[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

ALEX10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan, МТ, Tendance+Visibility+Климат, GRIS SHAR
Пробег: 115000
Прошлый авто: ВАЗ, РЕНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1846

Сообщение ALEX10 » 25 окт 2016, 22:37

На 10 000 км, при медленной езде по щебеночному покрытию дороги, либо "гребенка", стал замечать постукивание подвески спереди справа. Стуки все усиливались. Обращения к офиц. дилеру не помогли, типа машина новая, все в норме, это особенность подвески и т.п. Самостоятельные попытки выявить причину стуков, типа бачок стеклоомывателя, шайбы от ДС, не помогли, всё не то это. Пообщавшись с ребятами в частном сервисе, понял, что это особенность наших мягких амортизационных стоек, есть такое понятие "бубнение" стоек, которое в общем-то на нормальную работу стойки не влияет, только раздражает глухое постукивание и всё. Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. Подвеска на BILSTEIN жестче чем на родовых, правда комфорт уменьшился (чувствуются незначительные неровности асфальта, особенно зимой), однако, авто стало более устойчивым, пропала раскачка и клевки носом. Одно но.. Уже этой осенью при медленном проезде лежачих полицейских либо бордюров, когда машина переваливается из стороны в сторону, стал замечать звуки в подвеске спереди типа "резинового трения деталей", звуки исходили от стоек. Пригнав машину к знакомым в тот же сервис, раскачав машину установили, действительно звуки исходят изнутри стоек, когда шток ходит, хотя стойки живые, не текут. Поезжу пока посмотрю..а там задумка заменить на MONROE G7330. G7329, вроде они мягче BILSTEIN, но жестче родовых, короче что-то среднее.

MaisonL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:37
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Темно-синий
Пробег: 37500
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1847

Сообщение MaisonL » 22 ноя 2016, 18:41

Сегодня обратился с такими же симптомами скрипа,но еще и стук подвески на кочках.Ну машинка как приехали к ОД вылечилась,ни скрипов ни стуков не было замечено мастером,когда прокатились.Ладно в бокс и на подъемник,выявили замену левой шаровой.Вешали грузы всякие,подтвердили,сразу поменяли по гарантии.Думал,что проблема уйдет...а ушел только стук.Скрип остался...это что получается скрипит правая шаровая?По гарантии сказали пока в норме.И причем скрип проявляется,когда машина прогрета...может и амортизатор скрипит.Надо искать причину...

Аватара пользователя
ПоляПолька
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
Откуда: Десногорск
Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
Пробег: 2
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1848

Сообщение ПоляПолька » 11 дек 2016, 00:51

Сначала появилось шуршание, впереди справа. Отчетливо, после притормаживания и отпускания педали тормоза, на маленькой скорости при каждом обороте колеса. Причём периодически. Случилось впервые ещё на летней резине. Думала может налипло что. После переобувания тоже повторяется, но не надолго.
Вчера услышала новый звук. Писклявый скрип, как по мокрой резине, при вращении руля и движении по неровностям. Причём не сразу. Сначала все ок, потом запищало, потом прекратилось. Кстати да, весь день дождило.
Сегодня пригнала авто на техосмотр. Специалист указал на правую шаровую. Залезла в яму, да люфт есть!
Очень удивился, почему на новом авто с пробегом в 20000 такая беда.
Была у ОД на ТО-2 месяц назад. Неужели при должном осмотре могли не обнаружить? Боюсь что не было его, должного осмотра, если даже колпаки не снимали с дисков, притянутые мною хомутами.
Эх беда, придётся ехать к ОД и ругаться!
P/s Кстати, шуршание при торможении и скрип, это же не взаимосвязанные вещи?

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1849

Сообщение Travmatolog » 11 дек 2016, 09:46

Шуршат колодки. Это не критично. А шаровую можно проверить не снимая колеса. Шатровую под замену. Возможно скорый выход из строя связан с нарушением герметичности пыльника пр его повреждении.

alexey911.83@mail.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:06
Авто: С4L седан lounge МКПП
Пробег: 18000

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1850

Сообщение alexey911.83@mail.ru » 11 дек 2016, 21:34

у меня тоже скрипит. (((

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1851

Сообщение SWAT » 13 дек 2016, 17:11

ребята всем привет, давно я у вас тут не был. я всё к вопросу о верхних чашках ограничительных, кто то себе ставит 5033.f9 кто то 9675124280, даже дилер вон отзывную сделал. и все же, задам вопрос кто шарит. я вот недавно менял подвеску себе сам, менял стойки и в свое время заменил тоже на 5033.f9 а теперь два месяца вообще катаюсь без верхних шайб, прицепил опору одним болтом к кузову. и вот все думаю какой от них толк?для чего их французы ставят?стойку они не держат, опору тоже. гашение вибраций с штока?или предотовращение отрыва втулки опоры?хз короче. пока езжу без них. но думаю каждый день, помогают эти шайбы в чем то или просто бухают по кузову и дают доп нагрузку на шток.
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - df712des-960.jpg

у нас просто на элизе повально штоки люфтят, и стучать начинают. я вот думаю не изза доп нагрузки изза этих чашек. вообще конструкция конечно тут неудачная, получается нагрузка на шток под углом происходит при поворотах руля.

