Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Nai На сколько я помню родное литьё под плоские болты, а реплика под конусные. Могу ошибаться но возможно дело в болтах. Mihanik33 там не по диску, там по живому "мясу" шоркать будет. Тормозной диск прижимается колесом и крутится вместе с колесом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Nai На сколько я помню родное литьё под плоские болты, а реплика под конусные. Могу ошибаться но возможно дело в болтах. Mihanik33 там не по диску, там по живому "мясу" шоркать будет. Тормозной диск прижимается колесом и крутится вместе с колесом.
Болты у меня только от родных колес. Сейчас поставил резину на родном литье ....
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Может болты не те поставили и они чертят по диску( тормозному)? С каких на какие колесные диски переобували?
Каким образом??? Болты, ступица и торм.диски постоянно находятся в статичном по отношению друг к другу состоянии
У меня из предположений только то, что что-то попало под накладки - камень или еще что... При простой переброске дисков больше ничего произойти не может...
Сегодня менял резину и померил штангелем диски. За 7000 км пробега, задние как новые, передние износ суммарный 0.7-1 мм. Все пугают, что изнашиваются - я делаю вывод, что все зависит от манеры езды и не более. Единственная претензия это появившейся стук спереди слева при глубоких ямах, когда амортизатор возвращается после отработки ямы. При снятом колесе обнаружил, что пыльник левого амортизатора оторвался от нижней точки. Поезжу еще до 9.5 тыс км, а после попробую предъявить по гарантии. На гарантию еще и подтекающую клапанную крышку предьявлю.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Обратил внимание, что дребезжат задние суппорта (берешь их рукой и начинаешь шевелить), мастер сказал, что необходимо снять, выточить втулки и собрать. Кто то сталкивался с таким чудом?
Doctor Пальцы с тефлоновыми втулками применяет в конструкции своих суппортов ATE/Continental. Зазор в принципе должен быть чтобы при перегреве не было клина.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).