Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
то есть если я в экзист приеду с вином своего седана и имея номер сайлентов модернизированных можно их сравнить,если совпадет-знач одинаковые?
по-идее по вину можно пробить те сайленты,которые подойдут на мою машину,если номер расходится-значит можно покупать за номером 352380
Эдуард161 писал(а):SomebodyОД сказал сайлентблоки на седанах изначально усиленные
Это не верно!!!! На моей машине стояли ОБЫЧНЫЕ, так же как и на некоторых DS4 тоже стоят обычные. Со слов ОД: "на С4 седан и на DS4 рычаги одинаковые, поэтому и сайлентблоки у них подходят друг к другу. Есть усиленные сайлентблоки, они также стоят на этих машинах. При покупке могут попасться как обычные так и усиленные сайлентблоки, что на C4 седан, что на DS4. По какому принципу их ставят, мне не известно" мастер-приемщик (иногда зам. по гарантии) в Автомастер-Ситроен г. Пенза
Эдуард161 писал(а):Кстати на счет дисков и сайлентоблоков. Когда у меня было сильное биени в руль при торможении со 130 до 110, мне на 7000 км пробега поменяли тормозные диски. Изначально ОД делал запрос на счет сайлентоблоков, в оф.ответе было указано что на С4 седан сайлентоблоки уже усиленные,как на DS4. После замены дисков биение пропало,если бы проблема была в сайлентоблоках,я думаю биение осталось бы.Кстати сейчас у меня пробег 30000 и всё повторилось. Я думаю что передние тормозные диски Bosch,которые у нас стоят с завода откровенно фуфлыжные. Как сотруться поставлю себе ОТТО ZIMMERMANN. Я одного понять не могу,тут люди пишут Что после замены дисков всё становится нормально,а после определенного пробега проблема возвращается и только после замены сайлентблоков проблема уходит. Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски
Микротрещина (при осмотре не увидишь никак) на сайлентболке при новых тормозных дисках не проявит себя. После небольшого пробега (например 1500 км как у меня) тормозные диски немоного сточатся и начнется слабая вибрация на руль при 130-150 км/ч. Если ничего не предпринять то трещина пойдет дальше и и биение будет уже при меньших скоростях (100-120 км/ч) и так далее. Конечно же биение от крывых дисков никто не отменял, и если замена этих дисков Вам помогла (а перед заменой сайлентблоков обязательно смотрят "корявость" дисков) то одной проблемой меньше. Привожу пример: на момент моего обращения в ОД (Автомастер г. Пенза) по биению руля седанов в пензе было не мало, а заменили сайлентблоки мне второму.
Ну вот смотрите сами какие рычаги и саленты ставились на C4(B7)-DS4 (у седана в ситроен сервис всё однозначно и такой карусели нет) для справки у DS5 номера рычагов совсем другие с DS4, но саленты: 3523 92 до OPR 13174 и 3523 80 c OPR 13175.
№02 3520 V2 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВЫЙ ASS- ДО OPR 13243
01 ЛЕВЫЙ ASS
- СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369
98 056 074 80 01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369
3520 V2 01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 074 80 01 ЛЕВЫЙ ASS
- ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 074 80 01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13874 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13874
3521 R3 01 ПРАВЫЙ ASS
- ДО OPR 13243
01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369
98 056 073 80 01 ПРАВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369
3521 R3 01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 073 80 01 ПРАВЫЙ ASS
- ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 073 80 01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13874 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№10 3523 92 02
ШАРНИР ПЕРЕДН. РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
AR
- ДО OPR 13243
02
AR
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369
02
AR
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370
3523 80 02
AR
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369
02
AR
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Могу предположить, что на седанах салентблоки 3523 80 никогда не ставили. Если бы ставили то по OPR это должны были отразить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Тогда делаем вывод, что проблема с сайлентболоками настолько распространена, что их усилили и официально меняют в случае биения руля (после естественно соответствующих проверок)
real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!
Какой ОД? В Орле БН–Моторс отказывает в замене по гарантии пои таких симптомах. Пробег более 10000 км, значит за свой счёт.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Честно не пойму о чем речь! У меня ни чо не скрипит, тормоза прекрасные. Единственное о чем задумался из всего прочитанного, об износостойкости колодок, т.к глядя на уровень в бачке ощущение, что их уже нет. При моей манере езды раньше я колодки менял раз в год, полтора. И ездить я больше не стал. Щас на приборе 14500
Ром4ик Уж лучше пусть колодки изнашиваются, чем диски. Мне инженер озвучил сумму в 12000 руб. за диски и колодки при не гарантийной замене. Диски у меня не ушатаны, т. к. активно не педалирую. Износ около 1 по замеру. Только вот, похоже, их повело. Со слов инженера, я разогрел сильно тормоза и вкатился в лужу.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Sagirus писал(а):Ром4ик Со слов инженера, я разогрел сильно тормоза и вкатился в лужу.
Стандартная фраза это. Обычно веден правый диск, ибо лужи у бордюров (у меня например так было). А у Вас как?
P.S. полная стоимость передних тормозных дисков и колодок (оригинал) вышла 12650 руб. с работой. Сами мастера сказали, что нет смысла их покупать оригинал, стоят дорого, качество плохое.
может кто подскажет,возможно биение сильное руля без торможения,просто при движении, из-за этих самых сайлентблоков.не могу причину найти,подвеску смотрели,даже при поднятом авто разгонялся до 50 км в час сказали колеса ровно крутятся-это исключает кривую ступицу(хотя ей и не откуда быть кривой,ничего не менялось,не билось),так же исключает кривизну колес,да и баланс нормальный,в пределах разумного.менял тормозные с колодками-не помогло.к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял