Страница 2 из 38
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)
1) Контрольная пробка АКПП
2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП
2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП
2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП
2209 46.
Альтернативные масла:
IDEMITSU
30450248746 Масло трансмиссионное
Multi ATFIDEMITSU
30040096750 Масло трансмиссионное
ATF Type Ссылка от
Az26Citroen/Peugeot
DLM0002381 Масло трансмиссионное
Сылка от
OlegGF с
запросом в PSA на соответствиеLiqui Moly
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800by SHKoder
Добавлено: 16 фев 2015, 08:57
Эдуард161
у нас на работе Вольво S80 2008 г.в. 2.4 турбо,так вот у неё тоже коробка aisin пробег уже 200 т.км. еще живая,у ОД процедура замены масла стоит около 20 т.р.,но они утверждают ,что старое масло полностью меняют под давлением,а не частично
Добавлено: 16 фев 2015, 09:19
Rooman
Перечитал много источников и почти везде, даже сам Ситроен заявляет, что именно в нашей АТ6 менять надо ступенчато. Под давление забьет гидротрансформатор! Менять так именно в АТ6 нельзя. Хотя может у кого и получится заменить без последствий, а кто-то попадёт, лотерея.
Кстати в этой вольве стоит как раз первое поколение АМ6, там масло jcw
3309.
Добавлено: 16 фев 2015, 09:49
max-fantom
Rooman писал(а):стоит как раз первое поколение АМ6
Это не 1 и 2 поколение. АТ6 не замена АМ6. АТ6 - это упрощенная версия АМ6 для двигателей с меньшим крутящим моментом.
Добавлено: 16 фев 2015, 13:36
Rooman
max-fantom писал(а):Это не 1 и 2 поколение. АТ6 не замена АМ6. АТ6 - это упрощенная версия АМ6 для двигателей с меньшим крутящим моментом.
Я знаю!
У АМ6 есть 2 поколения коробок, 1е-до 2009г, 2е- после 2009г. AT6 является более упрощенной версией AM6 2го поколения, но что касается масел они идентичны. Допуки масел под евро5.
Добавлено: 19 мар 2015, 23:15
Gradspb
Somebody
Нифига себе у него (масла в АКПП) ценник!
Мне автодок выдаёт 8500 рублей )
Так что в итоге решили? На наших турбомоторах менять или не менять? И в какой пробег?
Добавлено: 19 мар 2015, 23:22
Somebody
Планирую сделать частичную замену на ТО-2. Пробег будет 20 000.
Добавлено: 19 мар 2015, 23:27
Gradspb
Somebody писал(а):Планирую сделать частичную замену на ТО-2. Пробег будет 20 000.
А по деньгам узнавал сколько стоит?
Добавлено: 19 мар 2015, 23:32
Somebody
Нет, пока не узнавал. Не хочу портить себе настроение. )
Но все равно сделаю. Да и на скидку у своего ОД надеюсь, поэтому... К тому же масла надо не весь заправочный объем же, а литра 4 только. Ну и не каждый год мне это делать.
Добавлено: 19 мар 2015, 23:33
Gradspb
Somebody писал(а):Нет, пока не узнавал. Не хочу портить себе настроение. )
Но все равно сделаю. Да и на скидку у своего ОД надеюсь, поэтому... К тому же масла надо не весь заправочный объем же, а литра 4 только. Ну и не каждый год мне это делать.
Я вбил ценник на автодоке, но не понял за какой объём они просят 8500 рублей.
Добавлено: 19 мар 2015, 23:37
Somebody
Это двухлитровая бутылка (если речь о оригинале).
Добавлено: 26 мар 2015, 17:58
Somebody
Добавлено: 01 апр 2015, 02:17
max-fantom
С Украины народ на Драйве пишет, что у них в салонах Kia делают (для разных авто, в том числе для Citroen) за один раз полную замену масла в АКПП автоматом для вакуумной замены масла. Ирбис тоже Kia обслуживает, ради интереса можно узнать.
P.S. Надеюсь не 1 апрельская шутка хохлов.
Добавлено: 01 апр 2015, 09:18
Daymon_aw
Так регламент замены именно в три этапа. Думаю если сразу все слить коробка умрет.
Добавлено: 23 апр 2015, 20:31
Somebody
Вчера сделал себе частичную замену масла. По документации должно замениться примерно 3 литра. Реально получилось поменьше.
Подробности и фотки
здесь.
Добавлено: 25 апр 2015, 16:45
Somebody
Кстати, забыл сказать, после смены масла скинули счетчик износа масла в АКПП (Лексией).