Страница 5 из 11

Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 22 сен 2015, 23:37
Antisocium
Здесь немного полезной информации по данной АКПП.

Первоначальное сообщение:
Зашел на форум специально, чтобы выяснить, что за коробка ставится на 1.6 THP и так среди кучи сообщений и лет существования форума так и не нашел точного названия... Посему, смело предположу, что эта AT6 есть не что иное как старая TF-70SC, 6-ти ступка разработанная в 2006-ом году компанией Aisin Co для автомобилей Peugeot и с максимальным крутящим моментом 220-250 Нм. Если не прав, то просвятите, владельцы 1.6 THP, что же у вас на табличке АКПП накалякано. Если прав, то делаю искрометный вывод, что среди коробок Aisin это явно не шедевр...
У этой коробки не самая сильная электроника, часто летели соленоиды и забитая фрикционной пылью гидроплита, которая недодовала масла в сами же фрикционы, отчего они изнашивались еще быстрее, переключая передачи рывками и ударами. Инженеры Aisin настраивали ее под спортивный манер, так что 6-я передача не является трассовой длинной а такая же короткая как и остальные. По разным оценкам ресурс этой коробки до кап.ремонта 150-200 т.км.
А что скажете вы, владельцы? Справедливы ли такие утверждения и есть ли проблемы с коробкой или же эксплуатация ровная, как рельеф Казахстана?
Сколько уже прошли форумчане на этой коробке? Довольны ли вы ее поведением? Подытожте основные проблемы.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 19:34
Alexnsk
Somebody
Не хотелось бы показаться дотошным, но я сейчас просмотрел три мануала на разные выпуски Kia Rio и ни в одно из них, в рубрике про автоматическую коробку, ни слова про прогрев коробки перед началом движения.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 20:56
Somebody
Книжки не осталось, отдал с машиной, разумеется. Но попробую найти в электронном виде.
p.s. не нужно бояться, законное желание. )

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 20:58
Antisocium
Еще раз, производителям плевать, что вы будете делать с авто, лишь бы это не повлияло на гарантию. Ну а поскольку шансы на то, что коробка или что-то еще от недогрева при начале движения сломается в первые 100 тысяч не так велики, то и упоминать о такой "незначительной" вещи как прогрев это дело каждого производителя. Лишь бы не во время гарантии, а далее пожалуйста, велком за запчастями...

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 21:51
Somebody
Увы - не могу разыскать. Но памяти своей доверяю. Поэтому придется поверить мне на слово, либо искать бумажный вариант таковой инструкции.
Возможно просто не могу найти, возможно это исключено из электронных версий, а возможно просто было добавлено в одну из версий бумажных вариантов, не могу сказать. Но это там было.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 22:05
Teodor
инструкции на киа

http://www.kia.ru/service/download/

для рио
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf

После того как коробка передач
прогреется в достаточной
степени (температура
трансмиссионной жидкости
70~80°C (158~176°F)), что
соответствует приблизительно
10 минутам движения в
обычном режиме, переведите
рычаг управления работой
коробки передач последо-
вательно в каждое из
положений и затем установите
его в положение “N”
(нейтральное) или “P”
(парковка).

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 30 сен 2015, 22:50
Somebody
Teodor, нет, тут речь не о том. Это о правильности замера уровня масла в АКПП. А я помню именно о прогреве перед началом движения, в холодное время года.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 15:16
Spike
вот, в соседней теме "Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с" коллега выложил ролик с "Лиса рулит" и там, в первых его минутах с 2:10, как раз про прогрев масла в коробке....
СЗОТ что вновь ссылки на AL4, но, полагаю, что это может быть справедливо и для остальных автоматов...
Понимаю, что для людей, с собственным непоколебимым мнением на этот счёт, это вновь не аргументы, но, пока что примеров за то, чтобы перед движением греть коробку, как минимум в режиме D, приведено больше

