[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

#1

Сообщение SHKoder » 09 окт 2014, 21:38

Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

спасибо

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#31

Сообщение Somebody » 16 дек 2015, 12:55

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты мне просто показалось, что тема про тормоза и резину...

В данном случае это связано с результатами (и их достоверностью) подобных стендов. Посему оффтопом не является.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Сход / Развал

#32

Сообщение Андрей (регион 13) » 18 апр 2016, 19:29

Подскажите на седане углы регулировки развала и схождения такие-же как на хетче? (подвеска заводская)
На имеющемся стенде в компьютере заложены параметры на Ситроен С4 (В7) с 2010 - на седан подойдут?

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Сход / Развал

#33

Сообщение Андрей (регион 13) » 19 апр 2016, 19:20

Андрей (регион 13) писал(а):Подскажите на седане углы регулировки развала и схождения такие-же как на хетче? (подвеска заводская)
На имеющемся стенде в компьютере заложены параметры на Ситроен С4 (В7) с 2010 - на седан подойдут?

Слушайте я что-то не то спросил или не так спросил, почему все молчат? Просто мне уже надоело каждый раз ездить в Ситроен-сервис за 200 км в одну сторону, я думая что процедуру сход-развал можно сделать в любом проверенном сервисе, просто хочется знать параметры к которым надо стремиться. Ну хотя бы скажите развал у нас делается или установлен конструкцией автомобиля?

lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP Коричневый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сход / Развал

#34

Сообщение lis » 01 май 2016, 10:28

Загнали сегодня машину к диллеру на проверку схождения. Жалоба была на увод машины вправо, передняя ось естественно, немного но ощутимо.... Неожиданно показали результат :eek2: Что такое можно сделать с балкой? Машина не билась, в ямы метровые не попадала... Может брак?
Вложения
[Сход Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение - изображение viber.jpg

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сход / Развал

#35

Сообщение Olesya82 » 17 май 2016, 12:23

lis
намечается тенденция, что у многих проблема с задней осью

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Андрей (регион 13)
задняя ось у нас не регулируется это точно, но в сервисе мне сказали, что "если будет поджирать резину - будем думать, что можно сделать"

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
у меня еще и руль слегка вправо повернут..нашла вот такой пост на другом форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55877
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford fusion

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#36

Сообщение Sanyapoylov » 25 окт 2016, 09:31

Вот результаты прохождения теста в дилерском центре Ситроен г. Киров. Во всех отчетах вижу процент износа (сравнение с работой эталонных показателей), тут же просто показывает сравнение левого и правого по оси. Дилер утверждает, что показателей процента износа стенд не делает. Стоимость данного теста 1400 с копейками, причем цену мастер по гарантии принимавший заказ сразу не озвучил :evil: Вот сейчас думаю: либо там специально в настройках теста некоторые параметры не выводят, либо ПО у дилера Г., или есть ещё какие-либо варианты?
[Сход Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение - 20161021_091527.jpg

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#37

Сообщение underf00nd » 25 окт 2016, 10:26

Sanyapoylov писал(а):Источник цитаты Стоимость данного теста 1400 с копейками

Что-то дорого, мне за 400 р. ОД Софит сделал. Правда у меня без красивых графиков, только выходные параметры в цифрах
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#38

Сообщение Figaro » 25 окт 2016, 10:46

Что бы вибростенд сравнивал с эталоном нужно как минимум одинаковую температуру всей подвески в целом и одинаковые колёсные диски , а то у одного штамповка а у другого китайское литьё которое в два раза легче , та стенде можно только люфты ловить и всякие проценты износа это развод чистой воды.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
MELKIY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
Откуда: КАЛУГА
Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
Пробег: 130000
Прошлый авто: VW B3
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#39

Сообщение MELKIY » 15 фев 2017, 18:32

Загудел передний ступичный подшипник с левой стороны,завтра на замену,предложили после замены подшипника сделать сход развал,обязательно ли это?

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#40

Сообщение ser11 » 15 фев 2017, 18:43

MELKIY
Лутше сделать, но есть нюанс. Тиоретически схождение измениться не должно, а вот развал может, особенно если стоят не оригинальные амики, они имеют повышенную свободу и при монтаже их могут по разному прикрутить к поворотному кулаку. Опытные мастера, если видят нарушение допуска ослабляют два болта крепления амика к кулаку и регулируют положени амика относительно кулака, а затем затягивают. Не опытные говорят, что этот параметр не регулируется и разводят руками. Хитрые разводят уже владельца на ремонт или замен чего нибуть.
Как-то так. Если что непонятно написал, спрашивайте, поясню.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#41

Сообщение экспресс » 15 фев 2017, 19:04

ser11 писал(а):Источник цитаты они имеют повышенную свободу и при монтаже их могут по разному прикрутить к поворотному кулаку

Что значит повышенная свобода в не оригинале.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#42

Сообщение zbugz » 15 фев 2017, 19:33

Вообще не надо, но если не делал никогда, то лишним не будет точно :)

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#43

Сообщение ser11 » 15 фев 2017, 19:38

экспресс
Крепежные отверстия амика к кулаку имеют больший диаметр, за счет этого появляется возможность по разному прикрутить кулак и амик.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#44

Сообщение zbugz » 15 фев 2017, 21:19

ser11 писал(а):экспресс
Крепежные отверстия амика к кулаку имеют больший диаметр, за счет этого появляется возможность по разному прикрутить кулак и амик.

Хм... Никогда не видел такое отверстие :) Будет случай, погляжу :)

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

#45

Сообщение Энвер » 15 фев 2017, 21:34

Их иногда даже рассверливают, что бы вывести нормально развал