Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
РиК писал(а):Вот за эту подсказку спасибо, друг . А то я уж испугался такой цене
Всегда пожалуйста, время потраченное на копание в каталогах прошло не даром
РиК писал(а):Если мне не изменяет память, то смазывал я их вот такой штукой - Liqui Moly 7656
Liqui Moly 7656 - по-русски написано - "смазка противоскрипная" её применение торцы колодок и противоскрипные пластины, не "для тормозных цилиндров" , а против скрипов . Эта дешевая смазка НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ . ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ и НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ суппортов применяют ИКЛЮЧИТЕЛЬНО смазки на синтетической основе ( полигликолевой и силиконовой см. ссылки в шапке темы, самая доступная LUCAS/TRW Артикул PFG110) . Применение смазок на МИНЕРАЛЬНОЙ основе для указанных целей ЗАПРЕЩЕНО ! Это запрещение прописано не только в дилерских Мануалах , но даже на тюбиках со специальными суппортными смазками пишут - "СМАЗКИ НА МИНЕРАЛЬНОЙ основе НЕ применять"!
Последний раз редактировалось juri 26 май 2018, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Какая-то ерунда с этой мазью Почему производитель рекомендует её для резинок - загадка. вот правильное мнение Я ею мазал только антискрипные пластины, а направляющие - BMW 83192158851 Собсно, цитата в предыдущем сообщении с ойл-клуба, да. Простите слоупока.
juri А на официальном сайте "Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом." На самом деле, какая-то фигня получается. Видимо, косяк производителя.
Но теперь-то у меня LUCAS/TRW Артикул PFG110, только резинкам то уже конец
Ну, там трудов то, всё это заменить, при наличии ремкомплекта. Там в шапке темы, по ссылке "смазки" есть карта нанесения смазок. Я всем ещё рекомендую и очистители тормозов предварительно проверять или пользоваться проверенными. Был у меня как то, один балон, в остатках, так от него смотрю резинки тоже подраспухли. А от другого нет. Резинки вроде стоят, а вот осадок на душе остался поэтому и копал по каталогам на наши суппорта возможные варианты замены.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Охладил палец с насаженной резинкой в морозилке мин 30, все встало на место. Будем ездить и смотреть, что получится Два дня ездил без одной резинки - подвеска с данной стороны сильно гремела, что и стоило ожидать
juri писал(а):Источник цитаты. У ОД срисовал с витрины такие номера. 1606401480 CITROEN/PEUGEOT Диск тормозной передний вентилируемый Передний D283 мм. Eurorepar 1609253080 CITROEN/PEUGEOT Комплект пер.колодок тормозных Eurorepar 1609249980 CITROEN/PEUGEOT Диск тормозной задний со ступицей СТУПИЦА ДИСКА DIAM 249 EP 9 Eurorepar
Здесь приведены либо не верные артикулы, либо есть различия по комплектации авто, т.к.:
25т/км проходили мои родные передние тормозные диски и передние колодки (остаток - 24мм диск, 3-4мм ферадо колодок). Причем колодки с внутренней стороны диска изнашиваются быстрее. Всегда при шиномонтаже осматривал и диск и колодки с внешней стороны и мне казалось, что запаса ещё много. ОД осмотрел с внутренней и сразу приговорил к замене. Были установлены новые передние диски и комплект колодок EUROREPAR арт. дисков 1618862780 (за все с работой и мимо кассы 8тр).
Проехал около 2тыс км - замечаний пока никаких нет, не по звуку, не по торможению.
.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд: Да, и обратите внимание, что made in CHINA
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 А кто сказал, что один и тот же диск у PSA должен иметь всего один артикул ?
И то и другое подходит на С4. То что подходит второй артикул не отменяет того факта что подходит и первый! И различия по комплектациям вообще не причем.
Собственно о чем и речь:
1606401480 - артикул для новых авто. 1618862780 - артикул для постгарантийных авто. Почему PSA разделяет эти авто мне непонятно, но подходят как одни, так и другие.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Почему PSA разделяет эти авто мне непонятно, но подходят как одни, так и другие.
а если внимательно посмотреть на скриншоты то видны отличия в количестве. По твоему скрину 1606401480 это один диск, а 1618862780 это комплект. По скрину reg163 1618862780 это один диск. Правда у каждого своя а истина одна.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь