Масло в МКПП
Добавлено: 28 окт 2014, 16:02
Хоть тем про МКПП хватает, но считаю нужным создать отдельную тему по маслу и поделиться своим опытом! Многие сталкивались с затрудненным включением 1-й и задней передач, с эффектом дубения кулисы в мороз в том числе и я. также у некоторых есть проблемы с "воем" коробки. Я решился на замену масла, прочитав соседние форумы, отзывы и советы решил купить это масло http://www.ulmart.ru/goods/635051 (это тоже полусинтетика, но вязкость чучть чуть больше чем у заводского)
[ ссылка на изображение ]
Делал все сам. Пришлось помучатся, т.к. нужно снимать защиту картера, чтобы иметь свободный доступ к сливной пробке ( я открутил все болты кроме 2-х передних и "отогнул" защиту на столько на сколько это возможно не повредив ее). Просунул воронку и слил старое масло, на 30000 оно было черного цвета, но не сильно.
[ ссылка на изображение ]
Заливал через пластковую пробку, в которую вставляется сапун, предварительно открутив ее.
[ ссылка на изображение ]
Предварительно снял воздушный фильтр и защиту, чтобы иметь доступ к пробке.
С этим маслом проехал уже 400 км. Ведет оно себя на холодную незначительно лучше чем штатное, но как только коробка прогреется, то эффект чувствуется - передачи втыкаются легче, ход самой кулисы между переключениями и в нейтрали стал легче, задняя включается идеально! Минимальная температура тестирования была -10 градусов.
Итог: В мороз масло ничем не лучше штатного, а на горячей коробке - есть разница! я этим результатом не доволен, думаю при финансовой возможности перейти на другое масло http://www.ulmart.ru/goods/641433# (это уже синтетика с вязкостью как заводское)
В одном сервисе мне сказали что на ситроенах берлинго и С3 была проблема с дубением кулисы и причина в подмерзании тросиков кпп, якобы там появлялся конденсат, который замерзал, вызывая "дубение", меняли по гарантии блок кулисы с тросами!
P.S.
Как и у некоторых, из сапуна старое масло тоже гнало...
Картинки кликабельны.
[ ссылка на изображение ]
Делал все сам. Пришлось помучатся, т.к. нужно снимать защиту картера, чтобы иметь свободный доступ к сливной пробке ( я открутил все болты кроме 2-х передних и "отогнул" защиту на столько на сколько это возможно не повредив ее). Просунул воронку и слил старое масло, на 30000 оно было черного цвета, но не сильно.
[ ссылка на изображение ]
Заливал через пластковую пробку, в которую вставляется сапун, предварительно открутив ее.
[ ссылка на изображение ]
Предварительно снял воздушный фильтр и защиту, чтобы иметь доступ к пробке.
С этим маслом проехал уже 400 км. Ведет оно себя на холодную незначительно лучше чем штатное, но как только коробка прогреется, то эффект чувствуется - передачи втыкаются легче, ход самой кулисы между переключениями и в нейтрали стал легче, задняя включается идеально! Минимальная температура тестирования была -10 градусов.
Итог: В мороз масло ничем не лучше штатного, а на горячей коробке - есть разница! я этим результатом не доволен, думаю при финансовой возможности перейти на другое масло http://www.ulmart.ru/goods/641433# (это уже синтетика с вязкостью как заводское)
В одном сервисе мне сказали что на ситроенах берлинго и С3 была проблема с дубением кулисы и причина в подмерзании тросиков кпп, якобы там появлялся конденсат, который замерзал, вызывая "дубение", меняли по гарантии блок кулисы с тросами!
P.S.
Как и у некоторых, из сапуна старое масло тоже гнало...
Картинки кликабельны.