Страница 1 из 9

Люфт на руле

Добавлено: 19 мар 2014, 15:29
endorphin
Возник вопрос по поводу чувствительности руля. За рулем четвертый день, ранее этот вопрос меня не беспокоил. Вчера по дороге с работы заметил, что при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.
Может кто подскажет, это нормально? Или ваше авто сразу поддается?

Добавлено: 19 мар 2014, 15:32
Maksimys
endorphin писал(а):Возник вопрос по поводу чувствительности руля. За рулем четвертый день, ранее этот вопрос меня не беспокоил. Вчера по дороге с работы заметил, что при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.
Может кто подскажет, это нормально? Или ваше авто сразу поддается?


У меня такого нет, при отклонении руля хоть на 1 см и автомобиль отклоняется. :x

Добавлено: 19 мар 2014, 15:45
АндроId
endorphin писал(а):при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.

Вам что то кажется.:)
http://www.zakonrf.info/pdd-dopusk-transporta/pril1.2/
Это не автобус...

Добавлено: 19 мар 2014, 16:16
endorphin
Просто при движении руль очень легко проворачивается как раз на градусов 5-10 и машина на это не реагирует. Есть вероятность, что это паранойя из-за двух рабочих суток подряд)

Добавлено: 19 мар 2014, 16:37
m3gtr
endorphin писал(а):Просто при движении руль очень легко проворачивается как раз на градусов 5-10 и машина на это не реагирует. Есть вероятность, что это паранойя из-за двух рабочих суток подряд)


Найдите прямую, поверните руль, как описываете и едьте потихонечку.
Машина будет плавно плавно ехать в сторону поворота руля.

Добавлено: 19 мар 2014, 16:39
Daymon_aw
У меня я бы сказал наоборот руль очень информативный, даже на градус очень чувствуется, на каких скоростях вы такое проделывали и на каком типе дороге!?

Я от 60 до 100 очень чувствую, в пробке стараюсь не крутить.

Может что то с подвеской, всегда можно вернуть в ваш ОД и там потребовать осмотра машины. Даже если вам что то показалось.

Второй вопрос какое давление в шинах, какие шины зима/лето?

Добавлено: 19 мар 2014, 17:16
endorphin
Daymon_aw писал(а):У меня я бы сказал наоборот руль очень информативный, даже на градус очень чувствуется, на каких скоростях вы такое проделывали и на каком типе дороге!?

Я от 60 до 100 очень чувствую, в пробке стараюсь не крутить.

Может что то с подвеской, всегда можно вернуть в ваш ОД и там потребовать осмотра машины. Даже если вам что то показалось.

Второй вопрос какое давление в шинах, какие шины зима/лето?


На первый вопрос затрудняюсь ответить, т.к был уставший и не особо заморачивался. Километрах на 20-30 наверное, по адекватному асфальту.
Резина стоит летняя, заводские мишлены. Может повлиял подмерзший асфальт..

Добавлено: 19 мар 2014, 18:02
Ax_Sweetair
Очень странно,руль очень острый любое отклонение и машина уже едет в сторону поворот. Если думаете,что не так,можно всегда сгонять к ОД,пусть проверят,но вроде бы никто еще не жаловался на такое. :x

Добавлено: 19 мар 2014, 18:29
todo
Показалось с непривычки. Все нормуль

Добавлено: 19 мар 2014, 18:42
max-fantom
У нас достаточно длинная рулевая рейка. Между крайними положениями где-то 3,8 оборота руля. Поэтому может казаться что руль не информативный. С4 -не мазда 3 с ее 2,5 оборотами. А жаль - острое управление единственное достоинство мазды.

Добавлено: 20 мар 2014, 08:10
Daymon_aw
max-fantom
Абсолютно не согласен, уже описывал обратное!

Сегодня специально проверял на дороге, даже на градус чувствуется, а 10 или 15 это до фига! Допускаю что такое может быть если сход развал не выставлен, проходил такое!

Иначе не как, да и на летней резине не по сезону.

Добавлено: 20 мар 2014, 08:36
todo
Daymon_aw писал(а):Иначе не как, да и на летней резине не по сезону.

вот ответ. на льду можно и на пол оборота повернуть, а машина прямо поедет :)

Добавлено: 20 мар 2014, 11:25
Mitr
В своё время, когда я учился водить УАЗ, там был свободный ход руля 5 см (спичечный коробок или 2 шишечки на руле).

Вы про какую машину написали?

Добавлено: 22 мар 2014, 11:56
max-fantom
Daymon_aw писал(а):max-fantom
Абсолютно не согласен, уже описывал обратное! Сегодня специально проверял на дороге, даже на градус чувствуется ...

Острота управления и чувствительность - разные вещи ! Чувствительность у нас отменная. Действительно, люфта нет, четкий ноль и чувствуется поворот руля даже на градус ... А вот остроты управления не хватает.

[Рулевое колесо] Проблемы, обсуждение

Добавлено: 24 сен 2014, 11:52
SHKoder
Коллеги и единомышленники. На днях появился хруст на рулевой балке, при повороте в любую из сторон. Хруст не постоянный, и иногда чуть еле слышный, а иногда очень отчетливый. Хруст характера, рассыпавшегося подшипника (опыт с велосипеда), но на сервисе сказали, похоже на пластик, хотя мне думается, что на пластик не похоже. Трение будто металл о металл.
При том хруст то появится, то исчезнет - не постоянно как-то. Хрустит даже стоя, без движения.

Сталкивался ли кто? Как лечил?

Не так давно, 500км назад был на ТО1, ничего подозрительного не обнаружили.