Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
xrip Эту смазку в пальцы суппорта применять категорически нельзя. Только как противоскрипную на торцы колодок. Густая она как глина потому, так как замешана на бетонитовой глине. Не ждите от нее ничего хорошего нет у неё защиты от фетинг корозии.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Technics66 писал(а):Somebody Дай немного по шалить . Я хотел купить "изделие №2" от TRW в месте с рем комплектом когда искал чем направляющие смазывать, но так и не смог купить и получить от этого удовольствие.
код SP 7250 Ремкомплекта суппорта тормозного переднего TRW с изделием совсем не дорого около 150 деревянных покупайте и наслаждайтесь
Ремкоплект с резинками? А то штатный почти 2,5 рубля стоит... Как то жостко
Наконец таки осилил тему почти до конца. и понял что можно разориться меня передние тормозные диски с колодками каждые 30 тысяч )))) Ну вот интересный вопрос, общался с людьми в городе которые катаются на С4 седанах и пробеги за 60 т.км. и не кто вообще не жаловался что менял тормозные диски, да и на форуме не у всех сожрало диски передние, а задние колодки так вообще у единиц подходят к концу, мб партии автомобилей какие были не очень с дисками и колодками, статистики не какой нет у нас по этой теме? P.S. После прочтения ого го инфы по тормозам нужной мне и не нужной может разделить столь популярную тему на 3 - Передние диски колодки - Задние диски колодки - Обслуживание тормозных суппортов (замена колодок, смазка и т.д.) ну и по жидкостям и смазка в начало темы лепить отзывы на них и т.д. так же с колодками и дисками. ,
Az26 писал(а):Источник цитаты общался с людьми в городе которые катаются на С4 седанах и пробеги за 60 т.км.
Общались, возможно, с первыми владельцами. А у первых владельцев (точнее - первых выпусков машин) турбовых - диски 302, как у меня. И я еще тоже диски не менял, думаю десятку еще откатаю. И пробег пробегу рознь. У меня - чисто город, за город вообще почти не выезжаю. А у кого-то - трасса. Понятное дело, что на трассе километры бегут, а диски почти в неприкосновенности. Что я их изношу за 1000 км в городе, а что на трассе - большая разница. Ну и плюс на машинах с автоматом они изнашиваются, естественно, быстрее. Возможно Вы общались больше с теми, у кого механика, как и у Вас.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Источник цитаты Общались, возможно, с первыми владельцами.
Да я сам первый владелец машина апрель 2013 , вроде тоже нет претензий пока к передним дискам, на прошлом ТО мне официалы намерили что вот ещё 10 т.км проедешь и типа задние менять колодки. а тут начитался что у многих проблемы, а как раз на днях должен получить задние колодки и поеду мерить и заодно тормозную жидкость менять, вот и думаю а не заказать ли сразу передние колодки с дискам и потом на цену смотрю и понимаю что охереть сколько мне ТО на 30 т.км будет выходить при том что должно быть просто замена масла, ну и тормозуха 2 года прошло (Хотя к стать тоже не когда не менял раньше на других машинах) )))
Отправлено спустя 40 секунд:
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну и плюс на машинах с автоматом они изнашиваются, естественно, быстрее. Возможно Вы общались больше с теми, у кого механика, как и у Вас.
Az26 писал(а):Источник цитаты которые катаются на С4 седанах и пробеги за 60 т.км. и не кто вообще не жаловался что менял тормозные диски
сейчас пробег 52 тыс. км. Колодок еще осталось 30-35%, диски тоже еще более-менее живые, хотя износ есть. Думаю на 55-56 тыс.км. поменяю диски с колодками. Купил АТЕ и то и другое.
Somebody писал(а):Источник цитаты А у первых владельцев (точнее - первых выпусков машин) турбовых - диски 302
так точно! моя машина выпуска середина сентября 2013 г. А с конца сентября (по OPR) стали ставить другую торм. систему. Somebody так что нам в этом плане, я так понимаю, повезло?
Az26 У меня машина тоже апрель 2013, и 120 сил. Диски 283мм. Заменил диски на 36тыс км. Но я езжу резво и бывает далеко. Я должен был бы сломать сейчас твою представительную выборку.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Somebody писал(а):
SemT7 писал(а):Источник цитаты так что нам в этом плане, я так понимаю, повезло?
Думаю да.
Лично мое мнение, сомнительное везение. Искал колодки на ваш диск. Нашел только в Польше приемлемые цены и бренды. Может я привереда?
Somebody Заказ был именно на Otto Zimmermann по 3475руб.
А что нашел ты?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Az26 писал(а):Извеняюсь за свою не опытность, и что то я не понял, а что колодки под диск подбираются, а не под тормозную систему?
Есть два вида суппортов. АТЕ под диск 302мм и BOSCH под 283мм. И мы уже привыкли говорить о размере диска, подразумевая конкретную тормозную систему - суппорт.
Az26 писал(а):У меня на колодках бош нарисован это все что я знаю
Это уже тоже обсуждалось. Если ты колодки еще не менял, то у тебя стоит Galfer. А надпись BOSCH на колодке, означает, что колодка под суппорт боша, а значит у тебя тормозной диск 283мм.
Последний раз редактировалось SHKoder 06 ноя 2015, 23:55, всего редактировалось 2 раза.