Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Я так понял что вы выражаете недоверие к деталям которые производитель должен был использовать. Следуя вашей логике, колодки могут стоять не родные! Значит и номер детали на них будет другой!
Нет я вас пытался натолкнуть на мысыль что колодок с Евро4,5 не существует
А вот поставщик на конвеер может быть не один.И его детали будут признаваться как оригинальные так как они будут продаваться под шевроном Ситроена.
Но качество у деталей может быть разным.
От сюда и скрипы с бороздами на тор.дисках и т.д и т.п.
У родственного Пежо 408 спереди колодки Bosch, сзади TRW (если ошибаюсь - поправьте). Если с ситроеном одинаковая тормозная система, то вероятнее всего стоит то же самое.
Daymon_aw Найдете гденить подтверждение,что колодки производятся по экологическим стандартам Евро4,5.
Напишите.
А так пока это "один секретный источник" сообщил.
Kiriuha До OPR 13390 стоит система торможения"CONTINENTAL" колодки номером 4254 88
После "BOSCH" здесь 425426
А вот каких производителей ХЗ.
ДВС 150с/л
Всем привет! На пробеге около 2600 стал замечать едва различимый писк при остановке. Сейчас пробег 2800 и когда тормозишь перед самой остановкой писк порой достаточно приличный(громче стал точно). Начинает раздражать сильно.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.
У многих заскрипели в зимний период. Машину не мыли?
4500 писк то же есть, заскрипели не давно совсем. Думаю может от ручника? Когда долго на морозе оставляешь.
По поводу суппортов и смазки сюда. Начните с первого поста.
Был не у ОД в сервисе, мне сказали, что есть так называемые "сухие" суппорта и на турбо версиях именно такие и стоят и смазывать их не нужно.
Принял на веру и инфу не проверял, так как проблем не возникало.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
[ ссылка на изображение ] У всего семейства С4-2 (хетч и седан) "сухие" суппорта независимо от ДВС. Поз.6 - резиновая втулка и, теоретически, от смазки может разбухнуть.