Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Да не я не в том смысле чтобы подколоть, я просто лично знаю владельцев 2х 308 и одного 307 универсал.
Первый 308 замена передних дисков 20 000 км
Второй 308 замена по гарантии на 7 000 км начали бить
универсал дотянул до 30 000 км.
Глядел форум 408-ых там тоже народ скулит что диски стираются быстро, а Ваш опыт мне матрицу ломает На Ситро разве не тормозные диски Бош ставят? Они хоть вентилируемые?
Оригинал в "ситро"-упаковке идет, на самом диске обозначения не рассматривал. Невентилируемые только на старых (по годам) моделях С3 и Берлинго в зависимости от модификации. Большинство комплектующих у Ситро и Пежо - одни и те же.
Я же не зря написал - "как правило", а из правил есть исключения.
Кто-то любит отжигать, кто-то ездит в условиях "повышенной грязности", а кому-то и брак попадает. Но в большинстве случаев правило 2на1 совпадает.
7even Весь вопрос - как педалировать. На двух 308 по 30 ткм. проехал - диски не просились. 40 ткм. они реально отхаживают. А так - да, у некоторых и после 15 ткм. на выброс...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
АндроId писал(а):7even Весь вопрос - как педалировать. На двух 308 по 30 ткм. проехал - диски не просились. 40 ткм. они реально отхаживают. А так - да, у некоторых и после 15 ткм. на выброс...
Согласен, но там чувак с Тойоты Коровы пересел на 308 жопЭна, Корову продал с пробегом 70, все торм диски целы, а тут бац здрасьте на 20 000.
Garkes писал(а):Если обкатку уже прошел (пробег не меньше 3000 км), на холодной машине пальцем по диску провести и сразу станет понятно колодки жрут диск или нет, есть бортики или нет...если колодки не качественные и за 1000 пробега ботрик образуется, личный пример (колодки новые, но дешевые, а шпильки заржавели).
Добрый вечер. У меня пробег 1200 км, а уже на дисках бурт в 1 мм на всех четырех колесах. А еще скрипит, как старые тормоза паровоза! Это нормально? 1-го февраля поеду в сервис.
Как 1мм определили? На глаз или штангелем? В сервисе штангелем измеряют. Причём допустимый износ - 1мм на сторону. Получается, за 1200км диски изношены.
Скрип, скорее всего, от грязи - зима, реагенты.
Износ не измерял инструментом. Просто провел пальцем по диску и тактильно чувствуется бурт. Сейчас зима, и колесо для замера снимать не хочется. А на счет реагентов, так это вряд ли. Езжу только в Тихвине (маленький городок в лен.области). У нас тут ничем не посыпают, да и снег то редко чистят. Сегодня проехался с работы, свиста не слышал, правда не прислушивался особо. Думаю что в следующую субботу проверят в сервисе и скажут что по чем.
У меня был логан, так на нем диски передние сменил только на 170 тыс., и только из-за того, что прежние хозяева вовремя колодки не меняли и диск весь в задирах.