлено: 07 май 2017, 14:43
DickenS
Не спорьте. Удалось поюзать и валео и сачс и лук. Все три абсолютно норм при условии оригинальности. Касаемо наших авто - дело не в сцеплении, а в том почему оно работает не так как положено. А работает оно не так из-за узла - вилка / шарнир вилки / РЦС. Именно из-за них сцепа быстро изнашивается и доставляет столь много неудобств.

Вибрация при троганье.

Добавлено: 09 май 2017, 04:07
noriks83
DickenS писал(а):Источник цитаты Не спорьте. Удалось поюзать и валео и сачс и лук. Все три абсолютно норм при условии оригинальности. Касаемо наших авто - дело не в сцеплении, а в том почему оно работает не так как положено. А работает оно не так из-за узла - вилка / шарнир вилки / РЦС. Именно из-за них сцепа быстро изнашивается и доставляет столь много неудобств.

не убедил, на родном после 30 000 ездил дергался, на люке 70 000 проехал, не намека на дерганье...

Вибрация при троганье.

Добавлено: 09 май 2017, 15:57
DickenS
noriks83 писал(а):Источник цитаты не убедил

да я и не собирался ) очень рад, что у вас теперь всё хорошо )

Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 май 2017, 14:20
Technics66
DickenS
По поводу шайбы под шарик вилки. Мне тут сказали что с С4 первого поколения там стоит медная шайба но подтвердить эту информацию я не могу, в ситроенсервисе я не вижу этой шайбы и живьём посмотреть негде.

Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 май 2017, 15:26
Tareg
Не думал, что на современных машинах могут быть проблемы такие... :facepalm:
Сцепление - один из главных факторов, из-за которых хочу пересесть с Нивы на Ситроэн. Дергает, перегревается.
А тут оказывается все то же самое. :(
На Дизель такое же сцепление будут ставить? Там еще и коробка 6-ступенчатая...
Если опять в пробке буду мучаться со сцеплением, то это будет печально.
Может перезаказать машину на бензин+автомат?

Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 май 2017, 16:01
КУРТ
Tareg
Если много езды по пробкам, однозначно автомат. Сам когда по Ебургу день покручусь, понимаю, что в мегаполисе только автомат. Но со сцеплением вроде все хорошо. Тьфу 3 раза.

Вибрация при троганье.

Добавлено: 10 май 2017, 16:17
DickenS
Technics66 писал(а):Источник цитаты DickenS
По поводу шайбы под шарик вилки. Мне тут сказали что с С4 первого поколения там стоит медная шайба но подтвердить эту информацию я не могу, в ситроенсервисе я не вижу этой шайбы

Очень интересно. А если найти вин этого С4 первого поколения и глянуть в сервисе по этому вину?