Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Я лишь писал про то, что на рычаге 2 сайлентблока с разными номерами и не понятно, какой менять ) С номером 3523.80 по цене 1700 руб за шт.... похоже... че-то дороговато )
Слава31 писал(а):на экзисте диски Брембо произ-во Италии 2 шт по 1500р и компленкт торм колодок TRW(германия) 2000р + замена 1200 р не у ОД
Че-то диски почти по цене колодок также не внушают мне доверия ))
Я нацелен на Циммерман код 440310652 Диск тормозной вентилируемый|Перфорированный|с внешней вентиляцией по 3000 руб./шт.
Сегодня увидел свои тормозные передние диски и задумался: то ли колодки алмазные, то ли диск алюминиевый))) все запчасти оригинал. У кого-нибудь есть проблема сточки дисков от колодок?
ребят,как в экзисте найти эти усиленные сайлентблоки?номерок бы в их каталоге,352380-этот?а-то в магазе говорят типо дай вин,а вин я не нашел.и что там по-поводу двух сайлентов на одном рычаге,прояснилось какой менять надо?
Кстати на счет дисков и сайлентоблоков. Когда у меня было сильное биени в руль при торможении со 130 до 110, мне на 7000 км пробега поменяли тормозные диски. Изначально ОД делал запрос на счет сайлентоблоков, в оф.ответе было указано что на С4 седан сайлентоблоки уже усиленные,как на DS4. После замены дисков биение пропало,если бы проблема была в сайлентоблоках,я думаю биение осталось бы.Кстати сейчас у меня пробег 30000 и всё повторилось. Я думаю что передние тормозные диски Bosch,которые у нас стоят с завода откровенно фуфлыжные. Как сотруться поставлю себе ОТТО ZIMMERMANN. Я одного понять не могу,тут люди пишут Что после замены дисков всё становится нормально,а после определенного пробега проблема возвращается и только после замены сайлентблоков проблема уходит. Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски
Эдуард161 писал(а):Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски
А почему Вы не рассматриваете вариант, что сначала стираются диски, и биение из-за них, меняют - проблема уходит.
ПОТОМ изнашиваются сайленты, диски при этом нормальные, и биение уже из-за сайлентов, меняют их - проблема уходит.
Иными словами - есть два источника проблем. Сначала меняют один, потом второй.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
SomebodyОД сказал сайлентблоки на седанах изначально усиленные. Вобщем поставлю вот эти диски Otto Zimmermann
440.3106.52,понаблюдаю ,потом поделюсь впечатлением))))
вот весело будет потратить больше трёх тысяч на сайлентблоки,так как по-гарантии обратиться я не могу,потом узнать что на седане стоят точно такие же усиленные.