Три года назад появился еле слышный стук справа, стук был похож на громыхание монеты в пластиковой бутылке, только очень тихое и только на мелкой гребенке, и на скорости до 40 км/ч. Через некоторое время приехал к ОД на диагностику, где мне сказали, что у меня стучит рулевая рейка. Рассказали мне про втулку, которая у меня разбилась. Проверили всё остальное по ходовой и, сказав, что у меня всё хорошо отправили ездить дальше. Естественно я не поверил и поехал в другой сервис, где мне приговорили шаровые. Шаровые менять не стал, т.к. очень сомневался, что дело в них. Так проездил больше года со стуком, который усиливался. Если включить погромче музыку, то его не было слышно, но я-то знаю, что он есть. Очень не люблю когда в машине что-то стучит или скрипит.
Через, почти, год решил опять съездить к ОД в надежде на другую смену с другими мастерами. В этот раз рейка у меня была в полном порядке, шаровые отличные, но с амортизаторами (по их мнению) беда – стучат. Больше левый, хотя говорил, что стучит справа. Положил руку на шток, другой человек раскачивал машину, и я чувствовал небольшие удары рукой. С завода у меня стоят каяба (Испания).
Итого шесть сервисов от ОД до гаражных и все делали то же самое и однозначно амортизаторы. Шесть сервисов ошибаться не могут (подумал я) и купил амортизаторы от Пежо 3008, но раз уж я туда лезу, то поменял всё кроме пружин.
Ставлю, выезжаю – стучит! Снял, ещё раз прокачал – стучит! Опять сервисы, опять диагностика, опять без результатов. Что бы не думать, поменял шаровые, т.к. пробег 55000 (обе разбитые). Но стук не ушел. Хотел продать машину, т.к. устал безрезультатно диагностировать.
Стук стал еще сильнее и похож на стук тяг стабилизатора. На каждой мелкой кочке как погремушка, но на более крупных неровностях тишина.
Как-то поднимаясь на горку, которая усыпана щебнем, понимаю, что ничего не стучит. Развернулся, поехал вниз - не стучит. Опять вверх – тихо. Вниз (газ отпущен) – стучит.
Еду в сервис, объясняю ситуацию, прошу посмотреть опоры (хотя их смотрели очень много раз). Правая отличная, не рваная, не вытекшая, задняя целая, на коробке вообще как новая.
Больше ездить я никуда не стал и решил все же купить правую опору, хотя ни один раз просил вывесить двигатель и посмотреть на предмет трещин просадки и т.д., но на меня смотрели как на дурака и говорили, что она должна порваться или вытечь, но стучать она не может и не будет.
Можно было написать в двух словах, но как-то не получилось. Потому что было ощущение, что стучит весь перед со всех сторон.
После замены правой опоры ушли все стуки, двигатель поднялся на 1,5 см относительно старой (видно на фото как стоял до замены), нет вздрагиваний кузова в момент когда заводишь, плавные переключения кпп как вверх, так и вниз. До замены были толчки с 1 на 2ю передачу и обратно. Нет рывка/толчка при переходе с 4ой на 3юю при обгонах. Я уже забыл, что моя коробка может плавно переключаться.
Старые амортизаторы в отличном состоянии, хотя шток имеет небольшой люфт в выдвинутом положении, и не стучат!! Не поленился и поставил обратно ))
Сколько же потрачено денег и времени ….даже вспоминать не хочется. И очень обидно, что ПРАВИЛЬНО диагностировать не может никто, или почти никто, а просто меняют всё подряд....