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 17:53
Alexnsk
Spike
https://www.drive2.ru/l/5687629/


Для тех кто хочет прогреть коробку стоя на месте :D
Меня тут кто то убеждал, что там в коробке такие процессы дикие происходят, что прогреется всё за пять минут стоя на месте.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 18:22
Spike
Мне, честно говоря, уже не интересно дальше эту тему обсуждать, похоже все останутся при своём мнении, да и возможно все автоматы под одну гребёнку тоже не стоит-что допустимо для четырёхступки, не стоит применять к совоеменной 6и ступенчатой, я судить не берусь...я же приводил пример эксплуатации своего авто Ниссан Альмера Классик с автоматом, когда тысяч на 70 начались ощутимые толчки при переключении с 1 на 2 некоторое время после начала движения авто, не критично катастрофичные, но до этого так небыло...мне порекомендовали прогревать, я так стал поступать, пинки эти стали ощущаться много меньше-для меня это было выходом из ситуации и более комфортной эксплуатацией авто. Далее намерен поступать так же, никого к этому не призываю-ваши авто, ваши правила :D :D :D у нас же умников то много всезнающих, пишут и видеоблоги снимают которые. При наличии интернета все эксперты :cool2:

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 18:44
Alexnsk
Вообще вы правы по интернет экспертов, честно говоря не хотел давать эти все ссылки (хотя и думаю, что прогреть за пять минут нельзя). Я так и думал, что начнутся высказывания, "что ссылка на видео не правдоподобна и т.д".
Из за чего я начал беседу в этой теме? Человек спросил - надо греть или нет? И вот тут и начинается тысяча советов - " сначала D потом R, нет надо DD потом RR" и так далее.
Зачем это все? Если это был бы действительно важный вопрос, то производитель бы написал. А все эти домыслия за производителя ни к чему.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 18:56
Somebody
Alexnsk писал(а):Источник цитаты Для тех кто хочет прогреть коробку стоя на месте

Давайте я для справки еще скажу.
Когда мне меняли масло в АТ6, то там по технологии нужно прогреть коробку, контроль идет по датчику температуры антифриза, до 70 градусов. Так вот прогревали именно на холостых, стоя на месте, контролировали прогрев Лексией.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 19:00
Alexnsk
Somebody
За какое время, какая температура получилась?
Я выше и писал про то, что она греется немного от антифриза, дак меня на вилы подняли. Я единственное против чего? Чтобы не давали советов про дерганье ручкой во время прогрева двигателя, потому что это бред.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 19:04
Somebody
Alexnsk писал(а):Источник цитаты За какое время, какая температура получилась?

Минут 10 где-то, я не засекал. Но бокс теплый, естественно, больше +20.
Дергать ручкой.. ну я уже сказал, что не могу привести сейчас выдержку/скан/фото из той книжки. И могу немножко врать зачем именно это делается, но это точно там было написано.
Не исключаю что целью является не прогрев, как таковой, а именно дать возможность маслу слегка "разбежаться" по коробке, попеременно включая разные ее режимы, возможно суть именно в этом, конечно. Но все-таки есть такая рекомендация.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 19:07
Alexnsk
Про "разбежаться маслу" - ну может быть.

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Добавлено: 01 окт 2015, 19:36
Spike
Ну вот и Интернет знаток :) Лиса, кстати, ссылка на которую была выше, говорила наверное именно имя ввиду-про разбежаться маслу...Может, когда мы говорим про "прогрев" коробки способом перевода в разные режими или только на D -это просто в корне неверная терминология?! Жаль что из мануала точную цитату нельзя привести....
Но мне в сервисе тоже сказали именно "прогрев". Но, мне тогда нужен был результат, который я и получил с помощью тех манипуляций, как их не называй. Вобщем, я больше не настаиваю на том, что я прогреваю коробку-я даю маслу разбежаться! :) И пусть разбегается и более плавно едет.