Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Kev) писал(а):может кто подскажет,возможно биение сильное руля без торможения,просто при движении, из-за этих самых сайлентблоков.не могу причину найти,подвеску смотрели,даже при поднятом авто разгонялся до 50 км в час сказали колеса ровно крутятся-это исключает кривую ступицу(хотя ей и не откуда быть кривой,ничего не менялось,не билось),так же исключает кривизну колес,да и баланс нормальный,в пределах разумного.менял тормозные с колодками-не помогло.к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял
Причин может быть куча. Затяжка болтов, грыжа на шине, разбалансировка колеса, грязь на внутренней части диска, рулевая рейка, ЭУР
todo писал(а):без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам
АндроId, наверное имелось в виду что по гарантии обратиться не может, за бесплатным устранением. А обращаться платно - дорого будет у ОД.
Kev), обратиться Вы все равно можете, даже если пропущено ТО. Они сначала должны доказать, что это случилось именно потому, что ТО Вы сделали не у них. Короче - откажут, идете к независимому эксперту, он говорит что это бред, идете в суд, суд принуждает ОД.
Но геморройно, и долго.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
алексейе писал(а):Денис Кирьяков ОД протаччивать диски не будет,просто замена.Проточкой заниматься целесообразно,если диски не найти на какой-такой раритет
Я не имел ввиду проточку в ОД, я спрашивал просто про проточку (где угодно) и о том как относится ОД к такому (если обнаружит)
В экзисте предложили передние колодки ABS, их не нужно ждать, сказали хорошие и, что цена не показатель. Как быстро стираются они, или после них можно будет диски выкинуть? А воще в прайсе эзиста видел какие то усиленые диски- планирую заморочится. Впервые столкнулся с таким мягким металлом на торм дисках.
Ром4ик Тоже мучился выбором,что взять.Рассматривались Брембо,АТЕ,TRW,Valeo и OZ.АТЕ все таки колодки дороговаты....Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW колодках и дисках(лакиораванные).
MTL PERMATEX 20356 Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162,00 1 162,00
KLF LUCAS/TRW DF4183 Диск тормозной 1 785,00 2 3 570,00 2
AVA LUCAS/TRW GDB1761 Колодки тормозные 1 990,00 1 1 990,00 2
Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW. Знаете, ржа на дисках не так пугает как их стираемость. Был у меня Ford Taurus 91г.в ,так вот за 9 лет владения менял только колодки. И никаких бортиков от стирания. При этом на мой взгляд манера езды, с годами стала спокойней, хотя количество и продолжительность поездок не изменилось
Ром4ик К сожалению,нарваться на подделку можно с любой фирмой.Вопрос цены своей ошибки....
Сейчас снял передние колеса и замерил толщину дисков.Итог печальный 24,5 мм при пробеге 19800 км.за год сожрало 1,5 мм из 2 допустимых к износу...Вот чую я ща напишу в Ситроен все,что я о них думаю.Посмотрим что ответят....
Ром4ик Вот читаю ваши посты и из за пустого профиля не понимаю о чем именно идет речь, 30 000 ушел прошел диски все еще родные, тип езды с места 180 потом в пол до остановки! Пока поменял только колодки! Так о какой мягкости метала идет речь?