Страница 5 из 20

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 фев 2016, 21:26
Somebody
Travmatolog писал(а):Источник цитаты там 12 литров

Да Вы что... 7 литров сухой объем... Откуда там 12...

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 фев 2016, 22:01
SHKoder
Travmatolog писал(а):Источник цитаты там 12 литров

Чой та??
Вроде 7,5 же ??

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 фев 2016, 23:01
некрас
Всем добра! Недавно стал счастливым обладателем Citroen C4 Hatchback, это второй ситроен на моём веку, первый был С3 с автоматом. Так вот о чём я хотел сказать: после покупки С3 пообщался с грамотным человеком и он рассказал, что коробка AL4 ну ОЧЕНЬ капризная, якобы была конструкторская ошибка и в масле скапливалась алюминиевая пыль, которая потом забивала каналы и коробка приказывала долго жить. Не знаю, правда это или нет, но на просторах инета нарыл простой способ не частичной, а полной замены масла в АКПП самостоятельно. Оговорюсь, что всё проделывалось на С3 и на многих других машинах, на С4 пока не смотрел. Для замены нам понадобится самодельная приспособа, с помощью которой вы сможете поменять масло в АКПП почти на любой машине. Нам понадобится метра 4 силиконового шланга (подойдёт из магазинов для садоводов) диаметром таким, чтобы в натяг налезал на автомобильный сосок. Нужны будут 2 стандартных колёсных соска, 4 хомута и пустая 5-ти литровая пластиковая баклажка. В ней делаются два отверстия - в крышке и в днище, таким диаметром, чтобы сосок вошёл вплотную, как в колёсный диск. С крышкой проблем не возникает, с днищем придётся поизголяться. После того, как вставили оба соска резьбой наружу, одеваем на тот, который в крышке, половинку шланга, который мы разрезали на 2 равные части. Всё, приспособа готова. Теперь лезем под машину и ищем вход и выход радиатора АКПП (обычно с левой стороны радиатора охлаждения. На выходах обычно пишут IN и OUT. От коробки на радиатор идут 2 шланжика, которые крепятся на хомутах. Снимаем хомут на одном из них и сдёргиваем с трубки. В разрыв вставляем нашу приспособу- на трубку одеваем кусок шланга , конец которго опускаем в аналогичную пластиковую тару (это будет "отработка"), а к шланжику через трубочку подходящего диаметра и хомуты присоединяем нашу приспособу. Всё готово для замены. Теперь сам процесс. Сливаем через пробку масло из АКПП, заливаем в неё столько же нового масла. Наливаем в баклажку 5 литров чистого масла, плотно закрываем, переворачиваем её кверху попой, к соску "в попе" подключаем электрический насос для подкачки шин или пневмокомпрессор (у кого есть). На крайняк можно использовать и ножной насос, но ноги устают. Проверяем, чтобы все хомуты плотно сидели- и в бой! Заводим авто, ставим на ручник, включаем драйв и начинаем давать давление в ёмкость с маслом. Из радиатора начнёт выходить грязное масло. Желательно контролировать, чтобы объём входящего масла был равен выходящему. Обычно выходит бодрее, чем вливается, поэтому иногда глушим машину и уравниваем масло добавлением давления в ёмкость (проще говоря, подкачиваем). Всё это продолжаем до тех пор, пока из трубки радиатора не потечёт чистое масло. После такой замены я лично менял масло в коробке при каждой смене моторного масла, но только не полностью а частично. Выкрутил пробку, слилось около 3 литров- залил 3 л. На машине отъездил более 60000 км, потом продал родственнице, она накатала ещё 80000, также делая частичную замену. Потом продала машину. Думаю, она ещё катается по просторам России. Коробка работала как часики. Если мой опыт будет кому-то полезен - буду рад. Повторюсь: это не руководство к действию, а мой личный опыт. Менял так масло на всех машинах с АКПП, которые у меня были с той лишь разницей, что ни на одной не делал частичные замены после полной, а менял полностью масло раз в 40000 км. Может что-то написал сумбурно и непонятно. С радостью разъясню.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 фев 2016, 23:29
Travmatolog
Сорри. 7 литров. Описка вышла.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 16 фев 2016, 07:11
Сергей Вячеславович
Travmatolog
Масло было как темное пиво но вроде прозрачное через струю. Я понял, что оно не сильно грязное. Заливали светлее, но это может там залито другое было. Стараюсь коробку не насиловать, может поэтому не сильно грязное масло.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
некрас
На AT8 вроде нет внешнего радиатора, а только внутренний теплообменник.
Есть даже комплекты для доработки, и установки радиатора.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 16 фев 2016, 09:09
dol
некрас писал(а):

Не попутал замену масла с заменой ОЖ? На Ситроенах нет внешенего радиатора АКП, а к теплообменнику подходят только шланги ОЖ.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 16 фев 2016, 09:26
SHKoder
dol
Присоединюсь.