Аватара пользователя
ПоляПолька
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
Откуда: Десногорск
Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
Пробег: 2
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1852

Сообщение ПоляПолька » 13 дек 2016, 19:12

Travmatolog писал(а):Шуршат колодки. Это не критично. А шаровую можно проверить не снимая колеса. Шатровую под замену. Возможно скорый выход из строя связан с нарушением герметичности пыльника пр его повреждении.

Звонила ОД. Мне объяснили, что у них своя процедура диагностики, в которой есть некие допуски по поведению шаровой и есть вероятность что я уеду обратно ни с чем. А путь не близкий. Мол покатайтесь ещё, посмотрите динамику, если появится характерный стук, тогда приезжайте.
Дома проверили шаровую ещё раз. Люфт 2 мм. На ваш взгляд это много? Пыльник цел.
Специалист говорит надо менять однозначно. Но смущает цена вопроса...
Сколько будет стоить замена шаровой у ОД я так и не спросила, но дома мне это обойдется мах. 3000 (могу и ошибаться).
Расстояние до ближайшего ОД 250 км.
В связи с чем вопросы:
1. Если выполнить замену самостоятельно, слетит ли машина с гарантии?
2. Если менять самостоятельно, какого изготовителя предпочесть и сколько это в рублях.
3. Кстати, почему не стучит?

З.Ы. последила за скрипом. Появляется не сразу, только когда машина прогревается, но не надолго. Скрипит только при повороте руля влево и проезде по неровностям. А ещё когда пассажир встаёт или садится))

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1853

Сообщение SHKoder » 13 дек 2016, 20:16

ПоляПолька
Поставь оригинал, с гарантии не снимут.
Снять могут только, если докажут косяк как следствие в связи с твоей заменой. И только узел. А не всю машину

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1854

Сообщение КУРТ » 13 дек 2016, 20:44

ПоляПолька
Поменяйте сами. Не стОит гонять 500 км из за шаровой, да еще и возможно, что в пустую, не тот это узел в авто из за которого стоит сильно заморачиваться.Для наших дорог это расходник.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1855

Сообщение baffy65 » 13 дек 2016, 20:47

SWAT писал(а): помогают эти шайбы в чем то или просто бухают по кузову и дают доп нагрузку на шток...

ну вообще то задача этих шайб не дать выскочить стойке при максимальном вывешивании колеса. Верхний конец штока зафиксирован на всех авто, понятно, что конструкция этого узла у разных производителей разная, но цель одна. То что Вы сделали с опорой в конце концов приведет к разрушению самой опоры, так как хлипенькая она у нас, да и "стакан" испортите
Изображение

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1856

Сообщение SWAT » 13 дек 2016, 20:58

baffy65
Даже при максимальном вывешивании, что в обычной езде случается крайне редко опора все равно плотно прижата к стакану, тут большую роль играет стойка стабилизатора, которая не дает стойке упасть вниз. Проверял и писал про это тут. https://www.drive2.ru/l/459977941774811974/

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Вот человек к примеру болтами опору пристегивает, https://www.drive2.ru/l/551335/
в этом я тоже смысла не вижу, опора и без всяких болтов мертво стоит даже на полном вывешивании. себе я пристегнул одним болтом чисто подстраховаться, т.к. я не понимаю зачем все таки нужна верхняя чашка. Я думаю подстраховываются французы просто, чтобы втулку из опоры не вырвало, рвутся они периодически у всех. Либо как я уже говорил гашение раскачки штока, создание более жестокого узла что ли при сохранении его подвижности при повороте руля. Тогда вот не знаю что лучше, лишняя нагрузка на шток и очередной его люфт в перспективе, либо отрыв втулки от опоры без этих чашек

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1857

Сообщение baffy65 » 13 дек 2016, 21:25

SWAT писал(а):baffy65
Даже при максимальном вывешивании, что в обычной езде случается крайне редко опора все равно плотно прижата к стакану, тут большую роль играет стойка стабилизатора, которая не дает стойке упасть вниз...

Да не стоит она как мертвая, особенно если верхнюю чашку убрать. Если домкратом машину поднимать, то конечно шток никуда не выскочит, а вот если на скорости налетите на "лежачего мента" или в глубокую яму колесо влетит то стойку у вас точно вывернет, никакой стабилизатор не спасет. Повторите свой опыт с вывешиванием, только дополнительно попрыгайте на колесе сверху вниз и посмотрите что будет со штоком.
А по поводу люфта, у меня родные стойки отходили более 60000, и если бы не наши две извечные беды(одна ремонтирует другую) :D , прошли бы и больше.
Изображение

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1858

Сообщение Travmatolog » 13 дек 2016, 21:28

Если вы из Десногорска смоленской области, то в Смоленске есть дилер.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1859

Сообщение SWAT » 13 дек 2016, 21:41

baffy65
вас понял)поставлю чашки обратно)

Mas032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 98 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Скрип в стойке амортизатора

#1860

Сообщение Mas032 » 13 дек 2016, 21:45

ПоляПолька, max 3000 руб. Это круто за замену шаровой.
У меня хэтч, поменял правую на TRW JBJ791, старая стояла такая же, на левой стороне тоже TRW.
Стоимость замены 600 руб. Шаровая 738 руб.