Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Daymon_aw писал(а):Так у меня новая информация с фронта!!!
Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.
Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!
То есть на Хэтчбеках используются диски Евро-4 которые не такие жесткие!!!
Daymon_aw Про неравномерный износ тормозных дисков по моему ни кто не писал. Про то что колодки жестки на столько, что могут повреждать диск, то же не нашел инфу. Я собственно про это. Сорри если кому то показалось, что слишком путано и долго рассказывал о своем опыте.
Всем удачи
Это я не юморил, а просто излагал мысли в своей манере!
Мой ответ тем не менее довольно логичен и имеет место быть!
Источник собственно это тот самый ЖО*ОРУКИЙ мастер из ОД,
я его не осуждаю на тему того что пластик плохо собрал и в последствии чего мастер смены огреб потом.
Просто хорошего мастера завалили работой вот он и косячит.
Уверен что на хетче действительно стоят котолги стандарта Евро-4 и они действительно мягче и что не родные (для с4-седан) будут так же эффективны, но менее скрипуче и приятнее во всех смыслах!
Не готов сейчас вам дать материалы, не уверен что они вообще есть в открытом доступе. Но при условии что на ранних машинах этой серии (с4) проблемы с колодками не было, а тут появилась у всех машин что соли с конвейера думаю очевидно проблема в новом составе колодок.
Daymon_aw писал(а):очевидно проблема в новом составе колодок.
А кто был поставщиком на конвеер Ситроена при сборке С4(собирался только во Франции,не путать крупноузловую сборку)
И кто сейчас поставляет эти колодки на наш конвеер?
Есть инфа?
Вот вам номер 4254 88
и на вся случай гляньте что предлагает ну хоть тот же экзист.
На какие модели ставятся эти же колодки и сколько производителей.
Может все таки проще рассматривать вопрос поставки,какого производителя,идут на конвеер чем производство колодок под Евро 4,5
Как думаете?
Daymon_aw писал(а):очевидно проблема в новом составе колодок.
А кто был поставщиком на конвеер Ситроена при сборке С4(собирался только во Франции,не путать крупноузловую сборку) И кто сейчас поставляет эти колодки на наш конвеер? Есть инфа? Вот вам номер 4254 88 и на вся случай гляньте что предлагает ну хоть тот же экзист. На какие модели ставятся эти же колодки и сколько производителей. Может все таки проще рассматривать вопрос поставки,какого производителя,идут на конвеер чем производство колодок под Евро 4,5 Как думаете?