Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
SHKoder писал(а):Az26 У меня машина тоже апрель 2013, и 120 сил. Диски 283мм. Заменил диски на 36тыс км. Но я езжу резво и бывает далеко. Я должен был бы сломать сейчас твою представительную выборку.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд: Somebody Саша, я с телефона и мне не видно его авто из профиля.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: И вообще, мне нравится идея разделить ветку на темы отдельно о смазках, колодках и дисках и суппортах. И хорошо бы с подраделами на 302 и 283. Очевидно работа для куратора.
Az26 на машины 115л.с. мкпп ставят только Bosch диск 283 мм. тут без вариантов. АТЕ 302мм. только у первых выпусков 150л.с. Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает. Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль
А могу и я себе влепить диск большего размера?
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд: В смысле не меняя тормозную систему, какие у нас есть вариант продлить жизнь?
SemT7 писал(а):Товарищи, подскажите! Slipkote 220R Silicone DBC - универсальная? т.е. получается её можно применять и для направляющих и для суппорта?
ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями Смазка SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей).
AndreyVal писал(а):Источник цитаты ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями
А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км на них? Если есть у Вас как дела с износом обстоят?
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят.
Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.
Az26 писал(а):Источник цитаты А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км
я не вытерпел - сменил
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Az26 писал(а):Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.
Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля? Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!
SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!
У меня 115 л.с.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?
Да момент упустил они все кроме ФФ3 седан на 100 кг + - легче ситроена, Универсалы не смотрел специально потому что на них всегда тормозная система лучше. Остаётся ФФ3 седан надо почитать их форум что у них там.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!
У меня 115 л.с.
Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных. Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм. Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!У меня 115 л.с.Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных.Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм.Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.
Да при чём тут велосипед, я не понимаю вашей логики Вы же сами писали
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль
Я не думаю что 150 л.с тяжелей моей, у меня по паспорту 1405 кг. , исходя из логики машина будь то со 150 л.с. будь то с 115 л.с при одинаковом весе будет тормозить одинаково, на машине где 150 л.с. расход дисков и колодок может только быть выше из стиля езды ( ну или если давить тормоз и газ одновременно) А суть моего вопроса была увеличить срок службы дисков. для меня ХЗ как так менять диски вместе с колодками дико, да и по деньгам не очень, сколько автомобилей было ни когда такого не было диск ходил в 2 или 3 раза больше колодок. Вот я собираю статистические данные кто что когда меня в какой партии авто.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменилПочему, чет не нашёл это вопросОчевидно плохо искал. А тут cмотрел?
Спасибо БЖ не смотрел, но Вы сменили по качественным соображениям, а не из за изношенности, меня больше интересует второе, износились ли у кого новые диски отличные от оригинала так же быстро.
Az26 Ух, как не просто то... 150сильные тяжелее, как минимум из-за наличия турбины. Коробка передач другая. Вес моей машины 1415кг по ПТС. За 150ти сильную скажет соответсвующий владелец.
Az26 писал(а):Вы же сами писали
Это не я писал. Читай внимательно
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это не я писал. Читай внимательноjuri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...
Сори не оттуда вставил
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!
Я этот пост имел ввиду Исходя из данных на официальном сайте Citroen, возьмем максимальную массу на которую рассчитан авто - именно в расчёте на неё должны быть рассчитаны тормоза разница между 115 л.с - максимальная масса авто 1790 и 150 л.с - максимальная масса авто 1835 кг всего 45 кг я думаю это не большая разница