Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Поставщик зч часто семинары проводит, там и рассказали + в интернете достаточно информации по этому вопросу
Ltd500 писал(а):В данном контексте не суть
Почему не суть? На сколько я понимаю смысл темы в выборе колодок с оптимальным соотношением цена/качество. Если состав фрикционной пластины идентичен на 100%, то зачем платить больше. Ну и просто для информации.
PS Я не утверждаю, что он одинаков.
juri писал(а):Ltd500 Хотите сказать, что разнятся технологии и разница в изделиях?
Хочу сказать, что сделано по заказу известной фирмы с репутацией, значит соответствует каким-то требованиям. Простой пример, большая часть бытовых и кухонных приборов известных европейских фирм нижнего и среднего ценового диапазона изготовлены на одном заводе в Турции (крупнейшем в Европе). Этот завод под своим брендом тоже производит. Но стоят они значительно дешевле и у нас их не очень любят. И еще некоторые приборы разработаны на том заводе а некоторые в фирмах заказчиках.
Завод Vestel выпускает продукцию не только под своей маркой, но и выполняет заказы своих партнеровклиентов, среди которыхможно выделить следующие группы: японские (Toshiba, Panasonic,Hitachi, JVC, Mitsubishi, Teac, Akai,Funai, Sanyo), корейские (Daewoo,Hyundai), европейские (Candy, Electrolux, Vestfrost, Thomson,Gorenje) и американские (Whirlpool,GE, Frigidaire).
Так что как знать..
ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!
Последний раз редактировалось Ltd500 30 май 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Ltd500 писал(а):ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!
А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.
Kirafon писал(а):А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.
господатоварищи, кто сам менял диски/колодки, подскажите чего там по инструменту/головкам? посмотрел по форуму, чот не нашел фотоотчета))
ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пофотать процес)))
Последний раз редактировалось Дмитрий Нск 04 июн 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
Дмитрий Нск писал(а):подскажите чего там по инструменту/головкам?
Да-да, особенно чем скоба держится, чем её откручивать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
йолке... а я, идот , искал на 16, который внутрь шляпки пихают... а кругом 15 да 17 тока)))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)