Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Короче говоря когда я себе поставил (недавно поменял) колодки (вперед) ATE 13.0460-7202.2 - это типа уже неоригинал, верно? Потому что оригиналом был Jurid, угу? И не надо путать с суппортами ATE. Но пофиг. Поскрипывает одинаково (чуть-чуть и иногда, при малом усилии на педали тормоза, не раздражает). )) (диски не менялись) Тормозит одинаково, хотя поначалу казалось что быстрее хватает, либо я уже привык просто.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Az26, придется тебе поверить на слово. На форуме я таких отзывов не встречал (не значит, что их тут нет). Мужайся, но TRW, видимо, скрипят со всех сторон.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26, придется тебе поверить на слово.На форуме я таких отзывов не встречал (не значит, что их тут нет). Мужайся, но TRW, видимо, скрипят со всех сторон.
Да я так прикинул, мне уже похрен ))), а родные у меня тоже поскрипывают на маленьких скоростях кстати.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд: я так почитал инфу о них единственная разница которую я нашёл гафлер делают в Чехии и они похоже плотнее если судить по весу, а ТРВ в испание, Ате был мб и получше вариант ибо делают в германии но стоят они на 1 т.р. дороже, удивлён кстати почему одна модель валео дешевле ТРВ на тысячу почти. я вообще к стать изначально Бош хотел купить ну друзья с сервиса сказали что все последние боши скрипели (опять таки модель модели рознь) а цена боша в 2 раза дороже ТРВ.
После замены тормозухи передние колодки TRW на малых скоростях перестали поскрипывать, видимо сильнее стали прижиматься . Поездим подольше посмотрим что дальше будет. Меня напрягает тот факт что после замены дисков и колодок на TRW прошло 3т.км. , а на ТО толщину дисков мне намерили 25.2 мм это получается мне дисков на 10т.км. только хватит???
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Не обольщайся исчезновением скрипа. Тебе суппорт разбирали? Колодки снимали? Или может отжимали поршень при снятом колесе... Мастера частенько любят монтировку сунуть в суппорт...
SHKoder писал(а):Источник цитаты Не обольщайся иссезновением скрипа.
Да я это прекрасно понимаю, я для статистики отписался.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Тебе суппорт разбирали? Колодки снимали? Или может отжимали поршень при снятом колесе...
Нет. ни чего не делали, только штангенциркульем померили.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Sagirus писал(а):Коллеги, а не рассмотреть ли покупку смазки TRW PFG-110 у нашего партнёра? Смазка сейчас попала, можно сказать, в разряд дефицитных. Смазка одна из лучших для тормозных механизмов. Проблема в том, что сейчас реализация идёт упаковками по 10 шт. Недавно были поштучные продажи. У Француза цена сейчас привлекательная, но мне не нужно 10 тюбиков.
Что именно она мажет? И есть ли отзывы? Оценки эксплуатации?