Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Вчера прошёл ТО 20000 км, диски в ноль, борозда пипец какая, колодки ещё 2 мм Жена отжигает Я на куге меняю колодки каждые 15000 км и диски каждые 60000 км по кругу Как всегда заказал всё ATE и как всегда, вспомнил, что можно было 300мм поставить, а не как сейчас 280мм, так что отпишу, как и что в выходные, как махну.
zbugz писал(а):Источник цитаты Как всегда заказал всё ATE и как всегда, вспомнил, что можно было 300мм поставить, а не как сейчас 280мм, так что отпишу, как и что в выходные, как махну.
Не забудь суппорта махнуть на АТЕ и колодочки заказать другие.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Приговорили мне колодки.... посоветовшись с бывалыми ....заказал себе БРЕМБО, диски остаются ОТТО. Посмотрим как поведут себя в этом сочетании. В 20го числа должны придти.
Несколько дней назад поменял передние диски. Поставил Brembo с насечками 09876075, а так же колодки Brembo P61101. Второй раз уже ставлю этот комплект и ни капли не жалею, все отлично!
Всем форумчанам добрый день! Хочу высказать мнение о тормозных дисках и колодках Отто Зиммерман( 115л.с. диск 283мм), как я писал ранее замена прошла на 48т.км перед поездкой на юг( обкатка первые 500-1000км). Сейчас пробег 68т.км и за все время ни разу не пожалел о выборе-отличное замедление,отсутствие скрипов,свистов, шумов, что в холодную, что в теплую погоду. Останавливаюсь именно там, где я хочу и где планирую,если надо то плавно дозирую усилие,если надо колом, то сильнее давлю. Сейчас подходит пора менять задние колодки(диски еще походят), планирую немецкого еврея поставить 23554.170.1, думаю все будет хорошо.
Прикручивал сегодня в сервисе слегка оторванный брызговик. Покрутили на подъёмнике колёса между делом. Бубёныть, заднее левое еле прокрутили. Сьездил на мойку, помыл суппорт с шампунем, уж больно грязный был, что б разбирать. Сняли колесо, открутили суппорт, а колодки снять (оторвать) не можем. Во дела. Направляющие идеально работают, а вот колодки прижались к диску практически насмерть. По словам ребят, за задними суппорта глаз да глаз нужен, забиваются грязью первыми. Так что, посматривайте.
Микола писал(а):Источник цитатыБубёныть, заднее левое еле прокрутили. Сьездил на мойку, помыл суппорт с шампунем, уж больно грязный был, что б разбирать. Сняли колесо, открутили суппорт, а колодки снять (оторвать) не можем. Во дела. Направляющие идеально работают, а вот колодки прижались к диску практически насмерть. По словам ребят, за задними суппорта глаз да глаз нужен, забиваются грязью первыми. Так что, посматривайте.
У меня такая же фигня обнаружилась на ТО-3 позавчера, колодкам осталось 2 мм до крита, на майские направляющие надо обслужить, а в июле и поменять диски с колодками
SHKoder писал(а):Источник цитаты2 мм остаток - это уже критично!
2 мм до крита - это 2 мм до критического износа (2 мм), т.е. сейчас 4 мм (на внутренней колодке, на внешней 6 мм; т.е. направляющие явно надо обслужить в ближайшее время)