Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Доброе утро. На 40 тыс. пробега дилер приговорил к замене передние тормозные колодки и диски, посчитав это удовольствие в 20 тыс. рублей, сошлись на замене только колодок, дело шло к третьему ТО и я озаботилась приобретением оных. Прибегнув к помощи Олега, через клубную закупку по его советам и рекомендациям (могу сказать, что как девочке, мир удивительных тормозных дисков и колодок был мало знаком и, как любая девочка, я надеялась на советы людей знающих). Олег предложил мне различные варианты в разных ценовых категориях и лично рекомендовал Brembo. В предыдущее воскресенье диски и колодки были поменяны, хотя и проехала пока немного, но могу сказать, что по гололеду и каше из снега и луж ситроенчик тормозит сразу же при легком нажатии на педаль, буду наблюдать дальше, но пока ощущения отличные.
anestezia Ранее, я бы порекомендовал Otto Zimmermann. На которых я отъездил уже 21 тыс км и по прежнему доволен. С моим стилем езды, полуагрессивным, мне их хватит на 40 тыс км примерно. Но в клубе мнения разлелились об этом бренде. На С4 хетч я взял себе Brembo и тут я тоже удовлетворен. Я рад помочь и надеюсь, что и тебя этот выбор не опечалит. Все кто в данной теме отписывал свой отзыв о Brembo, в целом были довольны.
На 35 тысячах заменил оригинал на Galfer B1.G102-0745.2 Проехал на них до 102700 км. Проблем с ними не было никаких, за исключением скрипа при движении назад первые 10 -15 тыс. Недавно поменял на AYWIPARTS AW1810189, как самые недорогие из приличных. Накатал почти тысячу. Торможение мягкое и предсказуемое, для моего пенсионерского стиля в самый раз. Хотя, пару раз, когда было сухо, на трассе давил "в пол" со 180. Намеков на перегрев не было. Тормозные диски под замену со следующей заменой накладок.
Свистят передние колодки. Пробег 93000 км. Двигатель EP6 150 л.с.. Езжу спокойно, не агрессивно. Тормозные диски родные ещё нормальные, BOSCH по-моему. При 67000 км поменял передние тормозные колодки фирмы LPR, вроде нормальные колодки, но при легком торможении свистели (громко). В конце концов решил поменять их на 91000 км. Взял колодки фирмы ATE, проехал 500 км не свистели, но после 500 км как на уaзике, когда сдаешь задним ходом, потом на светофорах стали посвистывать. Свист слышен даже в квартире при закрытых окнах. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ????)))) УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ СВИСТ)))))
К 80 000 км приговорили передние диски(остаток 23 мм) колодки второй комплект; и задние колодки Заказал диски Delphi BG3622- 2880 руб, колодки перед Remsa 1323.00 - 1550 руб колодки задние Remsa 0263.74 - 1200 руб. Кстати в ходе поиска и выбора наткнулся еще на один вариант смазок https://www.drive2.com/l/9804339/, как говорится импортозамещение в действии , правда по цене ничуть не дешевле импорта
Подскажите пожалуйста, кто менял хомут заднего суппорта, номер оригинал - 440466 и 440467, аналог TRW LUCAS, номер - BDA 589. Так как подергали на СТО за задние суппорта, есть люфт, когда откатываешся назад и притормаживаешь слышен скрежет (задние диски и тормозные колодки в норме) рекомендовали выточить втулки. Думаю лучше купить новые, какие посоветуете?
На 54 000 км поменял передние диски с колодками. Штатные добивал до последнего (прохлопал момент, когда на штатных дисках колодки выели конкретные канавы) пока не услышал металлический скрежет. Поставил комплект АТЕ (каталожные номера взял здесь на форуме). Стоимость комплекта вышла 7 100 руб., замена не у дилера 800 руб. Проехал 1 500 км полет отличный, тормозят хорошо, посторонних звуков нет.
BarlowGirl писал(а):Всем добрый день. Пришло время поменять передние колодки и диски. Пробег 24 тыс. Почитав данную ветку пришли к такому варианту: колодки TRW GDB 1761 и диски TRW DF 4183.
А что, можно вместе с колодками на 24 тыр. стереть и диск? Как так?
У меня пробег 102 тыс., только поменял задние колодки. Поставил trw. Передние колодки менял на 67 тыс. Поставил родхаус, полет нормальный. Диски передние уже менять нужно конечно, износ большой, но биений при торможении нет. Поэтому выкатаю колодки и буду менять вместе с дисками.
Заменил два хомута заднего суппорта - TRW LUCAS, номер - BDA 589, пришли с болтами и смазкой в пакетике. Скрежет сзади, особенно при движении задом и притормаживании пропал. (в самом деле люфтили направляющие суппорта, в результате чего был небольшой перекос задних колодок и как понятно скрежет, при езде по неровной дороге без притормаживания и не включенном магнитофоне - металлическое побрякивание сзади).
Doctor писал(а):Источник цитаты Заменил два хомута заднего суппорта - TRW LUCAS, номер - BDA 589
ну насколько я понимаю хомут - это скоба суппорта или крышка, ( в ситроен-сервисе именно так называется), причем они различаются стороной установки: BDA 589-левый, а BDA 590 правый. Тогда не понятно, как Вы левый поставили на обе стороны?