Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
В выходные наконец-то переобулась. Вид дисков, особенно задних, колышет мое сознание. Передние как виниловая пластинка. А вот задние пересекают еще и непонятные полосы На ощупь ничем не отличаются от остальной поверхности диска... Но напрягают... Хотя на недавнем ТО-1 износ озвучили даже не в 50%.
У мастера усы наверх поползли, когда узнал о пробеге в 24 000 при таком виде дисков. Предложил обточить как альтернативу замене. Сказал при этом, что педаль тормоза "немного провалится вниз", но я вряд ли это почувствую...
Anka_Partizanka Я бы этому мастеру за такое предложение в лоб бы заехал! ))))
У тебя видно, что выработка с одной только стороны порядка миллиметра, с другой думаю не меньше, а в сумме получается чтото около двух, а это в свою очередь максимально допустимы износ дисков (если не прав с максимально допустимым износом для наших дсков, поправьте). А значит надо менять диски. Но ставить надо другого производителя, эти себя "зарекомендовали" уже
Anka_Partizanka писал(а):А вот задние пересекают еще и непонятные полосы На ощупь ничем не отличаются от остальной поверхности диска... Но напрягают...
Поперечные полосы это следы от колодок. У меня таких нет, потому что на ручник на ночь редко ставлю. Это просто грязь, ее не стоит бояться
Незачем точить такие дерьмовые диски. Я уже смирился с мыслью о замене весной всего комплекта: колодки + диски. Пробег 19 тыс, вторая зима эксплуатации.
Поставил гальфер(пробег был 35600 км, родные стерлись почти в ноль) - скрипят. Оригинальные не скрипели и тормозили по ощущениям лучше.
Мастер говорил, что диски еще одну смену колодок точно переживут. Кстати, я смотрел снятые колодки(вернее то, что от них осталось), номера там уже не разобрать, но отчетливо было видно "by Galfer".
dimos есть варик,что и левые колодки. У меня на рабочем берлинго,стоят оригинальные колодки и диски,так они так скрипят что за км слышно,скрип на всем протяжении тормозного пути,честное слово,как уазик. у нас даже с завода сзади на C4 стоят TRW а снизу маленькая надпись galfer.Честно,мои колодки galfer после замены спереди,даже намека не дают на скрип
Уважаемые форумцы,посоветуйте какие диски и колодки лучше купить?Тоже есть биение в руль,был на ТО 20.000 км.сейчас пробег 20500 км.Сказали нужно менять тормозные диски.Склоняюсь к покупке дисков Brembo и колодок Brembo.Подойдут ли они?Вот код дисков
09.9619.10,вот код колодок P 61 101.Двигатель 1,6л 116 л.с.
Всю ветку не осилил, но биение в руль это еще к замене сайлентблоков передних рычагов. Мне только сайленты меняли без замены дисков, биение пропало.
Все делали по гарантии.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Привет всем!
Сегодня заменили передние колодки Bosch на новые не Бошь. У официалов стоимость колодок с работой составила 6300 рублей на Варшавке.
Пробег автомобиля 29050 км. Замена колодок первая. Износ составил 80%.
Виктор777 писал(а):Романтик с большой дороги,а какие колодки поставили?В каком состоянии тормозные диски?
Добрый вечер.
Про износ тормозных дисков ничего серьёзного не сказали, но я спрашивал. Ответили, что скажут на следующей замене колодок. А так вроде нет проблем.
Колодки фирменные ситроёновские (с их слов). Название не помню, коробку от них выбросил, а в накладной не указаны.
12-13 числа я поеду туда за карандашом-краской, обязательно посмотрю, и отпишусь. Но, то, что не Bosch это точно.
P.S. Акцент в названии какой то немецкий.