Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#106

Сообщение экспресс » 08 фев 2017, 16:13

Вопрос еще к тем кто сам масло менял. Какой диаметр отверстия у пробки уровня масла.есть щприц нормальный хочу с низа залить через трубку а то геморойно через вернюю пробку.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#107

Сообщение Spike » 08 фев 2017, 16:19

Коллеги, поправьте меня- но я полагал, что основная проблема может возникнуть не из за применения жидкости какого то конкретного производителя, а из за смешивания двух разных жидкостей от разных производителей. Я недавно в 4ат на хюндае частичную смену делал- прям обыскался именно то, что было залито три года назад к меня. Может конечнотя излишне трепетно отношусь к данному вопросу, но коробка- дело такое, не дешевое :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#108

Сообщение SHKoder » 08 фев 2017, 16:34

Spike писал(а):Источник цитаты из за смешивания двух разных жидкостей от разных производителей

У меня было залито Mobil1 LT71114, делал даже частичную замену на 40 тыс км. А потом на 55 тыс км сделал полную замену на Total FLUIDE XLD FE по типу Dexron III.
И честно признаться, волнений не испытывал... Я же не соду в уксус сыплю...

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#109

Сообщение Spike » 08 фев 2017, 16:40

SHKoder
Что ж, может я и не прав, но всё равно- считаю, что если уж и смешивать, то надежней смешивать технические жидкости одного и того же типа от одного и того же производителя. Но каждому своё - кого то устраивают и уксусы разных производителей :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#110

Сообщение SHKoder » 08 фев 2017, 16:51

Spike писал(а):Источник цитаты может я и не прав

Я не сказал, что ты не прав. Твоя мысль имеет право на жизнь. Ведь по хорошему, ТЖ хорошо бы слить, а потом заливать новую. Ведь именно из-за того, что она смешивается достаточно быстро. Диффузия процесс трудно обратимый. Но никто не заморачивается, просто сливают и заливают самотеком одна другую жидкость выдавливает. Это не правильно, но проще.
В идеале, конечно бы да, слить бы масло полностью с коробки залить бы полностью. И у этого способа есть свой + и -
+ Залито идеально новое чистое мало без смешения
+ Залито масло ровно столько сколько требует агрегат (без избытка и излишка)
- Тонкие каналы, куда масло самотеком не попадает при самонаполнении (так назовем этот процесс) вызывает масляное голодание и уровень при залитии упадет, от уровня при работе. А тем самым вызовет масляное голодание.

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#111

Сообщение экспресс » 08 фев 2017, 18:33

экспресс писал(а):Источник цитаты Вопрос еще к тем кто сам масло менял. Какой диаметр отверстия у пробки уровня масла.есть щприц нормальный хочу с низа залить через трубку, а то геморойно через верхюю пробку.

Кто нибудь знает? Примерно хотя бы, какого диаметра трубка силиконовая туда войдет.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#112

Сообщение SHKoder » 08 фев 2017, 18:44

экспресс
Не мерил, но думаю около 6мм должна легко войти

Tsynique
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 03:28
Авто: C4 Хэтчбэк 120 л.с. Optimum Белый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Hyundai Tucson

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#113

Сообщение Tsynique » 08 фев 2017, 19:18

Поменял частичной заменой. Пока все норм.

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#114

Сообщение экспресс » 08 фев 2017, 19:27

SHKoder писал(а):Источник цитаты Не мерил, но думаю около 6мм должна легко войти

Спасибо

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Tsynique писал(а):Источник цитаты Поменял частичной заменой. Пока все норм.

Ну так я тоже частичной буду, просто заливать хочу через слив.Чтобы движений меньше лишних делать)).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#115

Сообщение SHKoder » 08 фев 2017, 20:34

экспресс
Не поленись, сделай правильно! Меньше проблем должно быть в итоге. А заливать через слив... Ну :facepalm:


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#116

Сообщение dol » 08 фев 2017, 21:12

При таком способе нужное количество масла при незаведённом двигателе залить не получится - будет выливаться.
Каждый выбирает для себя...

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#117

Сообщение экспресс » 09 фев 2017, 04:04

как же тогда это

здесь все через низ

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Я так понимаю,что если этим способом заливать и поместился весь нужный объем,необходимо в 2 этапа. Второй этап после небольшой поездки,обязательной проверкой уровня.Это наверно быстрее чем снимать акум,воздуховод,площадку.+ совместить с заменой масла двс пока защита снята.

А с другой стороны можно и как положено все сделать, не на улице ведь. В гараже +23 при -15 :P

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#118

Сообщение dol » 09 фев 2017, 07:55

Можно и так, главное условие - окончательный контроль уровня при заведённом двигателе.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#119

Сообщение SHKoder » 09 фев 2017, 12:49

экспресс
Не нужно аккум снимать. Что за глупость?
Снимается патрубок в воздушный фильтр.
Снятие всех фитингов и откручивание пробки коробки под капотом, займет не более 5ти минут при наличии правильного инструмента.
Пока ты будешь заливать масло через слив и пока закрутишь уровневую пробку, много масла потеряешь.
ИМХО, намереваешься свершить глупость!

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#120

Сообщение экспресс » 09 фев 2017, 16:52

Так заливать то надо при закрученной уровневой трубке.Какое я масло потеряю? Масло польется только после достижения уровня.