Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Наверное, если бы я был контрафактом, а если бы еще и заморочился бы подделывать продукцию, я бы наверное промониторил бы рынок, на востребованность, на насыщение рынка товаром и нашел бы товар адекватной цены. Я не говорю, что я бы стал подделывать то что стоит не дорого, но продукция TRW, ATE, Brembo хорошо зарекомендованы на нашем рынке. И начать их подделывать ее выгодно, потому что никто не заглядывает в нее под микроскопом. А вот продукция типа керамических колодок и диски под них, можно сказать, почти единична. И ее даже нт смысла рассматривать под микроскоп. Кому придет в голову подделывать? Пираты, рассчитывают обычно ухватить большой куш, а большой можно поймать на реализации большого количества и очень дешевого. Так как жадность посредника играет не маловажную роль.
enzo писал(а):Источник цитаты В оригинале идёт Galfer с составом 6349, в коробке ATe лежал Galfer с составом 6349, т.е. Вы поменяли оригинал на оригинал.
Но при этом фирмы производители (точнее - упаковщики, получается) - разные. В одном случае TRW, в другом - ATe. И коробка с колодками отличается не только составом фрикционного материала, а еще и комплектностью, и количеством и качеством "фурнитуры". Плюс опять - вопрос подделок. TRW берут активнее, они дешевле. Шанс контрафакта - больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody TRW никогда колодки для седана не поставлял. Надпись TRW на колодках означает только под какую тормозную систему они предназначены, сзади у Вас тормозной суппорт TRW. ATe, да - упаковщик. Берёт с того же завода, что и PSA. Они так делают потому что и ATe и Galfer входят к концерн Continental.
enzo писал(а):Источник цитаты TRW никогда колодки для седана не поставлял
Какая разница, для седана или не для седана? Или имеете в виду на конвеер в Калугу не поставлял? Да, может быть. Но визуально они отличаются друг от друга, и сильно. Поэтому это разные колодки (возможно и с одним составом фрикционного материала, но разные). Это не оригинал на оригинал, так будет говорить некорректно. viewtopic.php?p=135860#p135860
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Вот и заменены передние колодки с дисками - прошел этот непонятный звук при скатывании назад в подторможенном состоянии...износ по колодкам не равномерный остаток от 2 до 5 мм...
wkub_61_ru, ну т.е. дело в колодках, так или иначе (то ли в "родных", то ли просто в износе). А вот что настолько неравномерный - как это? Есть фото? Или имеется в виду под наклоном как бы, равномерно снижается толщина от одного края колодки до другого? Тогда это не сильно айс, это получается что одна сторона прижимается хуже другой (либо одна из сторон - подклинивает).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Я не вижу на варианте от ATe надписи, самого номера, угадывается только то, что это GALFER (да и то не факт). Откуда у Вас сведения, что там точно такие же цифры? Вариантов в принципе подходящих колодок от ATe - несколько (хотя по конкретному кроссу от родных - именно этот, но подходят еще и другие, в принципе). Что же, они все одинаковыми будут? Нет. Где можно тогда посмотреть детально по нумерации Галфера? Других фото у меня нет, к сожалению. Если у Вас есть - выложите, посмотрим.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд: Разве что вот Техникс66 поделится, когда свой экземпляр получит, вроде точно такие же заказал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Источник цитаты Разве что вот Техникс66 поделится
Поделюсь. А специально ATE взал т.к. они очень походят на то что стоит с завода. Менять буду сам и будет фото родной колодки и АТЕ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody фото сделаю чуть по позжа. на вид износ разный не только между колодками, но и по самим колодкам - разный на разных концах,(точные цифры пока не скажу, штанген надо привезти с работы). судя по всему причина звука как раз износ колодок вкупе с износом дисков.
Коллега на работе долгое время жаловался, что стало все плохо тормозить и износ неравномерный (мазда 6 новая). после моих уговоров, поехали на диагностику вместе с ним. выяснилось, что повело крепления колодок из-за температурных перепадов резких. когда сразу после резкого торможения или во время - попадается лужа. как сказали, такое вполне реально. может, примерно, тоже самое?