Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Эта процедура актуальна для тех, у кого тормозные диски стОят как крыло от самолета. Мне вот любопытно, протачивают ли они перфорированные диски и и сколько резцов при этом теряют.
Но вообще, эта процедура имеет место быть только в том случае, если вы меняете колодки, но при этом не меняете тормозные диски. И вам хочется, чтобы колодки не съелись бороздами на дисках.
Блин, сегодня утром глянул на задние диски, а они все ржавые нафиг Может, конечно, как налет, но все равно... Фото могу сделать в обед, если интересно. Что делать?
labdubdreg Ничего не делать. Это естественный процесс. Ржавчина образовывается при окислении железа кислородом. При высокой температуре горячее железо жгет кислород в большом количестве. Тем самым окисляясь. А мы видим этот процесс ржавчиной.
labdubdreg писал(а):Блин, сегодня утром глянул на задние диски, а они все ржавые нафиг Может, конечно, как налет, но все равно... Фото могу сделать в обед, если интересно. Что делать?
Не смотрите утром на диски Смотрите сразу после поездки
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ржавчина образовывается при окислении железа кислородом.
Воду забыл. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН) 3 и является тем, что называют ржавчиной. Сплав слабенький (в смысле электрохимической стойкости) поэтому и ржавеет так быстро. Хотя диски в нашем случае расходный материал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Сегодня на мойке заглянув на передний тормозной диск, обнаружил какой то странный износ колодки. Она изнашивается явно под углом и это на обоих передних колёсах, может кто знает в каких случаях такой износ? Колодни стоят неродные, ставил керамику на родной диск. Устанавливал дилер.
Микола писал(а):А вы вообще тормозите или тормоза придумали трусы?
Склоняюсь ко второму варианту А так думаю, машина одна из первых сборок, выпуск начало апреля 2013 года. Может какие то другие колодки шли и диски. Торможу, как и все, думаю до 80 тыс должны дотянуть. Но диски конечно всегда черные от колодок, особенно передние.
Daerung писал(а):А так думаю, машина одна из первых сборок, выпуск начало апреля 2013 года. Может какие то другие колодки шли и диски.
Аналогично, но нет. Мои колодки истерлись к 25 тыс.км. А диски к 35 тыс. км. Смотря как тормозить, если подкатываясь, то вряд ли хватит на долго. А если вкапывать, то может и подольше. Последним способом у меня отец любит пользоваться.
SHKoder писал(а):Смотря как тормозить, если подкатываясь, то вряд ли хватит на долго. А если вкапывать, то может и подольше.
Способ торможения такой, если вижу что впереди красный или пробка к примеру, то на тапку уже не жму, машина постепенно теряет скорость и подъезжает, в основном так делаю. Хотя хрен знает, что да как. Тормозит так же, как и при покупке, так что пока не заморачиваюсь. А так читая тему и отзывы про штатные колодки и не думал, что trw колодки могут быть такими дохлыми.