Страница 1 из 4

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 30 авг 2013, 09:12
Sarkes
Добрый день ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой вещью!!! Машина новая с4 седан 1.6 АКПП 4-х ступка. До этого не имел дело с автоматом. Вопрос.... Когда набираю скорость есть мелкие провалы,но это вроде бы и должно быть как не крути коробка старого образца,но когда начинаешь тормозить и коробка переключается с 2ой на 1ю передачу происходит рывок (как будто пинок машине дали) это норма?Рывок только при торможении и именно со 2ой на 1ю скорость. БК Ошибок не выдает.пробег всего 300 км.Стоит ли переживать по данному поводу?Дилер сказал мол так и должно быть,но фиг знает у них все должно так быть.Это по крайней мере дискомфортно. Заранее благодарю за ответы.

Добавлено: 30 авг 2013, 09:20
Dim
Бывает, бывает. С первой на вторую и обратно. Иногда и на других... Не беспокойся. Это ее особенность.
Посмотри в ветке отзывов 120 АТ, кто-то давал ссылку на форум кажется пежо с такой же коробкой, там все особенности и косяки ее описаны.

Добавлено: 30 авг 2013, 09:34
Sarkes
Dim писал(а):Бывает, бывает. С первой на вторую и обратно. Иногда и на других... Не беспокойся. Это ее особенность.
Посмотри в ветке отзывов 120 АТ, кто-то давал ссылку на форум кажется пежо с такой же коробкой, там все особенности и косяки ее описаны.


Большое спасибо за ответ

Добавлено: 30 авг 2013, 09:46
Эдуард161
как же я рад что избавился от этой акпп. а говорят в этой новая прошивка все чики чики,а эти рывки с первой на вторую и со второй на первую так и остались,ничего не изменилось.А потом коробка перейдет в аварийный режим и станет на 3 передачу и это бывает это нормально для этой акпп допотопного образца.забыл сказать,со временем еще дубеет сальник в коробке и масло потихоньку начинает убегать ,вроде бы что там сальник ,а замена выльется снятием всей коробки ,не у ОД снятие коробки стоит 6 тыс. плюс замена сальника, у ОД думаю будет подороже. но гарантия все покроет. когда я покупал предыдущий ситроен гарантия была 2 года или 100 тыс.пробега,я машину продал ей было 4 года 65 тыс.пробега гарантии уже не было

Добавлено: 30 авг 2013, 10:00
Alixx583
Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
- Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
- При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
- При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
- При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
- В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
- Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
- Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


Источник

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:33
Blatskovich
С первыми морозами проявился такой глюк. Во время движения, при переключении с 1 на 2, или 2 на 3 происходит резкое повышение оборотов и только потом переключение скорости, сопровождающееся рывком. Так повторялось несколько раз, после чего коробка перешла в аварийный режим, загорелся значок SERVICE и появилось сообщение о коробке. Остановился, заглушил, снова завел, ошибка пропала, но через 500 метров всё повторилось заново. Потихоньку дополз до дома, записался к ОД на 28.10 (дело было в воскресенье вечером 26.10). 27.10 с утра машинка завелась и поехала как ни в чем не бывало ИЧСХ продолжает это делать :). ОД после диагностики коробки поинтересовался не буксовал ли я намедни. Так как я ответил, что не буксовал (я и правда нигде не застревал и т.п.) он очень удивился и показал распечатку результатов диагностики, из которой следовало, что глюк возник из-за того, что при оборотах двигателя 2112 обороты коробки составляли лишь 1600, из за чего произошла "разсинхронизация" или что то типа того. Текст выделенный синим цветом воспроизведен очень приблизительно, не стоит воспринимать его буквально, так как пишу по памяти, и точно не помню как было в оригинале.
По итогу: ОД ошибку сбросил, сказал что всё норм, сказал наблюдать дальше, и если повторится ситуация немедленно бежать к нему.
Было у кого, что нибудь подобное?

Помогите VTI 120 лс. 15 000 пробег

Добавлено: 21 апр 2016, 03:15
Gora
Здравствуйте, купил я автомобиль в Августе 14 года, Ситроен c4 седан, 120 л.с VTI 4 ступка. Автомобиль сразу же понравился, чем то захватил.Первое время был доволен, устраивало всё. И по гарантии уплотнители под капотом успели поменять, и первое ТО своё прошёл в Августе 15 года, и вот примерно тогда же, чуть раньше ещё до первого ТО, я начал замечать что на холодном двигатели/коробке есть толчки при переключении с 1 на 2 передачу( ДА ДА Я знаю тем таких наверно много и пару видел таких, но у меня не именно толчки) то есть когда машина прогрета хорошо, то просто толчки,даже иногда их нет, а на холодном и при резком ускорении при переключении с первую на вторую , идёт просто мего супер пинок под попу, что раздаётся аж всё в салоне. Вопрос, что это? это нормально? Идём дальше, я приехал к дилеру в марте 16 года(15 000 пробег), так скажем месяц назад, ну я обьяснил проблему, сделали компьютерную диагностику ну и ошибок нет. Им лазить туда ни хочется, но я настоял что бы проверили ещё раз. На следующий день ко мне сел мастер с компьютером ну и делал измерения на ходу, я специально приехал по раньше что бы машина остыла перед тем как мы будем делать замеры. Ну так вот, тронулись мы и начали кататься по мкаду, я делаю ускорение достаточно резкое и опять идёт абалденно сильный пинок, он ещё прочувствовал, да и его даже слышно это трудно описать, но компьютер опять ни чего не выдал, на что мне было сказано, типо я ни чего не вижу, это особенность автомобиля катайтесь удачи.Что этой такое? почему идёт такой сильтый толчок,удар, не знаю как ещё описать, типо как Фура пролитает в попу, и у него не нашлось ответа просто особенность и всё. И ещё я от него узнал что Официальный дилер Ситроен не меняет масло в коробке и я был окончательно ошарашен. У кого была похожая проблема или реально это особенность отпишитесь пожалуйста, и расскажите что а точнее из-за чего такие толчки происходят)))) Я верю что вы умнее Дилеров))))

Re: Помогите VTI 120 лс. 15 000 пробег

Добавлено: 21 апр 2016, 07:37
SHKoder
Жалко, столько букв и попусту.
Это особенность нашей коробки.
Если хочешь чтобы коробка жила долго, не делай ускорений на холодной. Хотя бы 3км прогревания.
Увы и ах.
Масло меняется по желанию клиента. Просто нет обязательного регламента.
А желательно каждые 40 - 60 тыс км.

Перенесите, пожалуйста а тему, что указал EMINEM.
Спасибо Алексей

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 10:56
Karlione
интересует вопрос по поводу отката машины. если в режиме D останавливаюсь в горку и снимаю ногу с педали тормоза машина откатывается назад, причем более чем на 10-15 см. Это у всех так?? У родителей Солярис с автоматом, там вообще отката нет.

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 11:04
rvbolshakov
Отката нет вообще т.к. есть функция "помощь при троганье в горку" пару секунд точно держит если тормоз полностью отпускаеш

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 22:26
Somebody
Эта функция есть на машинах с ESP. Соответственно у 120 л.с. есть у немногих.
У кого кажется что есть - скорее всего просто горка не сильно крутая, и хватает "преднатяга" самой коробки, а не тормоза так работают. Там приличный угол нужен, чтобы именно тормоза включились.

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 22:47
SHKoder
Somebody писал(а):Эта функция есть на машинах с ESP. Соответственно у 120 л.с. есть у немногих.
У кого кажется что есть - скорее всего просто горка не сильно крутая, и хватает "преднатяга" самой коробки, а не тормоза так работают. Там приличный угол нужен, чтобы именно тормоза включились.

Я бы не привязывался к двигателю, а все же к комплектации.
?

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 22:54
Somebody
А в чем противоречие?
У 150 л.с. - есть во всех комплектациях.
У 120 л.с. - только в топовой, и с опцией ESP.

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 23:07
SHKoder
Somebody писал(а):А в чем противоречие?
У 150 л.с. - есть во всех комплектациях.
У 120 л.с. - только в топовой, и с опцией ESP.

Мда, как-то не просто все оказалось.
Значит да, для 120ти сильных от комплектаций с ESP.
Мда...

Re: Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 22 апр 2016, 23:13
Nicolas
Gora писал(а):Источник цитаты при резком ускорении при переключении с первую на вторую , идёт просто мего супер пинок под попу,

Кстати, если перейти на механику, толчки почти незаметны.
rvbolshakov писал(а):Источник цитаты Отката нет вообще т.к. есть функция "помощь при троганье в горку" пару секунд точно держит если тормоз полностью отпускаеш

Отката нет вообще, отпускаю тормоз и стоит как вкопанная и не пару секунд, а пока газ не нажму.