Мне ОЖ сливали, отсоединив шланги от радиатора. Но там шланга толще и шире гораздо, чем описывает автор. Да и запуск не был нужен... Слили и залили. Заливали с запуском и продавливанием шлангов (трубок) под капотом.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И масло сливали, не видел я там нигде хомутов.
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - P1070289%21.jpg

Рассказывал в кратце об этом здесь.
Да и давление нужно выставить, стравливать масло при включенном и прогретом двигателе.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 16 фев 2016, 22:22
некрас
Я описывал замену на Citroen C3. Там радиатор ОЖ совмещён с радиатором АКПП. Честно говоря, был уверен, что на С4 аналогично.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 16 фев 2016, 23:06
dol
Это, значит, там "колхоз" какой-то(может, не самый плохой). Я с 2007 года Ситроены ремонтирую и могу утверждать - Al4 и At8 подключены на всех (от С3 до С5) одинаково - патрубки только на вывод ОЖ. Радиатора АКП нет нигде.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 02 апр 2016, 14:58
NickC4
Заменил масло в СЦ "Фильтр" (это где Лиса из автопередачи снимала рекламный ролик с заменой на пыжике)
Стоимость 2685 руб (частичная замена).
Масло льют Мобил ATF LT 71141.
Масло отработанное было вполне светлым, горелым не воняло.
Пробег 40 243 км.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 02 апр 2016, 23:19
SHKoder
NickC4
Фото слитого масла бы. У меня онт серо-зелоное было. А новое светло-янтарного цвета

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 03 апр 2016, 14:52
NickC4
SHKoder писал(а):NickC4
Фото слитого масла бы. У меня онт серо-зелоное было. А новое светло-янтарного цвета

Фото не делал.
Для меня главное было-убитое масло (черная отработка с горелым запахом) или нет.
В первом случае второй раз менять масло было бы бессмысленным (коробка уже изношена и скоро потребует ремонта).
Во втором случае-замена своевременна.
И я рад, что у меня оказался второй вариант.
А оттенок масла мне не принципиален. Да разглядеть его в ремонтной яме было сложно. Но что оно было прозрачным-заметить успел.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 май 2016, 17:53
AngeLoveGod
Масло в АКПП имеет коэффициент теплового расширения в связи с этим определенную роль играет температура жидкости в АКПП в момент установки уровня. Почему только один человек об этом упомянул? Работаю на ОД и уровень ATF выставляем всегда в диапазоне температур указанным производителем для проверки уровня. В основном это 50-60 градусов у некоторых 80! Разница уровней в поддоне АКПП при 50-60 и при 100-120 градусах может быть существенная! Кстати для информации, переливная трубочка уровня, которая стоит после сливной пробки в поддоне АКПП закручивается с определенным моментом затяжки. Несоблюдение момента затяжки так-же влияет на конечный уровень, но это уже для особо замороченных :-|

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 09 июн 2016, 10:16
twixsoed
Добрый день.
Вчитался в вашу дискуссию относительно масла.
У меня первая замена масла была на ТО2 или 40 т.к. ( не знаю много или мало я накатал, но решился это сделать по-моему даже по рекомендации, не суть.) залил Total ,честно говоря изменений не увидел.
Небольшое отступление: ( все мы знаем Давыдыча , так вот, он как то делал обзор по маслам .)
Не знаю видели или нет, но суть такая, что в конце он показал что за масло, я как человек специфически относящийся к этому улыбнулся и забил болт!!!!
Спустя время записавшись на ТО, купил все кроме масла ( Масло в мотор), вспомнил о масле когда уже выезжал на ТО, и начал искать и в поисковике ближайшие точки , ну а так как я недавно смотрел видеоролик, и мониторил , что и где он мне и сразу вылил много интересного, и я решил попробовать, дабы они не далеко от меня и времени на рынок я не потеряю ( Сразу скажу всегда покупаю запчасти сам!!!, ну не то чтоб я жадный, просто переплачивать за улыбку и воздух мне не хочется.)
И так глубоко вздохнул и поехал, купил, Наши допуски PSA есть , так что все норм.
Так вот, я купил полный комплект Масло, промывку и "Супер присадку" ))). ну не знаю почему супер просто манагер ее так называл, (НЕ ДЕШЕГО!!!, сразу скажу, но по словам результат вы почувствуете сказал мне он!)
Естественно все То и замены масла я лил это масло, мне Нравится.
Вернемся от отступлений, сейчас пробег 80, и ТО4 я опять поменял масло в коробке,( частично) и движке и залил это масло Масло бренда Bardahl (бардаль) по нашему.
Мне понравилось, действительно стала машинка мягче при переключении с 1 на 2, да и как ни странно машина идет легче .
По завершению могу сказать одно, меня как клиента данное масло полностью удовлетворило хотя ценник вроде как и тотал .
Опять-же это дело каждого, я видимо нашел свое.
Если есть желание могу прокатить, и за одно можно услышать чужое мнение .
Фото масла так-же прикладываю, надеюсь это кому-то поможет.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 09 июн 2016, 13:18
SHKoder
twixsoed писал(а):Источник цитаты Фото масла так-же прикладываю

Нет ли артикула?
twixsoed писал(а):Источник цитаты есть желание могу прокатить, и за одно можно услышать чужое мнение .

Прокатился бы. Намереваюсь в скорем менять масло в своем АКПП
twixsoed писал(а):Источник цитаты Наши допуски PSA есть , так что все норм.

Какие именно? Можно увидеть документ с допусками?

Вопрос цены?