Пружины Технорессор

Тормозная система, рулевое управление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
34
58%
-30
12
20%
-50
6
10%
Сток более мягкий
7
12%
 
Всего голосов: 59

Аватара пользователя
Brain-91
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16970
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2525 раз
Поблагодарили: 3230 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#271

Сообщение SHKoder » 24 апр 2017, 17:15

labdubdreg писал(а):Источник цитаты Кто-то ставил усиленный сток?

Я планирую буквально вот, но все никак у нас с Константином не скоррелируемся

xepo6oez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:58
Откуда: Москва
Авто: C4 II хэтчбек 2011 120 л.с. белый
Пробег: 65000
Поблагодарили: 1 раз

Пружины Технорессор

#272

Сообщение xepo6oez » 22 май 2017, 11:33

На диагностике "порадовали", что на обеих передних пружинах откололся нижний виток. А мне предстоит дальняя поездка. Нужно в течение недели поменять.
Подскажите, пожалуйста, телефон Brain-91, кто знает.
В заказ наряде указано - замена пружин, опор, опорных подшипников. Если кто-нибудь скажет конкретные артикулы данных деталей для С4 II хэтчбек, 120лс 4АТ, буду очень признателен. Не нашёл на форуме данной информации.
Я не гонюсь за повышением управляемости, мне нужны обычные заводские комплекты, если "занижение" увеличивает шансы на пробои (т.к. еду в провинциальный городок с не самыми лучшими дорогами).
В пружинах и подвеске совсем не знаток, если все советует ставить -30, но при этом это не будет ухудшаться такого показателя как "ресурс", то я не прочь отойти от стандартных пружин.

xepo6oez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:58
Откуда: Москва
Авто: C4 II хэтчбек 2011 120 л.с. белый
Пробег: 65000
Поблагодарили: 1 раз

Пружины Технорессор

#273

Сообщение xepo6oez » 28 май 2017, 22:14

Ну что же, проблема решилась заменой передних пружин, опорных подшипников и опор. Для замены всего этого хозяйства обратился к Brain-91. Константин с другом оперативно всё поменяли, за что им огромное спасибо! Помимо этого ещё и поведали много интересной информации по машине) Рад был познакомится!

Если вдруг кому понадобится то для С4 II, хетчбек, 120лс покупал такие расходники:
1. Пружины Lesjofor 4066780. Цена 2028р. Оригиналы в районе 5-6 тысяч.
2. Опора Sasic 2650037. Цена 392р. Оригинал в районе 2,5 тысяч
3. ПОдшипник 503527 - оригинальный. 332 рубля.

alexesc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
Откуда: Карелия, Лоухи
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 132000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Пружины Технорессор

#274

Сообщение alexesc » 19 июн 2017, 14:49

SHKoder писал(а):Источник цитаты
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Кто-то ставил усиленный сток?

Я планирую буквально вот, но все никак у нас с Константином не скоррелируемся


Добрый день! Подскажи, удалось протестировать сток усиленный?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16970
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2525 раз
Поблагодарили: 3230 раз
Контактная информация:

Пружины Технорессор

#275

Сообщение SHKoder » 19 июн 2017, 14:53

alexesc писал(а):Источник цитаты
SHKoder писал(а):Источник цитаты
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Кто-то ставил усиленный сток?

Я планирую буквально вот, но все никак у нас с Константином не скоррелируемся


Добрый день! Подскажи, удалось протестировать сток усиленный?

Пружины находятся на стадии экспериментов. Подбираем правильную закалку

alexesc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
Откуда: Карелия, Лоухи
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 132000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Пружины Технорессор

#276

Сообщение alexesc » 19 июн 2017, 14:55

SHKoder писал(а):Источник цитаты Пружины находятся на стадии экспериментов. Подбираем правильную закалку


Понятно, спасибо! Буду рад любой новой информации :)

Аватара пользователя
NigilistX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:43
Откуда: Московская область
Авто: C4 L 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 5000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пружины Технорессор

#277

Сообщение NigilistX » 31 мар 2018, 10:40

Друзья, а у кого-нибудь есть фотографии сравнения сток/-30/-70. После предыдущей машины с 70мм клиренса хочется больше эстетики. -30 увидел, но фото так себе, а -70 вообще не видел.
Под -70 как я понимаю нужны амортизаторы другие, так как сток слишком большой диапазон хода штока дают.

paulvalker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 38 раз

Пружины Технорессор

#278

Сообщение paulvalker » 31 мар 2018, 19:46

NigilistX писал(а):Друзья, а у кого-нибудь есть фотографии сравнения сток/-30/-70. После предыдущей машины с 70мм клиренса хочется больше эстетики. -30 увидел, но фото так себе, а -70 вообще не видел.
Под -70 как я понимаю нужны амортизаторы другие, так как сток слишком большой диапазон хода штока дают.

Brain-91 гонял на -70,стойки были сток и норм
Вложения
Пружины Технорессор - 9B250629-F0B7-40B5-9D35-4A3C6A1365F2.jpeg
Пружины Технорессор - 9B250629-F0B7-40B5-9D35-4A3C6A1365F2.jpeg (75.2 КБ) 2153 просмотра
Пружины Технорессор - ED6F7C9F-F7FB-404A-BE83-17084A691996.jpeg
Пружины Технорессор - ED6F7C9F-F7FB-404A-BE83-17084A691996.jpeg (55.03 КБ) 2153 просмотра
Пружины Технорессор - B4A742BD-4AE4-4B92-9AA3-C16D3A53E475.jpeg
Пружины Технорессор - B4A742BD-4AE4-4B92-9AA3-C16D3A53E475.jpeg (73.08 КБ) 2153 просмотра

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Пружины Технорессор

#279

Сообщение Daymon_aw » 06 апр 2018, 13:59

Что то процесс затянулся.
Есть итоговый вариант что бы можно было купить?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1381 раз
Поблагодарили: 892 раза
Контактная информация:

Пружины Технорессор

#280

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 14:01

Daymon_aw
viewtopic.php?p=191501#p191501
SHKoder писал(а):ТехноРессор закрыл проект по Ситроенам, с формулировкой - не получается.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Пружины Технорессор

#281

Сообщение Daymon_aw » 06 апр 2018, 14:03

Странно что тема осталась жива.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1381 раз
Поблагодарили: 892 раза
Контактная информация:

Пружины Технорессор

#282

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 14:13

Daymon_aw

нужен клиренс - покупай оригинальные пружины или бьющиеся по VIN-номеру аналоги.
Нужна управляемость - бери eibach pro-kit для DS4. Но учитывая в какие дебри ты заезжаешь с битком набитым авто, то это не твой вариант.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Пружины Технорессор

#283

Сообщение Daymon_aw » 06 апр 2018, 14:47

Правильно ли я понимаю что если я собрался менять Амморты то и пружины стоит поменять?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

paulvalker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 38 раз

Пружины Технорессор

#284

Сообщение paulvalker » 06 апр 2018, 14:53

Daymon_aw писал(а):Правильно ли я понимаю что если я собрался менять Амморты то и пружины стоит поменять?

пружины не нужно менять ( если они конечно не просели уже или не лопнули(были случае,мы кому то с форума меняли по этой причине))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Пружины Технорессор

#285

Сообщение Daymon_aw » 06 апр 2018, 15:09

Передний амортизатор уже течет правый, но и в целом подвеска стала очень валкая, задние пружины просели вообще почти эффекта не дают при нагрузке.
Вот и вопрос про пружины
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей