Страница 1 из 1

Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4

Добавлено: 18 фев 2015, 11:05
The Best
Изучаем, обсуждаем, комментируем!
Судя по комментариям представителя ситроен в россии (в конце статьи) - у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит

https://auto.mail.ru/article/53675-vtor ... opasatsya/

Добавлено: 18 фев 2015, 11:18
Somebody
The Best писал(а):у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит

100 т.км. - это, называется, надежный?.. Это называется - гарантию должен отбегать.

Добавлено: 18 фев 2015, 14:58
v13th
82тк активного педалирования на 207 отходил без замечаний, спокойного думаю еще больше отходит влегкую

Добавлено: 18 фев 2015, 15:03
pohabych
только из за автомата взял тнр-150,отчитав много форумов,посчитал al4-at8 не совсем хорошей.сколько лет то уже модернизируют их и все никак не получается

Добавлено: 18 фев 2015, 15:46
SHKoder
Я на свой автомат нареканий не имею, бывает только при холодной коробке при переключениях бывает рывок вперед, кой очень не приятный. в остальном я доволен.
Из недостатков эксплуатации только расход топлива повышен.
Но должен признаться я и отъездил всего то 25К км

Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4

Добавлено: 12 май 2018, 01:11
max-fantom

Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4

Добавлено: 28 авг 2018, 21:57
juri
Топ-8 автоматов: какая коробка дороже в ремонте? Рейтинг ЗР

Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4 - AL4.png



PSA Peugeot Citroen/Renault: AL4/DP0

По стоимости ремонта французские автоматы находятся в среднем сегменте (около 100 000 рублей).

Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault – 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам – среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 – очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление – крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000–60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.

Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.

Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.

В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата – АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили