Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
labdubdreg А фото дисков ДО установки есть? После установки? И что за скрежет? У меня тоже есть скрежет, но это на автоматах суппорта скрежетают. Ездил на Nissan X-Trail T33, так там тоже суппорта скрежетают. После прогрева и пробега ориентировочно 5км, скрежет пропадает. О нем речь?
Az26 писал(а):labdubdreg А какой стиль езды? Вчера читал на форуме 408 ветку по тормозами мужик писал что диски поменял 1 раз на 78 т.км
Раньше, когда за городом жил и ездил на работу в Питер рано утром бывало первый раз нажимал на педаль тормоза только уже в самом городе(т.е. проехав около 30 километров от дома). Там, видимо, тот же случай.
Az26 писал(а):Источник цитаты мужик писал что диски поменял 1 раз на 78 т.км
У меня знакомый, озадачился, что их нужно вообще как-то менять. Он проехал 102 тыс км. на скоростном режиме, и озадачился только после того как я его спросил, менял ли он. Правда авто у него Jaguar XF
Ну так я вчера буквально ради интереса спросил человека проехавшего 160 т.км на Киа серато знаю не первый год человека ёжики и по трассе и по городу, так вот диски он поменял только передние на 100 т.км вместе с колодками передними и задними и тогда же и или в коробке поменял, вот я и думаю не фтишист ли я или пса нам хрень сует. Ибо я не на одной своей машине не менял диски тормозные вместе с колодками.
Стиль езды смешанный. Но скорее спокойный, без резких торможений, так как почти в пробках всегда стою. Да и негде в городе разгоняться, чтобы резко тормозить
Дело, наверное, не в стиле езды, а где ездить. Если ездить по городу, то тормоза быстрее стираются, если ездить по трассе, то медленнее. У меня, например, приблизительно 50/50 город/трасса и как я уже писал на замене масла мне вынесли вердикт - 60% износа передних тормозов и на ТО2 нужно будет менять колодки вместе с дисками. Пробег у меня 30 тыс. с небольшим. Хотя может и стиль тоже немного влияет - у меня он спокойной, торможу заранее.
Дело, наверное, не в стиле езды, а где ездить. Определённый смысл где ездить есть.Напишу свои соображения и выводы,которые к сожалению подтвердились после моей последней поездки.Сразу хочу предупредить, что все о чем пишу было с моей машиной,а не с машиной соседа,знакомого и т.п, и извиняюсь за качество фото, так как всегда телефон сел не вовремя и вообще я не ожидал такое увидеть.Ну вот получился своего рода тест на живучесть колодок и дисков как раз таки передних."Условия теста"- только выпавший и обильно идущий по всему маршруту снег,как следствие посыпание дорожными службами песчано-солевой смесью,температура от +1 до -1,маршрут Курган-Сургут одна тысяча км.В итоге на дороге песчано-водяная "взвесь",как в дождь только с ещё и с песком,длинные отрезки пути между населенными пунктами(до 150 км.) где на тормоз жмёшь раз пять- шесть и то слегка.И вот что случилось с тормозами: Вид с левой стороны(водителя) снаружи.
Вид с левой стороны изнутри со стороны поршня.
Вид с правой стороны(пассажира)
В общих чертах думаю видно что ни каких зазоров не видно,а всё забито наглухо между диском и скобой суппорта. А вот как выглядит все то же самое после "зачистки": это с наружней стороны.
со стороны поршня.
Это колодки "до"
и "после"
. Соответственно вся эта "шняга" забила всё что можно и нельзя и от этого дикий просто износ колодок и конечно дисков.У меня диски и колодки АТЕ пробег 9000 км.после замены стока.Вывод: надо быть полным идиотом чтобы не поставить грязезащитный щиток,который есть у всех производителей,только не у ПСА(которые "адаптировали" С 4 седан под наши условия). Готов выслушать все вопросы,отпишусь обязательно.