Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Сам планирую пользоваться для смазывания направляющих и поршня TRW PFG-110, а если не получится приобрести, то буду мазать Febi 31942 / Swag 30931942; для смазывания торцов и плоскостей колодок буду использовать Textar 81000400. Первая замена передних колодок будет без замены тормозного диска, поэтому из колодок пока выбрал Textar 2466001. Посмотрю, как себя покажут. Замена планируется примерно через 3000 км.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я могу взять один тюбик. Еще 8мь нужно реализовать видимо.
Я бы тоже один взял. При такой цене...
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Я при переборке 4х поршневых суппортов с полной заменой всех резинок использовал нашу MC1600 от ВМП авто. За пол года ничего не разбухло, не закусывает и тд. Так что если хотите бюджетный вариант - самое то. А покупать три разных смазки по 500 рублей каждая - это перебор
Коллеги, кто-нибудь заморачивался вопросом, почему верхний направляющий палец в заднем тормозном суппорте TRW выточен со ступенчатым понижением диаметра от головки к концу, а нижний - одного диаметра? Соответственно, зачем производитель заложил в конструкцию заднего тормозного суппорта люфт верхней части? Выработка исключена, так ступенчато направляющий палец выработаться не может, это явно конструктивная особенность.
OREL Интернет мне тоже не дал ответ на сей вопрос. Думаю, чтобы исключить клин при перекосе суппорта. Если совсем без люфтов и зазоров, то, гипотетически, при перекосе суппорта, если он невообразимым образом произойдёт, можно остаться без тормозов.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
OREL писал(а):Источник цитаты Выработка исключена, так ступенчато направляющий палец выработаться не может, это явно конструктивная особенность.
Обсуждали с тобой. Не выработка это. Так заложено конструктивно. Явно не защита от клина при перегреве. Это для обеспечения свободного миллиметрового перемещения скобы вверх/вниз.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Sagirus писал(а):Источник цитаты Обсуждали с тобой. Не выработка это.
Да понятно, что не выработка. И верхний колодец тормозной скобы, куда вставляется этот "ступенчатый" палец, не может выработаться. Во-первых, потому, что стиль езды у меня щадящий, во-вторых, потому что нижний палец заходит в него без зазора. Чудны крестьянские дети)) Я вот тоже избороздил весь интернет и кроме того, что направляющие пальцы иногда разнятся по конструкции, на нашёл ответа на главный вопрос - на.. то есть зачем? ??? Кому интересно, верхний и нижний колодцы тормозной скобы не имеют внутренней выточки, то есть внутри они абсолютно гладкие. И одного диаметра. В то время как верхний, "ступенчатый" палец помимо своего оригинального профиля явно меньше в своём наибольшем диаметре, чем нижний. Бред какой-то, подумал бы я, если бы не далее, как в минувшие выходные не держал в собственных руках эти ситроен текнолоджи))) К тому же при свидетелях))) Вот, наткнулся на версию: чтобы при замене колодок не снимать полностью суппорт, а, вытащив нижний палец, откидывать суппорт вверх. ?
OREL писал(а):Источник цитаты Вот, наткнулся на версию: чтобы при замене колодок не снимать полностью суппорт, а, вытащив нижний палец, откидывать суппорт вверх. ?
Тоже натыкался на такое обоснование. По идее, шевелить суппорт для откидывания вверх с такой направляющей будет легче. Да, посмотрели мы на направляющие, почесали репу, а фото не сделали... Но я натыкался в Яндексе на фото наших направляющих задних суппортов. Там прям две рядом лежали: одна полностью цилиндрическая с двумя диаметрально противоположными проточками по всей длине, а вторая коническая с постепенным 3-х ступенчатым уменьшением диаметра. Вот, к примеру.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Somebody Дай немного по шалить . Я хотел купить "изделие №2" от TRW в месте с рем комплектом когда искал чем направляющие смазывать, но так и не смог купить и получить от этого удовольствие.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Somebody Дай немного по шалить . Я хотел купить "изделие №2" от TRW в месте с рем комплектом когда искал чем направляющие смазывать, но так и не смог купить и получить от этого удовольствие.
код SP 7250 Ремкомплекта суппорта тормозного переднего TRW с изделием совсем не дорого около 150 деревянных покупайте и наслаждайтесь