[Рулевое колесо] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Mitr » 21 ноя 2014, 20:11

max-fantom писал(а):В инете полно инфы по удлиняющим проставкам на руль. Но в этом случае увеличивается вылет только руля, а блок подрулевых переключателей остается на месте. У меня не настолько длинные пальцы, да и выглядит такая переделка колхозно ... Можно ли увеличить вылет всей рулевой колонки с подрулевыми рычажками ? Неужели никто не знает ???

Чем бы дитя ни тешилось...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20871
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение SHKoder » 22 янв 2015, 17:34

ОД ничего не нашел, как-то саморасосалось
редко бывает на пределе что-нибудь хрустнет... повторить у ОД трудно

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

[Рулевое колесо] Повышенное усилие при повороте

#48

Сообщение smden2003 » 09 мар 2015, 11:10

В общем картина такая. Сегодня завел машину, поехал. При повороте влево руль в самом начале стал поворачиваться с небольшим усилием, далее нормально. Остановился. Стал крутить руль из стороны в сторону. При любом положении колес, при повороте влево в самом начале поворота руля чувствуется некоторая ступенька (повышенное усилие для поворота), потом крутится как обычно. При повороте руля вправо все нормально, поворот равномерный с одинаковым усилием. Особенно чувствуется при движении на загородных скоростях. когда надо обогнать кого то, при повороте приходится прилагать усилие больше, чем раньше. Вчера еще все было нормально.
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
MELKIY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
Откуда: КАЛУГА
Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
Пробег: 130000
Прошлый авто: VW B3
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

#49

Сообщение MELKIY » 09 мар 2015, 11:55

Для начала проверь давление в шинах чтоб одинаковое было

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#50

Сообщение Somebody » 09 мар 2015, 12:01

smden2003, ударов/наездов ни на что не было? Это я к возможной погнутости рулевого рычага (наконечника).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#51

Сообщение smden2003 » 09 мар 2015, 12:42

Somebody писал(а):smden2003, ударов/наездов ни на что не было? Это я к возможной погнутости рулевого рычага (наконечника).


В том то и дело, что ничего не было. Я не думаю на рычаг, т.к. данная ерунда происходит при любом начальном положении руля и всегда одинаково. И именно при повороте руля влево.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#52

Сообщение Somebody » 09 мар 2015, 13:14

Возможно что-то стало закусывать. Либо другой вариант, повреждение датчика поворота руля (который, возможно, я не знаю точно, и дает команду на усиление, у нас ведь электрогидро, а не просто гидро).
В любом случае - надо бы это продемонстрировать ОД. С другой стороны - ничего тревожного не загорается ведь..
Поднять на подъемнике, глянуть. Может просто камешек какой-нибудь попал куда-то, и об него сначала трется какой-то слегка выступающей частью, а потом его проходит и уже идет свободно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

#53

Сообщение juri » 09 мар 2015, 20:24

smden2003
Вы не отписались по уровню жидкости ГУРа?! Уровень как?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

#54

Сообщение Alexis70 » 09 мар 2015, 22:22

Сегодня ехал по трассе,тоже появилась мысль,что руль стал много туже отзываться...И именно,в эти моменты,когда повернуть в лево-право.Хотя после покупки автомобиля,мне руль казался уж очень легким.А может усталость навалилась,за сутки тыщу км накатал.Но то,что руль будто налился,мне понравилось.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#55

Сообщение Kirafon » 10 мар 2015, 10:13

Забавно, но когда ездил с неоткалиброванным датчиком положения руля, руль крутился легко всегда, что на большой скорости, что на маленькой. после калибровки датчика все стало как обычно: на малой скорости тяжелее стал руль, на большой - легче.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Андреев » 10 мар 2015, 10:53

Уровень ГУРа в первую очередь я бы проверил.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#57

Сообщение Somebody » 10 мар 2015, 11:28

Kirafon писал(а):на малой скорости тяжелее стал руль, на большой - легче.

Вот бы наоборот откалибровать, было б счастье.
Alexis70, поменяйте себе аватарку, если это не принципиально, а то у нас тут уже есть у одного активного форумчанина такая, вас путать будут. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#58

Сообщение smden2003 » 10 мар 2015, 18:05

Друзья. Это прям мистика какая то. Сегодня с утра сел в авто и помня вчерашние вопросы стал крутить руль. Ступенька присутствовала, но очень уж маленькая, а после получаса езды я перестал совсем ее ощущать. А вечером завел машину и поехал, как ни в чем не бывало. В общем я в полнейшем ауте :evil: . Хотел завтра дилеру звонить, а теперь уже даже думаю, что не стОит, засмеют. В общем, чудеса полнейшие. Завтра еще понаблюдаю, если не проявится больше, то тогда не знаю, что и делать. Буду ждать следующих сюрпризов. Вроде над машиной с бубном не танцевал, в тамтамы не бил, шаманских песен не пел, а все прошло. Чудеса, да и только. :wink:

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение Андреев » 10 мар 2015, 18:47

По моим наблюдениям на этой машине некоторые дефекты самоустраняются. ))))) Сегодня есть стук в подвеске- завтра нет, есть скрип - на следующий день исчез и т.д. ))))) Пора привыкать к этому.

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

#60

Сообщение Alexis70 » 10 мар 2015, 19:31

Тут как то намедни ехал,дорога,прямо скажу,была не айс.И вот в районе задней левой двери,начало что то потряхивать...Метания свои описывать не буду в тех местах,короче,всему виной была мелочь,которую мне отгрузили в "Пятерочке".И находилась она аккурат в левом кармане брюк.
Прошу прощения за оффтоп :shock: