Страница 2 из 3

Добавлено: 26 авг 2014, 03:21
STELS
max-fantom
Моя коробка адаптировалась что ли под меня.... Спорт режим практически не включаю, она сама обороты держит.))

Добавлено: 26 авг 2014, 05:02
Дмитрий Нск
А у меня при резком старте чот залипать начало на 2500 оборотах...

Добавлено: 26 авг 2014, 07:59
Питербургский бродяга
А будь у меня такая коробка, я б попробовал исправить то, что мне в ней не нравилось бы. Вот, например, в моей АТ8, которая АЛ4 с доработками, я бы сделал так, чтоб со второй на первую при торможении переключалась, только когда на спидометре 0. В таком случае ушел бы единственный толчек и меня бы устраивало абсолютно все. А так приходится через зимний режим в пробках, только так она трогается со второй и при остановке на первую не переключает, толчка нет, я доволен)

Добавлено: 26 авг 2014, 09:23
Somebody
Питербургский бродяга писал(а):что б со второй на первую при торможении переключалась только когда на спидометре 0, в таком случае ушел бы единственный толчек

На 6-ступке так и делает, на нуле переключает на первую, один фиг толкается, слегка подбешивает.. Притормаживаешь потихоньку, она на второй останавливается. Переключается на первую и толкат немного, а если тормоза были выжаты недостаточно сильно (тормозили же плавно) - даже слегка продвинуться машина может.

Добавлено: 26 авг 2014, 09:36
skr
:!: Начинаем дублировать тему Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ.
Давайте непосредственно по прошивке коробки, иначе тему придётся закрыть.

Добавлено: 26 авг 2014, 09:48
Somebody
skr писал(а):Давайте непосредственно по прошивке коробки

Тоже считаю бредом. Наша нормально настроена. И если вдруг и выяснятся какие-то косяки - будет заводское обновление.

Re: Прошивка АКПП Aisin AT6

Добавлено: 26 авг 2014, 10:29
Daymon_aw
xrip писал(а):Взято с форума Поло Седана.
Друзья, на Polo Sedan так же как и на наши машины с THP150 ставится коробка Aisin AT6.
Наткнулся на очень интересную тему http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Как оказалась, она же ставится еще на несколько VAGовских машин, оказывается настройки коробки можно менять - то-есть возможно выставить что у тебя Audi TT с Aisin AT6 и машина поедет абсолютно по другому.

Свою лексию я дал другу на "поковыряться" - так что проверить возможности нет, может кто из вас знает - можно ли ею изменять какие-то параметры коробки?
Или же стоит попробовать VAGовский шнурок и софт для этого?

Давайте вместе раскопаем тему, может и на наших машинах можно играться настройками коробки?



У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Добавлено: 26 авг 2014, 11:00
xrip
Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Все очень просто - люблю иметь возможность настроить все под себя.

Добавлено: 26 авг 2014, 11:06
Daymon_aw
Выношу сомнения в необходимости данной темы, в чип тюнинге мы обсосали всё что связанно было с нашей АКПП и ДВС.

Смысл заводить тему и еще раз все это обсуждать? Считаю данную тему бесполезной.

Добавлено: 26 авг 2014, 13:16
Kirafon
Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Да хотя бы для того, чтобы убрать затупы коробки при интенсивных разгонах (залипание на второй передаче и высоких оборотах).
Daymon_aw писал(а):Выношу сомнения в необходимости данной темы, в чип тюнинге мы обсосали всё что связанно было с нашей АКПП и ДВС.

Что именно там обсосали? Про то, что можно поковыряться в мозгах нашей коробки, там нет ни слова.

Добавлено: 26 авг 2014, 13:48
max-fantom
Чтобы ушли затупы, надо чиповать двигатель, а не коробку. Коробка у нас адаптивная. Как сами захотите, так она и будет ездить. Я, поездив несколько дней в ручном режиме и вернувшись в "драйв", это очень хорошо заметил. Коробка стала ездить точно так же, как сам все эти дни. При нажатии педали газа до середины хода коробка перестала переключаться на пониженную и стала разгонять авто на текущей передаче. И лишь если я вдавливаю педаль еще глубже, тогда переход на пониженную. Когда я ездил агрессивно и коробка это запоминала, то малейшее касание педали газа приводило к снижению передачи. Так что все в ваших руках, а адаптивность сводит на нет целесообразность прошивки АКПП.

Единственный косяк - это периодическое залипание на передаче до достижения отсечки. Но тут имхо чип не поможет.

Добавлено: 26 авг 2014, 14:25
Kirafon
max-fantom писал(а):Единственный косяк - это периодическое залипание на передаче до достижения отсечки. Но тут имхо чип не поможет.

Смена цифр в программе это не чип-тюнинг, это настройка работы коробки, причем настройка вполне легальная.

Добавлено: 26 авг 2014, 15:09
xrip
Я думаю, чтобы не вводить людей в заблуждение и не уводить дискуссию не в то русло, тему надо все таки переименовать в более правильную - "Смена режима работы АКПП Aisin AT6 путем изменения идентификатора автомобиля".
Мне кажется, это более точно отображает суть того что написано на полу-форуме.

Добавлено: 26 авг 2014, 15:11
Konstantin508
xrip писал(а):
Teodor писал(а):А вообще откуда такая информация, что коробки одинаковые? У меня лично большие сомнения.

Все о коробке на поло (и не только)

http://www.audagena.lt/info/docs/309_6- ... 9K_09M.pdf

Информация вот отсюда http://www.3008.ru/gearbox/auto/:

Например, автоматическая коробка передач Aisin TF-80 SC (модели для PSA: AM6 и AM6C) кроме Peugeot устанавливается на автомобили Audi TT, Land Rover Freelander II, Mazda CX-7 и CX-9, Volvo S60R,V60R, XC70 и XC90.

AM6 ставиться на автомобили с более высоким моментом. На машины с ep6 ставится АТ6. На полуседаны и прочий шлак ставится еще более слабая коробка.

Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

AT6 это адаптивная коробка и любые попытки ее научить чему-то приведут к тому что через какое то время программа адаптации все эти настройки переделает под себя. Если коробка пинается или толкается, то советую провести процедуру инициализации коробки. Делается через сканер.

Добавлено: 26 авг 2014, 15:13
xrip
Konstantin508 писал(а):Если коробка пинается или толкается, то советую провести процедуру инициализации коробки. Делается через сканер.

Я так понимаю с помощью PSA XS Evolution (Lexia)? Или с помощью какого-то другого шнурка?
Если с помощью Лексии - не подскажите, где там это?
Может быть люди на полу-седанах какраз и делали сменой ID автомобиля переинициализацию - вот у них машина и перла лучше?