Страница 2 из 2

Добавлено: 11 июл 2015, 17:43
Technics66
todo
А как же гарантия??? Пыльник порванный был?

Добавлено: 11 июл 2015, 21:01
dol
У гарантии один ответ - в случае механических повреждений гарантия не распространяется.

Re: Пыльник привода

Добавлено: 05 дек 2015, 17:14
Nemo
todo писал(а):Отпишусь, поменял пыльник у официалов. Расклад такой, 1500 пыльник, работа 1500, 1 час времени.
В принципе доволен, привод от 20 тыщ стоит.

Внутренний? Внешний?
Мне на ТО-2 приговорили внутренний пыльник, там типа маленького прокола наблюдается. Как сказали, похоже, что кошак когтями подрал, гарантии не подлежит.
Насчитали: пыльник - 1504, сальник МКПП - 632 и работа - 4500 :(
Exist на партнумбер 3287 A9 выдает кучу заменителей. Что посоветуете - брать оригинал или аналог?
На предыдущем ниссане резиновые изделия юзал Febest - нареканий не было.
Ах да, сальники всегда брал оригинал.

Re: Пыльник привода

Добавлено: 10 дек 2015, 11:18
todo
мне поменяли тысячи за 3, не гарантия. ставил оригинал. заменителей действительно много. мое мнение, если есть возможность то оригинал, там уже имеется нужное количество смазки, а это тоже важно для этого узла.

Re: Пыльник привода

Добавлено: 11 мар 2016, 22:36
@Алексей@
Тоже сорвался пыльник шруса. Работа у офицалов стоит 4500

Пыльник привода

Добавлено: 16 май 2018, 22:22
Nemo
Nemo писал(а):Мне на ТО-2 приговорили внутренний пыльник.
На предыдущем ниссане резиновые изделия юзал Febest - нареканий не было.

Докладываю. Пыльник фебест (2515-C4T, брал в екзисте) не прожил и 2,5 года. Разрывов нет, но резина потрескалась.
Делайте выводы.

Пыльник привода

Добавлено: 25 май 2018, 16:05
Nemo
Nemo писал(а):Докладываю. Пыльник фебест (2515-C4T, брал в екзисте) не прожил и 2,5 года. Разрывов нет, но резина потрескалась.
Делайте выводы.

Вот так он выглядит
[Шрус] Пыльник привода - IMG_20180525_154758.jpg

[Шрус] Пыльник привода - IMG_20180525_154845.jpg