Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Дмитрий Ю. Не знаю как Вам разговаривать с ОД, но обязательно говорите что плохо тормозить стала. Снижение эффективности торможения сказывается на безопасности и просто так отмазаться не получится, и когда ОД будет отправлять запрос в ПСА на согласование замены, шанс получить положительный ответ от ПСА выше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Предварительно: вышел мастер, посмотрел, сказал - грязь попала. Я говорю: - а если там ничего нет? Отвечает: - давайте загоним на диагностику.
Заехали. Пока загоняли на подъемник, показываю ржавчину на молдингах подоконных. Ржавчина ваще по кругу на стыках, на задних дверях и в уголке крышки багажника. Мастер смачно плюнул на палец, стер ржавчину и тихо молвил: - мыть надо чаще.
Мляяяяя...
Сняли колодки, там все как вчера описывал. Говорят, мол, камушек попал или кусочек проволоки. Ничего страшного.
Тыщадвести диагностика тормозной системы. Кофе еще 100 рублей. Итого тыщатриста. Туалет бесплатный чистый. Бумага есть.
Всех с Прощеным Воскресением. Простите меня, дурака грешного.
[ ссылка на изображение ] При выезде из сервиса мастер обратил внимание на то, что отсутствует фиксатор левой щетки. Мляяя... Куда он делся???
Подскажите подойдут ли тормозные диски и колодки на автомобиль Citroen C4 седан.1,6 л 116 л.с. механика.Brembo P 61 101 Колодки тормозные дисковые передние, комплект и Brembo код 09.9619.10 тормозные диски.
Вчера заехал к знакомому мастеру,сняли колесо.Борозда на тормозном диске,из-за этого и биение.
Износ дисков и колодок уже очень сильный.хватит еще на 1000 км где-то.
Пробег 22800 км.
Купил передние колодки TRW GDB 1761 за 2482 рубля. Пробег 22000 км - нет времени ждать))))). Пересмотрел 25 страниц текущего форума и пару страниц форума с данной темой пыжа 408. Покупал в экзисте- в наличии были тормозные колодки неизвестной мне фирмы за 2300 рублей и колодки за 3500 рублей . А тут трв- соотношение цены-качества( как я понял с форумов)
колодки TRW GDB 1761- пробег после установки ооло 5 тыщ км- полет нормальный. никаких посторонних звуков или различий в сравнении со штатными не выявлено. ( на днях как всегда оторвал передний брызговик - снимал колесо для установки- и посмотрел на качество колодок- так вот и внешне все соответствует норме! никаких скрипов и прочей лабуды- рекомендую )
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
Пару страниц назад GTracer выкладывал номера дисков и колодок, но это только перед, допустим если остановлюсь на таком варианте:
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками 3 809,85р.
Brembo P 61 101 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 605,78р.
то что ставить назад?
Somebody Пробег то сейчас около 10к, я поэтому плюсик в профиле и поставил, чтобы не менять больше) Не сточились вроде, да и передние на 3 тыс. менял по гарантии, просто интересуюсь на будущее. Будут деньги поставлю себе вкруг нормальные диски с колодками.
Как я и писал уже ранее, на 25К решил поменять все колодки в круг, оказалось, что передние имели феродо 2-3 мм, а задние источились на 50%. Соответственно задние не менял, потерпят еще один цикл передних.
Ровно такая же ситуация и с дисками.
Но думаю что задние диски менять нужно уже на пределе передних. Хотя спорно...
Вообще, все это весьма печально: колодки по 20 тыщ ходят, диски по 40... .
Расчетливые ребятишки из концерна ПСА, и не только оттуда, взяли курс на постоянное выкачивание денюшек из кармана незадачливых покупателей их продукции. Объясняя такие цифры эффективностью торможения, экологией и прочей несуразицей. И это при том, что те авто, на которых сии детали выхаживаю по сотне тыщ км и более, тормозят ничуть не хуже.
И ничего с этим не поделаешь. Надежда лишь на производителей, полностью не привязанных к каким-либо концернам.
То бишь "неоригинал".
я на опель астра g, у нас она в Украине собиралась на автозазе,называлась Classik, колодки поменял на 70 тыщах первый раз, сейчас 95тыщ, диски ещё нормальные
Пробег 44 с копейками, при осмотре колодок передних тысяч на 20 еще хватит, задних на 30. Езжу в основном в области, обычно средняя скорость по бк 47-51 км/ч