Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Kirafon писал(а):ПоляПолька Размеры бы в миллиметрах... А то эти проценты ОДшные...
В миллиметрах, как мне ОДэшник объяснял... Новая колодка имеет толщину где-то в 10 мм, соответственно при 80% (это допуск) должен оставаться слой в 2 мм.
А если бы диаметр тормозного диска соответствовал весу авто, как на первых версиях турбы все было бы отлично. У меня на полике за 30 000 диски были практически ка новые, а колодок еще %40-50 оставалось, а тут на 30 все поменял, хотя стиль езды не изменился.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд: КУРТ
не знаю как на таете, а вот хендай ваг, по крайней мере с которыми имел дело тормоза ходят гораздо дольше. Это тупо экономия псов
miron16 Не всем обидно. Владельцам авто 13г. повезло - тормоза отменные, на дисках 302мм. Авто встаёт как вкопанное. А сейчас PSA какую то хрень стали творить с авто.
SHKoder писал(а):Я полагаю, что тут и от шин зависит сильно.
Безусловно (на новых с завода обычно одинаковая резина идет).
Я к тому, что зимой можно проверить было бы. При том что не придется рвать резину. А летом придется рвать на асфальте. Вряд ли кто согласится. Потому и говорю, что зимой шины у всех разные. Да летние тоже почти да. Хотя приемущественно одинаковые.
Товарищи форумчане! Прошу вас о помощи! Потому как мой цвет волос хоть и не блонд, чувствую себя я в этом вопросе той самой на все 145%! Прошу сориентировать, что же мне всё-таки взять на замену передних колодок и дисков. Так что бы цена была соизмерима качеству! Стыдно признаться, но та инфа, что находится в шапке ветки, для меня как дебри. Очень боюсь что-нибудь напутать и ошибиться) Обещаю безоговорочно верить вашему мнению)
Пробег на них 40 тыс. км., ни скрипов, тормозят норм., в любую погоду. За 40 тыс. диск в отдичном состоянии, никаких борозд, ресурса хватит еще на одну замену колодок. Поэтому рекомендую!!!!
ПоляПолька писал(а):... Потому как мой цвет волос хоть и не блонд, чувствую себя я в этом вопросе той самой на все 145%! ...
Это нам твоя помощь нужна. Как сделать шапку понятной? Я готов помочь
Я к тому, что в проштудировать нужно много материала (в шапке), а времени и сил на это, к сожалению, не имею. По многим причинам К тому же, очень боюсь ошибиться. О чём честно призналась)
Пробег на них 40 тыс. км., ни скрипов, тормозят норм., в любую погоду. За 40 тыс. диск в отдичном состоянии, никаких борозд, ресурса хватит еще на одну замену колодок. Поэтому рекомендую!!!!
Спасибо за подсказку. Буду прицениваться! Одно слово Bosch - пугает. Наверняка цена не малая.
И все таки, есть ли смысл устанавливать на диск с бороздами новую колодку? И обязательно ли менять диски парой?
ПоляПолька писал(а):Источник цитаты проштудировать нужно много материала (в шапке)
В целом есть два бренда самых оптимальных ATe и Brembo. Цены у них вполне вменяемые. Если брать без выпендрежа (насечки, перфорации), то твои артикулы такие: Диски: Brembo 09.9619.10 ~ 1700 руб *2 Колодки: Brembo P61101 ~ 2350 руб
Диски: ATe 24.0126-0120.1 ~ 2150 руб *2 Колодки: ATe 13 0460-3847 ~ 2900 руб
По ценам, в клубной закупке, я рядом указал. Единственное что, учти, что диски по цене указаны за 1шт, а их нужно два шт. Колодки нужно по одному комплекту Итого комплект Brembo тебе обойдется 1700*2+2350 = 5750 руб, а АТе 2150*2+2900 = 7200 руб Доставка Из Москвы до Десногорска Деловыми Линиями 700 руб, от терминала до терминала.
Еще я бы порекомендовал взять смазку для пальцев суппортов, стоит примерно 200 руб. Но менять это все лучше весной, со сходом снега.
Не пугайся. Просто сделай оценку. мало и редко кто покупает Бош, хотя вроде ничего плохого.
ПоляПолька писал(а):Источник цитаты есть ли смысл устанавливать на диск с бороздами новую колодку?
Допустимо, но притераться нужно дольше. около 300-500км.
ПоляПолька писал(а):Источник цитаты И обязательно ли менять диски парой?
Нет правила четкого от производителей. есть гаражное правило: При замене колодок, менять диск не обязательно, но при замене диска - обязательно менять и колодки. Но это не больше рекомендации, но я ей следую.
Менять диски стоит, если борозд много, или они очень глубокие (0,5мм) Или если толщина диска в места соприкасания колодок уже меньше нормы. А минимальный допуск 24мм.
ПоляПолька писал(а):Источник цитаты И обязательно ли менять диски парой?
Диски парой, в смысле левый и правый? Конечно да! Обязательно да!!!!
Олег, можешь добавить мой комплект Delfi в шапку. Сейчас очень бюджетный вариант. Тормозные диски BG3622 - 2х1610 р. Колодки LP2070 - 1220 р Итого : 4440 р. Это цены Француза на сегодня. Вполне. О качестве писал уже. 9000 км проехал, полёт нормальный.
Микола писал(а):Источник цитаты добавить мой комплект Delfi в шапку
Добавить могу, но я начал добавлять под спойлера комплекты в круг. Нужно собрать полную инфу о нашем бренде. Даже подумываю на С4 хетч приложить. Стоит ли?
Микола писал(а):Источник цитаты Это цены Француза на сегодня.