Страница 8 из 21

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 08:14
Sagirus
altaec22 писал(а):Источник цитаты Не несите чепуху.

Если во всём так уверены, зачем вопросов куча?
Попробуйте, залейте, покатайтесь. Вы бы выложили здесь TDS производителя масла, не нахожу таких данных на сайте. По приведённой ссылке нет никакой информации о температуре застывания.
Смотрим TDS Total Transmission BV 75W80 и Elf Tranself NFP 75W80. Характеристики очень близки. В реальности поведение масла может оказаться вообще идентичным.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 08:25
elnecrosmas
Sagirus писал(а):Источник цитаты Сколько доливать нужно уже знаете?

Нет. Думал залить 50-100 мм, то количество, что, по моему мнению, выдавило через сапун. А может, действительно, лучше полностью на это, более современное, поменять. По крайней мере будет известно, что там "золито".
п.с. Начало подвывать на пятой на определенных оборотах - а она вроде бы как раз индикатор начинающегося дефицита.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 08:30
Sagirus
elnecrosmas писал(а):Источник цитаты п.с. Начало подвывать на пятой на определенных оборотах - а она вроде бы как раз индикатор начинающегося дефицита.

Не обязательно, что дефицит. Подвывать может главная пара, а не шестерёнки передачи. Диапазон скорости движения какой, при котором подвывание, снижение скорости 57 км/ч - 47 км/ч при торможении двигателем? Подвывание, как понимаю, на прогретой КПП? На третьей передаче при снижении скорости с 32 км/ч до 22 км/ч во время торможения двигателем подвывания такого же нет?

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 08:34
elnecrosmas
Sagirus, на пятой в районе 85-95 км в час, примерно, но как бы и без сброса скорости мне мерещится, именно в этом диапазоне +-. На третьей тоже есть, именно при сбросе газа, но вот диапазон скоростей не помню.. Коробка прогретая, да.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 08:41
Sagirus
Total Transmission BV 75W80 пропало из линейки масел на официальном сайте Total, осталось только Total Transmission Gear 8 75W-80.

Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
elnecrosmas писал(а):Источник цитаты но вот диапазон скоростей не помню..

Обратите внимание. Меня МКПП не достаёт пока своим шумом. Есть гул главной пары в указанном выше диапазоне скорости движения на 3-й и 5-й передаче при торможении двигателем. Наверняка и на других передачах можно отловить гул, но диапазон скорости движения будет другой, просто не попадаю на этот диапазон (вероятно, не использую на других передачах торможение двигателем до той скорости, когда можно услышать шум главной пары). У меня сейчас залита синтетика Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Масло нравится. На сайте Shell именно оно выходит при подборе для Citroen C-Elysee и Peugeot 301 с двигателями EC5, Citroen C4 и Peugeot 408 с двигателями TU5JP4. Раньше (примерно год назад) в подборе для указанных автомобилей было Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (сделано по синтетической технологии или по простому - полусинтетика), оно и в каталогах у официалов Shell для автомобилей 2013 года отображается, как рекомендуемое. На заводском гул от главной пары был сильнее. Со старым маслом при температуре чуть ниже нуля уже начинались проблемы с переключением пердач. На новом масле передачи включаются легко. Летом буду пробовать Shell Spirax S5 ATE 75W-90 и также до зимнего сезона покатаю, понаблюдаю.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 09:16
altaec22
Sagirus писал(а):
altaec22 писал(а):Источник цитаты Не несите чепуху.

Если во всём так уверены, зачем вопросов куча?
Попробуйте, залейте, покатайтесь. Вы бы выложили здесь TDS производителя масла, не нахожу таких данных на сайте. По приведённой ссылке нет никакой информации о температуре застывания.
Смотрим TDS Total Transmission BV 75W80 и Elf Tranself NFP 75W80. Характеристики очень близки. В реальности поведение масла может оказаться вообще идентичным.

Прошу прощения за резкость.Виной всему производитель.Вот Тех.док который сбил меня с толку. http://catalog.elf.com/sites/elf/files/ ... 014_EN.pdf вот только в чем же тут хитрость по сравнению с [url=http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/7195.pdf]

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 09:44
Sagirus
Продолжу с TDS.
Вот если сравнить TDS Total Transmission BV 75W80 и Total Transmission Gear 8 75W-80 или Total Transmission Gear 8 75W-80, то увидим, что характеристики масел абсолютно одинаковые. Причём вязкость по Брукфильду при -40 какие-то фантастические 104000 мПа/с, какое-то очень вязкое. В описании масла есть текст: "TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 рекомендуется для применения в ручных коробках передач PSA, с расширенным интервалом замены (250 000 км.) и содержит специальный модификатор, разработанный для коробок передач PSA".
TDS Elf Tranself NFP 75W80 или Tranself NFP 75W80 или Tranself NFP 75W80 (масло есть и у Total) несколько отличается. Температура замерзания ниже, вязкость при -40, вероятно, вообще не тестировалась.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
altaec22 писал(а):Источник цитаты вот только в чем же тут хитрость

Изменение рецептуры?

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Или ошибка производителя, данные неправильно указаны.

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
А ещё по Вашей ссылке TDS более универсального масла...
Adapted lubricant for Renault vehicles equipped with P, J , NDX, TL4 family gearboxes
Officially approved and recommended by RENAULT for PXX, JXX, NDX, TL4 gearboxes
Nissan P gearboxes.
По моим ссылкам есть разделение масел на Tranself NFP 75W80 и Tranself NFJ 75W80.
Первое: "Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств Renault, оборудованных коробками передач класса «Р»", второе: "Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J»". Причём, оба API GL4+
Возможно, Elf как-то поменял линейку масел и теперь у компании теперь оно одно универсальное.

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
В то же время, хоть Elf Tranself NFP 75W80 по описанию получается универсальным, но "спецпродукт" для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J» остался - Elf Tranself NFJ 75W80

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
P.S.
altaec22 писал(а):Источник цитаты Прошу прощения за резкость.

А я бы тогда не стал искать информацию, 100%
Для меня такие резкости сразу превращаются в вызов самому себе.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
P.P.S. Масла ещё могут отличаться по составу и характеристикам в зависимости от рынка сбыта. Могут на разных заводах производится с разной рецептурой.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 13:01
juri
Французы извращаются кропалик противоизноски подкинули и вот новый продукт.
А масла на какой основе что то не пишут. Показатели для минералки очень хорошие наверное это полусинь.
По некоторой линейке моторных масел как то находил документ для US, обновления ELF to Total, а вот на трансмисионки такого не видел.


altaec22
У этих масел температура застывания РР за -40С думаю не мало, если всё так плохо, ищите для себя синтетику или полусинтетику где этот показатель лучше и пробуйте.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 21:16
altaec22
В указанном мной документе дата обновления -2014 год,а в найденном мной дубликате Вашего документа(но на английском) 2008.может здесь собака порылась?
juri,знаком с твоей деятельностью на ойл-клубе,поэтому и обратился за советом.у нас время от времени температура зимой бывает и за -40,Под тридцатку так вообще как за здрасти.Позапрошлый год в минус 36 пришлось на трассу выходить и 350 км ехать.Вот и пытаюсь с запасом чего нибудь найти.В мотор мобил есп залил,теперь очередь коробки :)

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 18 дек 2015, 22:11
juri
altaec22
С TDS какая то засада. Может состав обновили? на ELf вроде как все иновации обкатывают может здесь собака зарыта. Опять интрижки французов.
Ну так в -40 оно только первые километры будет колом потом должно нагреваться и быть норм.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 19 дек 2015, 20:49
altaec22
сомневаюсь что на трассе оно при -35,-40 будет нормально.у меня автомат на предыдущей машине более-менее себя чувствовать нормально на трассе начал только на петро-канаде.На этой машине у меня конечно первая зима,да еще и теплая пока(на новый год только говорят обещают более-менее мороз до -30),но как то не хочется вскакивать в последний вагон.вот и маюсь.Бдин,где бы достать номер для заказа именно того Elf Tranself NFP 75W80

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 20 дек 2015, 12:03
altaec22
Вот еще набрел на упоминание http://www.oil-club.ru/forum/topic/3894 ... 5w85-gl-4/ ельфовского масла,там вскользь говорят что у масла nfp после 2014 года изменены характеристики.

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 20 дек 2015, 17:06
juri
altaec22 писал(а):Источник цитаты .Бдин,где бы достать номер для заказа именно того Elf Tranself NFP 75W80

Не вижу проблем в аДоке всё есть :D пишут правда синтетика, а в TDS на NFJ полусинь.
Номера 1л, есть ещё по 5л.

