Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
РиК Диски цена за штуку. Сам некоторое время озадачился этим вопросом. Менегер eXzist сказал ценник за штуку, хотя возникает резонный вопрос.
А кому он один нужен?
Колодки комплектом 4 шт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Менял колодки на 44000. Наружные износились больше. Заменил вовремя, как сказал мастер еще на пару тысяч хватило бы)) хотя стиль езды я бы не назвал спокойным)).
В общем поставил TRW GDB 1761, заказывал в Автодоке за 2200 руб. После замены проехал около 2000 и при торможении ИНОГДА есть скрип уже в конце торможения. Возможно пока притираются, поэтому, будем дальше смотреть.
Поменял диски и колодки на 40,000. Диски TRW DF 4183, колодки TRW GDB 1761. Ранее указывали аналогичный артикул дисков с BP на конце - это тоже самое только черного цвета и чуть дороже.
Родные диски с кучей борозд и выработка большая.
Похоже, что родные колодки для родных дисков не подходят - слишком сильно трут металл. Может если кто с новья берет машину стоит поискать помягче колодки.
По новым тормозам - пока все неплохо, они еще толком не притерлись, но тормозят не хуже старых.
juri писал(а):РиК Диски цена за штуку. Сам некоторое время озадачился этим вопросом. Менегер eXzist сказал ценник за штуку, хотя возникает резонный вопрос. А кому он один нужен? Колодки комплектом 4 шт.
Диск может повести, например, если в лужу на горячем попасть.
К примеру, в информации о товаре
Ate 24.0326-0120.1 - 5 420,27 р. "В артикуле деталей, шт. ................ 2".
Brembo 09.8760.10 - 2 129,08 р. "В артикуле деталей, шт. ................ 2".
Brembo 09.9619.75 - 5 144,90 р. "В артикуле деталей, шт. ................ 1".
Комплект последних почти в 2 раза дороже первых?
Хотя, есть вот это
Brembo 09.8760.75 - 2 951,73 р., но количество не указано. Вполне возможно, что как раз за 1 шт.
Так что нужно смотреть в каждом конкретном случае.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
skif073 писал(а):Диск может повести, например, если в лужу на горячем попасть.
Диски как и аморы меняются парой.
В целом, да. TRW DF 4183 - в коробке 1 диск, заказывал 2 коробки. Колодки, ес-но - 4 колодки и пластинки направляющие в одной коробке, т.е. на оба колеса.
P.S.
Когда тормозной диск/тормозные колодки осматриваешь снаружи нужно помнить, что внутри все немного хуже, как правило. Это к тому, что визуальный осмотр через литой диск не дает точную картину. На втором авто у меня разница заметная. Внутренняя колодка примерно на 1.5 мм тоньше внешней по перед заменой (и это норма). На C4 тоже разница есть - внутренняя сторона диска и колодка тоже похуже были.
переобулся сегодня.потише хоть стало.кстати ультрагрип арктик айс,всего 2 шипа вылетели и то на одном колесе,как то странно,по самому краю.хоть считай всю зима асфальт был голый.п.с.спрошу тут,заодно,почему то все тормозные диски и суппорты светлые,а один темный,ну прямо видно ,пыль с колодок?почему такое может быть?переднее ,левое колесо?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
pohabych Расказываю.
Вчера когда был на шиномонтаже и машина стояла без колёс одел перчатки и осмотрел по очереди все суппорта с колодками, диски ( передние износ 0.7мм) тяги стабилизатора и стоики на предмет течь масла.
Как самому сделать диагностику.
Едем без торможений останавливаемся и трогаем на предмет нагрева суппорт. Если один окажется горячее другого то колодки не отходят.
Сравниваем износ колодок с обоих сторон.
При езде на малой скорости бывает слышен звук трения и легкий свист.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).