Страница 2 из 21

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:26
juri
Technics66 писал(а):Motul Gear 75W-90 - 16,7 мм2/с

Ну это пожалуй однозначно исключить не наш выбор.
Technics66 писал(а):Total BV вязкость при 100С 8 мм2/с, Castrol Syntrans V FE 75W-80 - 8 мм2/с

Из того что заявлено параметры очень схожи даже класс GL4+, у Касторки только температура застывания пониже -60С. хотя там и методы могут отличаются, но есть допуск Audi
Product Performance Claims
API GL-4+
Audi TL 52532
Они правда в Product Data ошибку допустили в таблице пишут 75W-90.

Motul Gear 75W-80 имеет универсальный допуск GL4/GL5 и вязкость повыше, думаю КПП работать будет на нём потише. Замерзает правда при -36С.
Но для моего региона это редкость. Что с расходом надо смотреть практически.

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:25
Technics66
Ещё один кандидат RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, в описаниях даже есть упоминания Peugeot 9730A2, вязкость близкая к родному но API GL-4

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:53
juri
Technics66
Что то их подбор для нашего коробаса мне ничего не предложил. Да и Ф. Х. характеристик практически нет., оно еще и МТF-2.
А то что они там много чего пишут так это не допуски, а их рекомендации, а это уже вопрос?))

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:25
Игорь Семенович
Ребята! Очень многие симптомы болезни МКПП, такие как, не четкое вклечение, шум, хруст при переклечении, лечится двумя тюбиками Хадо для трансмисии . Убедился на своей КПП, до этого относился ну очень скептически, а она действительно работает. Цена вопроса 600р. за один.

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:19
Alexey
Игорь Семенович писал(а):двумя тюбиками Хадо для трансмисии

Какие именно тюбики и куда они заливаются?

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:34
Игорь Семенович
К сожалению выбросил и нет возможности показать фото- опишу: тюбик немногим больше тюбика клей момент или монолит, упаковка тоже такой формы, продаётся соответственно в автомаг-не.

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:37
Somebody
Игорь Семенович
http://xado.ru
Здесь можно посмотреть и дать точную ссылку.

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:40
Игорь Семенович
Сам процес: сливаешь из Кпп 200-300гр. масла в емкость, туда-же выдавливаешь Хадо, перемешиваешь и возвращаешь в коробку.

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:46
Игорь Семенович
Somebodu
Спасибо. Мне реально помогло, был хруст при переключении, пропал через 5-10км.

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:58
Somebody
Так чего спасибо? Вы ссылку-то на точный тюбик дайте людям, мне-то, в общем-то, ни к чему. ))

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:07
Игорь Семенович

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:21
Somebody
По этим ссылкам рекомендуется множество разных продуктов. Каким конкретно Вы воспользовались?

Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage
Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
Ревитализант для КПП и редукторов
XADO AMC Maximum Transmission
XADO Ревитализант 1 Stage Transmission
XADO Ревитализант EX 120 для КПП и редукторов
XADO Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:53
Figaro
Помню я в двигатель тазовский заливал это Х , где то через 1000км умерли маслосъёмные колпачки но это не беда я их поменял без проблем а вот где то ещё через 1000км у меня залегли кольца в 2 и 3 горшках , я конечно понимаю что таз это не машина но я лучше буду с маслом экспериментировать чем потом коробас перебирать .

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:11
Игорь Семенович
XADO Ревитализант EX 120 для КПП и редукторов

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:18
Somebody
А почему два лили? По рекомендациям 1 нужен, у нас МКПП на 2 л, насколько я помню.