Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.
Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.
Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать
ну вот именно по этой причине у ситроена мизерные продажи... не перегибают ли палку разработчики в уНЕсоверщенствовании своих автомобилей? ))))))
Отправлено спустя 34 секунды: в С4 и так проблем вагон, зачем же еще и диски на менее качественные менять?
александер писал(а):Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить
Ну тогда все понятно. Диски нужно менять с износом в 24 мм. А у тебя получается так как будто бы уже 2 комплекта ушло и третий подходит к концу. Это конечно если прислушиваться к инженерам ПСА, а если нет то можно и дальше кататься
александер писал(а):Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить
Ну тогда все понятно. Диски нужно менять с износом в 24 мм. А у тебя получается так как будто бы уже 2 комплекта ушло и третий подходит к концу. Это конечно если прислушиваться к инженерам ПСА, а если нет то можно и дальше кататься
Давать на диски допуск по 1 мм с каждой стороны это жлобство какое то.на них грязи больше.это колодки тогда вообще самые мягкие нужно ставить чтобы диск ходил дольше..
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
jb008 писал(а):
SHKoder писал(а):
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.
Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать
ну вот именно по этой причине у ситроена мизерные продажи... не перегибают ли палку разработчики в уНЕсоверщенствовании своих автомобилей? ))))))
Отправлено спустя 34 секунды: в С4 и так проблем вагон, зачем же еще и диски на менее качественные менять?
Проблем с декабря 15 года только одна- отрегулирована и окрашена крышка багажника(терлась о бампер)окрашен бампер.все работы выполнены по гарантии бесплатно в Ситроен мэйджор Москва.пробег конечно только 80000.далее увидим.
VladCC4S Я думаю это из-за более продвинутой подвески у Фокуса такое ощущение. Наверно, если поискать в сети, тормозной путь будет примерно одинаковым (при том что С4 тяжелее Фокуса).
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
александер писал(а):Давать на диски допуск по 1 мм с каждой стороны это жлобство какое то.на них грязи больше.это колодки тогда вообще самые мягкие нужно ставить чтобы диск ходил дольше..
Мне тоже было жаль выбрасывать передние тормозные диски с износом по 1 мм с каждой стороны - на вид диски были почти как новая деталь. Следующие (Galfer) буду эксплуатировать до большего износа (утоньшения).
Добрый день. Пробег 120 т.км. тормозные диски родные, износ большой, колодки вторые TRW - больше не куплю из-за свиста. Пришло время менять. Почитал форум. Склоняюсь или к комплекту из дисков и колодок Textar, либо Delphi, т.к. стиль езды спокойный. Ставил кто-нибудь Textar комплектом? Я задние колодки поставил Textar, нареканий нет. Вот и есть мысль и вперёд их поставить.
Если выбирать между набором дисков и колодок Textar и Ate, то однозначно Ate? Повторюсь, не гонщик, в приоритете отсутствие свиста/скрипа и относительная долговечность.
Я не имею опыта эксплуатации Remsa, но ребята часто берут этот бренд в тех случаях, если осталось докатать, а на новые и хорошие сейчас денег нет. Часто это случаи когда дисков осталось 24,5мм (с учетом ,что 24мм это допустимый минимум). Либо зиму переждать, а весной поставить хорошие.
Как я знаю, колодки этого бренда очень мягкие и стираются чуть ли не за год у обычных владельцев авто и за сезон у "ужаленных"
*Alexandr* писал(а): отсутствие свиста/скрипа и относительная долговечность.
Это как раз АТЕ ... А в целом, против скрипа, вне зависимости от бренда колодок и дисков, помогает регулярное обслуживание суппортов. Их надо обслуживать своевременно ...