Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
В том, что ни то ни другое не является оригинальной деталью на наш автомобиль (ни на одну комплектацию). Смотрите раздел FAQ, читайте тему "Расходные материалы для ТО (фильтр/колодки/диски/масло/свеч)".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Если бы нашел, смотрел бы. А так смотрю какие есть. и почему то в магазинах артикул 4254 26 только остатки, возможно действительно была его замена и од говорит какие то другие пошли колодки.
В т.ч. и про официальный каталог, со всеми нужными логинами и паролями. Я поражаюсь иногда, честное слово... Вот все сделали, все подобрали, уже за людей зарегистрировались, даже их этого каталога все нужные выдержки сделали! Нет, все равно почему-то пользуются какими-то странными вещами, покупая себе непонятно что в итоге... (
Замена на 16 132 593 80. Соответственно по этому номеру у меня действительно не было свежей информации. Это - правильный. Первый, данный Вами - нет. Добавил в FAQ. Вы могли бы это увидеть самостоятельно в каталоге, как только что это сделал я.
Но это все номера оригиналов. Неужели будете их брать? 1. Не очень по качеству. 2. Очень дорого. Есть намного более интересные варианты (все есть в шапке и в содержании этой темы).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Я не только шапку ну практически всю тему прочитал. Вот вопрос что ставить открыт до сих пор, подумал чтобы од не придирался поставить и диски и колодки оригинал, а хотелось бы АТЕ.
miron16 писал(а):Источник цитаты подумал чтобы од не придирался поставить и диски и колодки оригинал
Не придирался к чему? Это расходники. Тем более которые ни на что не влияют, в плане гарантии (да и не могут влиять). Хотите ATe - пожалуйста, ставьте их. Только предварительно по поводу номеров проконсультируйтесь здесь, на всякий случай, что подобрали.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
miron16 писал(а):Источник цитаты просто лишней мороки не хочется
Так Вы в голову лишнего не берите, и все. ) А ОД пусть продолжает гнать, видимо давно на них жалоб не поступало. Ваш ОД вообще известный на эту тему. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
whitetiger777 писал(а):После визита на сервис приговорили и колодки и диски передние. Диски замерили 22,5мм... Помогите с выбором, пожалуйста. Склоняюсь к Brembo или Zimmermann. Говорят, что Brembo много подделок, в отличии от Zimermann. В сервисе мне всё же рекомендуют Brembo. Вот цены на сегодня: BREMBO 09.9619.10 Диск тормозной п. 2 289,00 2шт BREMBO P61101 Колодки тормозные п. 3 254,00 1шт ИТОГО: 7832р ZIMMERMANN 246601801 Колодки тормозные п. 2 714,00 1шт ZIMMERMANN 440310620 Диск тормозной п. 2 716,00 2шт ИТОГО: 8146р
Отчёт: поставил комплект ZIMMERMANN (см. выше) - установка обошлась в 1100р в неофициальном сервисе. Никакого фиксатора резьбы не наносили, только специальную смазку на все резьбовые соединения. После замены никакой разницы в торможении не почувствовал, так что рекомендую. Родные диски стисались до 22,5мм. Родные колодки стисались на 85%, т.е. 5-6мм ещё было.
П.С. давайте сделаем голосовалку кто какие диски\колодки ставит.
whitetiger777 писал(а):Источник цитаты давайте сделаем голосовалку кто какие диски\колодки ставит.
А смысл? Я вот поставил TRW но после 10т.км. поменял колодки на Remsa т.к. TRW скрежетать начали. После установки проголосовал бы за TRW а потом не смог бы переголосовать и ввёл других в заблуждение. Пользы больше будет если народ будет описывать как ведут себя те или иные диски и колодки по прошествии некоторого времени.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Добрый день. Расскажу про свои тормозные диски и колодки. На очередном ТО у дилера при пробеге 37000 км приговорили колодки передние к замене, но оценив состояние дисков (выработка, неравномерный износ, рытвины, ) я решил менять также передние диски. Что брать? Долго думать не стал лучше оригинала нет ничего, небюджетно конечно, но что делать менять надо и машину люблю. В 39000 км заменил передние тормозные диски и колодки на оригинал. Но радость была недолгой. Ситуация сейчас 50000 км : 1. При торможении свыше 100км/ч бьет руль, чем выше скорость тем больше биение при торможение. Балансировку колес проверял, при движении без торможения никакого биения нет. 2. Передвигаясь с маленькой скоростью по глухим столичным пробкам опустив окно можно услышать металлический звук зацепления (скрежет ) вырастающий пропорционально набору скорости. Свыше 20-30 км/ч звук пропадает, при торможении его нет, независимо экстренное или нормальное торможение. Выши мысли господа.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды: Сейчас я понимаю что опять потребуется замена колодок и дисков, вопрос менять на какие? И было бы хорошо что дело только в них.
Kirafon, Нет, не менял. У меня ТО - 3 через 500 км вот расскажу свою проблему ОД. Не списал бы на вину эксплуатации авто.Замена сайлентблоков помогла кому то уже в похожей проблеме?