Масло в МКПП
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в МКПП
#76То что оно для грузовых я и сам прочитать умудрился.ты же льешь в двиг масло с дизельным допуском и что то не забеспокоился.я про параметры.если оно по параметрам подходит мне например пофиг для какого оно транспорта.товарищь вон рассказывал как у них в армейке амг офицеры лили в тормозную систему,сцепление и амморты.и радовались жизни.А ведь это масло далеко не для автомашин
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в МКПП
#77Ну там присадки для других задач и нагрузок, а соответственно свойства масла будут раскрываться при других обстоятельствах, т.Е. масло может не работать как должно, а если пофиг, что лить можно оставить то, что уже залито. Не забываем что масло не только смазывает но и чистит.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в МКПП
#78Figaro
На пробеге 40 т. км, при температуре от -2 до +4 включение передач с утра стало, как будто при минусовой за 10-15. На стоянке зажимаю сцепление - погонять масло, но уже становиться не совместимо с моим комфортом, решил сменить масло. Прочитал всю тему и решил обратиться к вашему опыту с ZIC 75W85 + LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv
Нашел два артикула 1988 и 3967, на оф. сайте указан именно 3967, какой рекомендуете?
Как ведет себя эта связка по прошествии времени?
На пробеге 40 т. км, при температуре от -2 до +4 включение передач с утра стало, как будто при минусовой за 10-15. На стоянке зажимаю сцепление - погонять масло, но уже становиться не совместимо с моим комфортом, решил сменить масло. Прочитал всю тему и решил обратиться к вашему опыту с ZIC 75W85 + LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv
Нашел два артикула 1988 и 3967, на оф. сайте указан именно 3967, какой рекомендуете?
Как ведет себя эта связка по прошествии времени?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в МКПП
#79Az26 писал(а):Источник цитаты Да масло само по себе чёрным становится тысяч за 10-20 точно
В двигателе - да, в МКПП далеко не всегда. У меня на старой ксантии стояла такая же МКПП и масло там менялось каждые 60000км. Так вот от замены до замены оно не теряло прозрачность, только слегка темнело. Старые автомеханики, покупая б.у. МКПП прежде всего проверяли в ней масло на цвет. Если масло черное то коробку никто не брал дабы избежать "дурной" работы (поставить-снять-привезти-сдать)...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в МКПП
#80svak
В общем согласен не должно в кпп сильно чернеть масло, я вот много по этому поводу в интернете смотрел и очень часто это было с Пежо Ситроен связано, я вот думаю то ли это тотал такой, то ли особенность коробок.
В общем согласен не должно в кпп сильно чернеть масло, я вот много по этому поводу в интернете смотрел и очень часто это было с Пежо Ситроен связано, я вот думаю то ли это тотал такой, то ли особенность коробок.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в МКПП
#81Поверил через контрольное отверстие уровень и качество масла, все хорошо, масло нормального цвета. Пробег 30 т.км
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в МКПП
#82Az26 писал(а):Поверил через контрольное отверстие...
Где оно находится?
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в МКПП
#83Glock писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):Поверил через контрольное отверстие...Где оно находится?
Фото конечно нету, я в сервисе попросил мне посмотрели (но я присутствовал), На коробке практически по середине находится болт, чем то похож на сливное отверстие, его сразу видно, если смотреть прям под колесом, можно по сути даже защиту не снимать (но мы снимали).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в МКПП
#84underf00nd писал(а):Источник цитаты Нашел два артикула 1988 и 3967, на оф. сайте указан именно 3967, какой рекомендуете?
Я так понял, что это одно и то же, только упаковка отличается наличием блистера
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Масло в МКПП
#85Там одна упаковка для Европы а другая для России , я брал для буржуев - она дешевле была.Вообще странно , у меня когда было заводское масло и в - 20гр было всё норм.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в МКПП
#86Подскажите, пожалуйста, какие расходники нужны для замены масла в МКПП кроме самого масла (прокладки и т.п.)?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Масло в МКПП
#87РиК
Никаких , не ну можно потом пивком шлифануть
Никаких , не ну можно потом пивком шлифануть
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло в МКПП
#88Figaro
А пробка у нас магнит? случайно не проверял? прокладка кольцо под пробку есть?
А пробка у нас магнит? случайно не проверял? прокладка кольцо под пробку есть?
Последний раз редактировалось juri 10 дек 2015, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в МКПП
#90На днях зашёл в большой сетевой специализированный автомагазин с истинно православным названием. Хотел купить ZIC для своего коробаса. Мне хотели продать это.
Можно посмотреть 50-ое сообщение этой темы и сравнить. Во первых, это синтетика, а должна быть полусинтетика, во вторых нет значка ростеста, разница в описании на обороте и т.п, хотя как вы видите G-FF. Допускаю, что упаковка может разниться, но не так же. Поиск литровой упаковки на сайте производителя ничего не дал.
Собственно вопрос - это левак и меня хотели кинуть, или я перебдел?
И чтоб 2 раза не вставать: про RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80 что скажете? Вроде всё кошерно: API GL-4 +, SAE 75W-80, соответствует требованиям: PSA B71 2315.
Можно посмотреть 50-ое сообщение этой темы и сравнить. Во первых, это синтетика, а должна быть полусинтетика, во вторых нет значка ростеста, разница в описании на обороте и т.п, хотя как вы видите G-FF. Допускаю, что упаковка может разниться, но не так же. Поиск литровой упаковки на сайте производителя ничего не дал.
Собственно вопрос - это левак и меня хотели кинуть, или я перебдел?
И чтоб 2 раза не вставать: про RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80 что скажете? Вроде всё кошерно: API GL-4 +, SAE 75W-80, соответствует требованиям: PSA B71 2315.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД