Страница 8 из 38
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)
1) Контрольная пробка АКПП
2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП
2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП
2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП
2209 46.
Альтернативные масла:
IDEMITSU
30450248746 Масло трансмиссионное
Multi ATFIDEMITSU
30040096750 Масло трансмиссионное
ATF Type Ссылка от
Az26Citroen/Peugeot
DLM0002381 Масло трансмиссионное
Сылка от
OlegGF с
запросом в PSA на соответствиеLiqui Moly
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800by SHKoder
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 20:43
max-fantom
qidop Это лишь в том случае, если на Вольво есть воздушный маслоохладитель, который можно отсоединить и через его патрубки промыть систему. У нас его нет. У нас охладитель масло/антифриз. И подсоединяться не к чему ...
[ ссылка на изображение ]
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 20:49
qidop
max-fantomне, тут уже ничего не могу сказать, так как не в курсе устройств коробок и т.д.
неужели в модели 70 этого не предусмотрели? ну вряди...
вот сейчас вообще опозорился ((( полез в инет искать, что это вообще такое )))
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 20:50
reg163
Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.
Это какой-то трабл или норма тупой коробки?
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 20:53
qidop
max-fantom
можно поискать регламенты по маслу для машин, где еще 70 стоит
reg163
у меня было такое, но не очень часто, я тогда еще ироничный текст про взаимодействие электронных систем написал.
надо понять - это постоянно, или допустим -
- вывернут руль, т.е. ускорение в повороте
- такое поведение 1 раз в месяц (любой другой интервал, но не постоянный)
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 21:08
max-fantom
reg163 писал(а):Источник цитаты Это какой-то трабл или норма тупой коробки?
Норма нашей тупой коробки . У меня так, у многих так - об этом уже давно писали и обсуждали. Первым, помнится,
Daymon_aw эту тему пару лет назад поднял.
Отправлено спустя 58 секунд:qidop общая коробка не означает 100% соответствие.
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 21:11
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты общая коробка не означает 100% соответствие
согласен, но если есть возможно помониторить - почему бы и нет?
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 21:18
max-fantom
qidop Aisin AM6 (она же TF-80) на С5 тоже лишена воздушного охлаждения. Там так же стоит теплообменник масло/антифриз с единой водяной системой охлаждения ДВС и АКПП. А вот на Каддилаках, Вольво и прочих авто та же коробка имеет на масло независимый контур воздушного охлаждения АКПП. так что мониторинг ничего не даст ровным счетом.
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 21:19
qidop
о как... понял, спасибо
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 01 окт 2016, 22:06
EMINEM
reg163 писал(а):Источник цитаты Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.
Это какой-то трабл или норма тупой коробки?
У меня такое бывает иногда, только с 3й передачей (не переключается на 4ю)
Сбрасываю обороты, чтобы передача понизилась, и заново газую
Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 27 ноя 2016, 21:00
Юран
Может кому будет интересно, произвел первый этап замены масла в АКПП:
https://www.drive2.ru/l/459362490141139019/
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 10 май 2017, 12:07
multol
Замена масла
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 10 май 2017, 13:09
Ant
Ни контроля/сброса параметров через DiagBox, ни динамометрического ключа при затяжке... Мда, а якобы солидная организация
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 07 июн 2017, 21:23
Мах
Добрый вечер клубни, вот и я решил поменять масло в коробке, долго собирался, первая итерация была при пробеге 71000км. По расходникам останавливаться не буду, все в полном объеме в верхних постах написано. Всего было две итерации с пробегом от первой в одну тысячу. На мое удивление масло было карамельного цвета при первом сливе, может на заводе не то налили, что масло так хорошо выглядело
Во второй раз цвет был еще ярче, ну а при окончательном выставлении уровня, очень близкое к тому что из канистры. Все делал в Alar, у них самые интересные цены по Москве. Фото прилагаю)
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 07 июн 2017, 21:46
EMINEM
Мах
Что по деньгам вышло? И если можно, отдельно расходники и работа
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 07 июн 2017, 22:01
Мах
EMINEM
1.Масло 2х4л (2800₽х2);
2.Расходники: прокладки три позиции по две штуки каждая и сливная пробка (1200₽);
3. Работа 2000₽ за всё (две замены включая два раза снятие защиты картера).
Итого: 8800₽