Производитель: ELF
Артикул: 195003
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: TRANSELF NFP 75W80 18B1L ELF C1

Производитель: ELF
Артикул: 194757
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: TRANSELF NFJ 75W80 18B1L ELF C1

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 24 янв 2016, 00:35
РиК
Хочу подкинуть информацию для размышления. Уж пару недель собираюсь, только сейчас выдалось время.
Немного истории.
Моему авто чуть более полутора лет, т.е. эта зима у него вторая. Прошлой зимой были у нас морозы и под -30. Каких либо намеков на проблемы не было: заводился, переключался, ехал всегда без лишних вопросов как в городе, так и на трассе.
А теперь суть.
При наступлении этой зимы, как только температура пошла ближе к -10, я заметил, что коробка щелкается как-то туговато. Форум мне в помощь, конкретнее, данная ветка. Начитался, решил заменить масло. На прошлом авто (ZAZ Chance) данная процедура принесла мне огромное счастье, еще бы, после минералки ездить на синтетике. И здесь решил ерундой не заниматься и сразу взять синтетику, конкретнее описанный выше Castrol Syntrans V FE 75W-80 (арт. 15055B) да еще с присадочкой Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). Забрал все 31.12.15.
В ночь с 1-го на 2-е января была намечена поездка в Чебоксары (780 км) к родителям жены. Решил, что масло сменю у тестя, благо есть возможность воспользоваться теплым гаражом.
Итак, 1-го вечером в Тамбове температура -15. Машина прогрелась, едет хорошо, двинули в сторону Чебоксар. Чем дальше, тем холоднее, ночью добрались до -25. Понимаю, что чем ниже температура, тем сложнее разгонять авто и выше расход. Дошло до того, что выше 80 ситроен просто не хотел ехать и при этом показывал мгновенный расход далеко за 15 л/100. Выжал сцепление - педаль отжимается секунды 3. Переключаешь скорость - вспоминается Шансик с его минералкой (кто ездил, тот поймет). Останавливаешься на трассе кофейку попить, стоишь с включенным двигателем мин.10, все проходит, но ненадолго. Стал понимать, что коробка при движении тупо замерзает.
Не понимаю как такое может быть, но факт есть факт. Это что же такое заливают на заводе, что через полтора года (а может и раньше) мы в коробке имеем такое г..но?! Да еще и в сервисной книжке пишут, что коробка необслуживаемая! И как мне, как рядовому пользователю авто, доказать официалам, что у меня замерзла на трассе коробка передач и так быть не должно?
Короче, поменял. Делал все сам. Единственная трудность - съем металлической защиты, без съема пластикового пыльника тяжеловато подлезть к болтам и крючкам. Хотя назад поставилась отлично. Слилась темноватая жидкость. С виду обычное масло (хотя я лично меняю масло КПП первый раз), только запах какой-то медицинский, специфический. Новое заливал через сапун, используя воронку. Точно не замерял, но мне показалось, что залилось грамм на 100 больше, чем слилось.
Заодно сменил воздушный и топливный фильтры. Воздушник за 10тыс.км еще достаточно чист, можно придерживаться сервисных сроков замены. А вот топливный за 30тыс.км в хлам. Рассматриваю вопрос уменьшения сервисных сроков замены с 40тыс. до 20-ти тыс., а может даже и 10-ти тыс.

Разницу в масле почувствовал сразу. Передачи щелкаются легко и четко даже после ночи на 25-ти градусном морозе. Намного легче включается 1-ая и задняя передачи.
После этих замен ситроен попер по трассе как новенький, правда температура за бортом была в районе -15.
Слитое масло оставили в гараже до лютых морозов (если будут такие), хочется посмотреть, что же с ним происходит при сильном холоде.

И кто там говорил, что замена масла в КПП - это пустая трата денег. Вы просто до этого еще не дошли. Или Вам очень повезло при розливе.
P.S. Тесть, глядя на это дело, тоже решил не ждать сюрпризов от авто и сменить масло и топливный фильтр на своем седане С4 (пробег аналогичный).

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 24 янв 2016, 17:43
Figaro
Я поэтому сразу когда делал первое ТО на 5000км поменял масло , в мороз похуже конечно включается но включается , а у вас зимняя заглушка стоит на морде ?