Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Somebody писал(а):Романтик с большой дороги, скажите мне честно - шапку этой темы смотрели? Поиском пробовали пользоваться? Я для кого старался, шапку оформлял?
Скажу честно. Шапкой пользовался. Я даже прошёл регистрацию на французском сайте, чтобы по VIN номеру найти нужные запчасти. За ваши старания большое спасибо, ценю.
Но вопрос в другом стоит. TRW фирма нормальная, или не стоит её брать?
Одно дело - теория, а другое - практика. В подобных темах нужны голосовалки, чтобы люди видели, кто какие фирмы использует/использовал запчастей. Тогда и вопросы отпали бы сразу. И лучше брать одной фирмы, или лучшее из разных? Вот видите сколько у меня ещё вопросов в довесок)))))
Романтик с большой дороги писал(а):Одно дело - теория, а другое - практика.
Я еще раз обращаю Ваше внимание на шапку. Там ЧЕТЫРЕ отзыва о данной модели колодок (один был, три ссылки добавил вчера, но все эти - из этой темы)! Это ли не практика???
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Maggi писал(а):Романтик с большой дороги Что могу сказать про трв-пылят просто жесть,колеса черные постоянно.Может подделка. Пробег на них 7000 км
Пылят колодки, или диски?
Сегодня взял колодки с дисками, и обратил внимание, что колодки без стальной стружки. Это хорошо.
Кстати TRW задние колодки у меня стоят ещё при покупке нового авто. На ТО2 сказали износ 40%. Пробег уже 41.000 км.
итак поменял, пофотал как и обещал
для 150 сильного с номером OPR после 13468
состояние диска после 27000 км пробега, колодки, родные БОШ, справа стерлись до металла, слева осталось один мм
1. Снятие суппорта. Откручиваем болт крепления суппорта головкой на 13 держа направляющую суппорта рожковым ключом на 19 . Для удобства, после снятия колес руль нужно вывернуть вправо/лево соответственно. Болта два)))
далее, прикручиваем скобу, вставляем новые колодки, на верхний болт прикручиваем суппорт. Суппорт естественно не встанет на новые колодки, поэтому нужно утопить поршень, я делаю при помощи трещетки и удленителч, упирая ручку в нижний край поршня. ВАЖНО не переусердствовать!!!
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПАРУ/ТРОЙКУ РАЗ НАЖАВ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НА ТОРМОЗ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬСЯ.
Спасибо Technics66, GTracer за информацию по запчастям и инструменту.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)