Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
juri, да обычная у него.. THP150, только чипованная. )
xrip, на этой же странице есть ссылки на Экзист, но на 283 мм, надо OPR знать, может у Вас 302 мм.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
wkub_61_ru писал(а):Всем доброго времени! Господа еще ни кто не подбирал замену оригинальным дискам и колодкам?? а то как то напрягает замена передних дисков и колодок раз в 20т.((
trw из относительно недорогих либо брембо. По цене оригинала можно взять АТЕ,с насечками-это уже немцы,на бумера ставят.Знакомый сервисмен сказал брать АТЕ,но я жду,чем эпопея кончится,нам сказали из другого ОД будут везти оборудование.К стати,какой фирмы идут оригинальные диски?Колодки БОШ,а диски?Кто нить вникал?
Ну у кого Бош, а у кого и Континенталь, если че. )
Но я не думаю, что колодки и дисков разносили по производителям, если уж Бош - то должно быть и то и то.
Задние - TRW Lucas, если что. У всех.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!
Спасибо что подсказал. В среду заеду к ОД по поводу биения при торможении. На выходных пару раз тормозил со скорости 150-160 км/час и были сильные биения руля, хотя есть более слабые биения если подкатываться к светофору на малой скорости слегка притормаживая (если давить педаль сильнее, то нет). Это конечно уже дискам кранты. Думал уже самому менять, пробег 17.000 км, если согласится поменять ОД будет отлично.
Был у ОД, он в Омске один. Мастер по гарантии даже осматривать машину не стал, сначала сказал что биение от балансировки (хотя с ней все путем), потом что гарантия на диски всего 10 т.км. Еще сказал мне самому звонить в Москву по этому поводу, случай не гарантийный)
Anka_Partizanka писал(а):И все-таки, кто из ОД это озвучивает?
Мне инженер по гарантии показал на мониторе документ (процедуру) с закрытого сайта ситроена. Наш ОД далековато от столицы находится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
У кого какое мнение по тормозным дискам и колодкам Remsa?
Remsa 1030.10 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1388руб.
Remsa 6604.10 Диск тормозной передний вентилируемый 1537руб.
Давно что-то не обрвщал внимания,а сегодня глянул и ужаснулся: передни диски за 15т.км. превратились в стиральную доску с клубиной волны около 0.5 мм,а колодки почти как новые.Я думал на 1 ком-т дисков 2 комплекта колодок,но у Ситроен похоже наоборот.У соседа на !40 диски как зеркало
А у меня камушек попал между диском и колодкой.
И сделал на диске круг по середине, глубиной 1-2 мм.
Первый раз такое вижу, чтобы диски быстрее колодок стачивались.
У меня второй Ситроен, и это стандартная для них ситуация: диски мягче, колодки тверже ... диски изнашиваются быстрее.
Задние я всегда по 1 разу точил перед заменой , т.к. 1) они дороже передних, 2) они не вентилируемые и толщина позволяет их точить.
Расстраивает то, что на 1-ое поколение С4 заменителей было море, а с седаном полный облом. Пробил в экзисте по VIN диски для С4 седана - только родные и TRW ... печально.
max-fantom писал(а):У меня второй Ситроен, и это стандартная для них ситуация: диски мягче, колодки тверже ... диски изнашиваются быстрее. Задние я всегда по 1 разу точил перед заменой , т.к. 1) они дороже передних, 2) они не вентилируемые и толщина позволяет их точить.
Расстраивает то, что на 1-ое поколение С4 заменителей было море, а с седаном полный облом. Пробил в экзисте по VIN диски для С4 седана - только родные и TRW ... печально.
Не знаю как вы смотрели, но я нашел штук 60 аналогов