[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#301

Сообщение Виктор777 » 30 сен 2014, 12:09

Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация.
Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#302

Сообщение Technics66 » 30 сен 2014, 12:29

Наш ОД ещё делал попытку согласовать замену после 10т.км. с другим московским гарантийщиком, получил отказ. Когда готовимся к ТО-1 не забываем прикупить диски с колодками :D
Виктор777 писал(а):А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?

На 35стр. Сервисной книжки написаны на что какая гарантия, а на то что не написано гарантия 3 года.

Аватара пользователя
122
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
Пробег: 113000
Прошлый авто: С4
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение 122 » 30 сен 2014, 17:49

Виктор777 писал(а):Сообщение: #299   Добавлено: 30 Сен 2014 13:09    Заголовок сообщения:
Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация.
Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?



у меня проблема повторно. на 7 т.км меняли диски по гарантии. сейчас 12 т.км только от дилера. диски сказали в норме. отправили письмо в представительство. ждём ответа. говорят может от сайленблоков на рычагах. у ково есть такие же проблемы. пишите не ленитесь

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
Пробег: 99000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#304

Сообщение Денис Кирьяков » 30 сен 2014, 18:05

У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)

Аватара пользователя
122
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
Пробег: 113000
Прошлый авто: С4
Поблагодарили: 1 раз

#305

Сообщение 122 » 30 сен 2014, 19:03

Денис Кирьяков писал(а):У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)



диски меняли при каком пробеге? по гарантии? какой дилер? как проходила процедура замены сайленблоков,как определили что это они? мне сказали пригнать машину на целый день. спасибо за инфу и что откликнулись)

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
Пробег: 99000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#306

Сообщение Денис Кирьяков » 30 сен 2014, 19:30

Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#307

Сообщение EMINEM » 30 сен 2014, 19:40

Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.


Земляк (я тоже из Саранска), а у нас в городе ОД нет?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#308

Сообщение Kev) » 30 сен 2014, 20:16

Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.

а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
Пробег: 99000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#309

Сообщение Денис Кирьяков » 01 окт 2014, 07:33

В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#310

Сообщение EMINEM » 01 окт 2014, 10:18

Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб


Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...

Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать


а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Слава31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:17
Откуда: Белгород
Авто: с4 седан 1.6 МТ белый перламутр
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#311

Сообщение Слава31 » 01 окт 2014, 10:49

500 км назад поменял не по гарантии диски и колодки(на экзисте диски Брембо произ-во Италии 2 шт по 1500р и компленкт торм колодок TRW(германия) 2000р + замена 1200 р не у ОД. кстати ОД только за оригин компл колодок 5500р и их замену 800 р заряжал. Спрашивал у мастера ОД про биение в руль при торможении (на скорости 100- 150 км ч вообще руль ходуном ходил, даже мелкая дрожь была иногда и на меньшей скорости) сказал что гарантия кончилась на 10000 км как впрочем и написано в серв. книге . сейчас пробег 30700 .500 км пробега руль не дергается:)
Изначально проблема появилась (или до этого не замечал) тыс в 5000 , у друга 4000 пробега на таком же ситре ТОЖЕ САМОЕ дерьмо, простите. колодки родные стер до 1 мм за 30200 км
п с обращайтесь до 10000 км пусть меняют по гарантии

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#312

Сообщение алексейе » 01 окт 2014, 12:34

Слава31 Колодки стер до толщины 1мм?А сам диск?У меня колодки как новые,а диск потрепало изрядно.Замеры штангелем показал толщину 23мм против 26 у нового.И это на пробеге 11т.км
И как тебе TRW? пылят,жрут диск?
2110-калина-опель астраН-с4

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#313

Сообщение Kev) » 01 окт 2014, 17:24

EMINEM писал(а):
Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб


Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...

Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать


а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?

хотел по вину заказать,думал на авто.ру найти вин какого-нибудь ds4 и найти по этому коду,а по-поводу какой именно заказывать-не знаю,не смотрел ещё схему.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
Пробег: 99000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#314

Сообщение Денис Кирьяков » 01 окт 2014, 19:39

Сегодня звонил ОД, на DS4 и С4 седан рычаги одинаковые, так что сайлент блоки что на том, что на нашем ОДИНАКОВЫЕ, но существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ (усиленная резина). ОД сказал, что ставят и те и другие что на нашу модель, так и на DS4 (как попадется). Мне попались при покупке авто обычные. Если существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ, то проблема с сайлентблоками распространенная. Каталожный номер усиленных сайлентблоков 352380.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#315

Сообщение juri » 01 окт 2014, 20:20

Похоже вот он, но получается, что с таким номером он на рычаге один у второго номер другой.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).